Улыбнуло :) Вообщето именно от него зависит сколько комп тебе бенза зальет на тактBaykal писал(а):ДМРВ еще не пробывал. А что,оно важную роль играет?
Пропала тяга.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Улыбнуло не то слово . Люди катализаторы вырезают , а элементарно датчик не могут заменить .torsen писал(а):Улыбнуло :) Вообщето именно от него зависит сколько комп тебе бенза зальет на тактBaykal писал(а):ДМРВ еще не пробывал. А что,оно важную роль играет?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Можно и сканером, если ваша праворульная машина в нем есть,( там же и дмрв можно посмотреть , там же и параметры топливной коррекци).Baykal писал(а):Ребята.Еще такой вопрос? Диагностика коробки как делается? Сканером?
А можно и скрепкой в диагностический разьем и считать коды с коробки: зажигание вкл, кнопка овердрайв включена, перемыкаете скрепкой 13 и 4 контакты, считываете коды, если они есть, по миганию лампы о/d, если мигает 2 р в секунду то нормально, если начала часто мигать через четыре сек, то считаем количество вспышек, первая цифра, пауза 1,5 сек-затем вторая цифра, потом пауза 2,5 сек,следующий код. потом пауза 4,5 сек, потом повтор. Коды смотрим в интернете, делаем выводы.
датчик ДМРВ аккуратно можно помыть спиртом, потом просушить на воздухе. Пример:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 59007.html
Fielder 141G, 08
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Да каким спиртом. На 121 мыл обычным клинером малость с расстояния и сразу же его ставил .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
А в чем проблема спиртом чистить? Обоснуй.Swetlakoww.roman писал(а):Да каким спиртом.
Главное чтобы среда не агрессивная была и не повредила датчик, есть такие карбклинеры что пластмассу растворяют на раз, нужно аккуратно выбирать очиститель, чтобы без лишней химии, ацетона итд, поэтому только спиртом (испаряется быстро, следов не оставляет, не агрессивен к пластмассам) или клинером специально предназначенным для чистки дмрв, на балоне карбклинера надпись должна быть что то вроде-безопасно для датчика расхода воздуха.
Fielder 141G, 08
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Да зачем я буду кому то что то доказывать ))))))) Мой спиртом я же не запрещаю . Я мыл клинером с расстояния . Это было очень давно и было 1 раз за 9 лет на 121 фильке .fill25 писал(а):А в чем проблема спиртом чистить? Обоснуй.Swetlakoww.roman писал(а):Да каким спиртом.
Главное чтобы среда не агрессивная была и не повредила датчик, есть такие карбклинеры что пластмассу растворяют на раз, нужно аккуратно выбирать очиститель, чтобы без лишней химии, ацетона итд, поэтому только спиртом (испаряется быстро, следов не оставляет, не агрессивен к пластмассам) или клинером специально предназначенным для чистки дмрв, на балоне карбклинера надпись должна быть что то вроде-безопасно для датчика расхода воздуха.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Понятно А я уж подумал что какие нибудь неизвестные мне причины существуют, почему нельзя мыть спиртом.Swetlakoww.roman писал(а):Да зачем я буду кому то что то доказывать ))))))) Мой спиртом я же не запрещаю . Я мыл клинером с расстояния . Это было очень давно и было 1 раз за 9 лет на 121 фильке .fill25 писал(а):А в чем проблема спиртом чистить? Обоснуй.Swetlakoww.roman писал(а):Да каким спиртом.
Главное чтобы среда не агрессивная была и не повредила датчик, есть такие карбклинеры что пластмассу растворяют на раз, нужно аккуратно выбирать очиститель, чтобы без лишней химии, ацетона итд, поэтому только спиртом (испаряется быстро, следов не оставляет, не агрессивен к пластмассам) или клинером специально предназначенным для чистки дмрв, на балоне карбклинера надпись должна быть что то вроде-безопасно для датчика расхода воздуха.
Fielder 141G, 08
Спасибо ребята за советы,сегодня проверю скрепкой. Еще такой вопрос? Стоит ли ДМРВ брать контрактные? А то по магазинам сегодня прокатился, цена на оригинал кусается, от 6500 до 8000 рубликов. А контракты по 3000-4000 деревянных.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
проверте свой сначала по напряжению можно:Baykal писал(а):Спасибо ребята за советы,сегодня проверю скрепкой. Еще такой вопрос? Стоит ли ДМРВ брать контрактные? А то по магазинам сегодня прокатился, цена на оригинал кусается, от 6500 до 8000 рубликов. А контракты по 3000-4000 деревянных.
http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 4&start=10
вольтметр к выводам "VG" (3) (+) и "E2G" (2) (-)
картинка из сети: Можно еще снять датчик и измерить сопротивление между выводами "ТНА" (4) и "E2" (5), это датчик температуры, он в дмрв находится.
Должно быть :
Сопротивление Температура
13,6 - 18,4 кОм -20°С
2,21 - 2,69 кОм 20°С
0,49 - 0,67 кОм 60°С
Fielder 141G, 08
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Ещё можно выдернуть фишку с кислородника и покататься без него, он тоже начинает мозг компостировать иногда.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .