01 июн 2017, 11:49
Наконец выбрал время, поменял масло,фильтра, включая фильтр в гидроблоке ,прокладку поддона, сальник привода заодно ( потел), , потом где то через неделю, еще раз перепроверил уровень- заехал в сервис- на холодном практически вариаторе ( сервис рядом), открутили пробку с вариатора, двигатель на ХХ, масло только капает, температуру проверили по термометру инфракрасному через поддон-все в пределах нормы. Заморачиваться с калибровкой вариатора не стал, рядом территориально не делают калибровку в комплексе с мойкой дроселля, дмрв, а ехать далеко времени было жаль, да и нет каких то изменений в работе вариатора, даже получше стало, думаю менять масло следующий раз через 40ткм, маленький фильтр в гидроблоке при следующей замене масла менять не буду а большой надо менять или нет оценю по чистоте поддона, когда магниты буду чистить при замене масла.
Fielder 141G, 08