Калибровка вариатора. To be or not to be?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Vertebra
Автомобилист
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:08
Откуда: Омск

30 апр 2017, 20:47

Эрик Клептон писал(а):
Vertebra писал(а): Переключения селектора вариатора на работающем двигателе заставляют циркулировать масло внутри гидроблока и смешанное масло попадает обратно в поддон, обновляется до более свежего при продолжающемся поступлении нового масла через заливное отверстие путём аппаратного подлива, но без герметичного подцепления к полости.
Переключением селектора вариатора на работающем двигателе достигается вход в сервисный режим для индикации температуры жидкости в вариаторе, при которой производиться регулировка уровня.


В сервисный режим войти даже не пытались, т.к. температура выставлялась "на ощупь".
Переключения селектора проводились именно для реализации циркуляции жидкости по внутренностям вариатора.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе. :a_g_a:
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

30 апр 2017, 21:19

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) жееесть...... на ощупь....... зря не пытались ......
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Vertebra
Автомобилист
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:08
Откуда: Омск

30 апр 2017, 21:35

Swetlakoww.roman писал(а):;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) жееесть...... на ощупь....... зря не пытались ......

Повторюсь,
вопрос с уровнем по методу "перемыкания 4-13 и подёргивания селектора" остаётся открытым, вероятнее всего вернусь к ним же, предоставлю эту переписку и предложу реабилитироваться в глазах общественности.
Самостоятельно это сделать не имею возможности.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе. :a_g_a:
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

30 апр 2017, 22:02

Эрик Клептон писал(а): Переключением селектора вариатора на работающем двигателе достигается вход в сервисный режим для индикации температуры жидкости в вариаторе, при которой производиться регулировка уровня.
Ну это для нищебродов без сканера, вообще проход по позициям нужен чтоб прогнать масло по каналам гидроблока в этой оригинальной методике автора :) Проще было тупо залить две банки, завести, погонять селектор, прогреть до 40 гр и открутить пробку - лишнее выльется. Но народ придумывает методы якобы полной замены :-)
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

01 май 2017, 06:36

torsen писал(а):Ну это для нищебродов без сканера, вообще проход по позициям нужен чтоб прогнать масло по каналам гидроблока в этой оригинальной методике автора :) Проще было тупо залить две банки, завести, погонять селектор, прогреть до 40 гр и открутить пробку - лишнее выльется. Но народ придумывает методы якобы полной замены :-)
Было бы интересно узнать, сколько литров жидкости прокачивается по системе при перемещении рычага. В данном случае, видимо, полный объём.
Раньше под "полной заменой с автоматом" подразумевалось, что в процессе достигалось "появление чистой сливаемой жидкости", и жидкости нужно было чуть ли не двойной объём, а в данном случае - просто 8 литров залили.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

01 май 2017, 07:27

Эрик Клептон писал(а): Раньше под "полной заменой с автоматом" подразумевалось, что в процессе достигалось "появление чистой сливаемой жидкости", и жидкости нужно было чуть ли не двойной объём, а в данном случае - просто 8 литров залили.
Есть способ поменять основной обьем масла без "автомата", выгоняя масло насосом вариатора, только нужно открутить темлообменник, вставить шланги в отверстия,через нижнее сливается старое, через верхнее заливается свежее, главное не допустить попадание воздуха в систему:

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 69-p3.html
Fielder 141G, 08
alexgordie
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
Откуда: Иркутская область

01 май 2017, 11:41

В течении почти полутора лет, пока эта сволочь пиналась, испробовал всё. Японцы должны мне и моему мотористу премию
за проведение всех экспериментов над вариком. Уровень масла выставляли : на глаз, на ощупь, по скрепке, по сканеру, ну тобишь
температуру. Сразу отмечу, что во всех сервисах моего города используют два первых способа. Во время этих экспериментов уровень
масла колебался в пределах 200-400 гр, поведение варика абсолютно никак не менялось. Потом понял почему... мой моторист показал
мне щуп от ниссановского варика, на котором видны допуски и не малые.
Последний раз уровень выставлен "на ощупь" год назад, постоянно во время движения пользуюсь переключением D-S, поведение
у варика прекрасное. Масло не менял, делал две подмены с промежутком в год.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
Vertebra
Автомобилист
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:08
Откуда: Омск

01 май 2017, 18:32

Сегодня прокатился по практически пустому городу через немногочисленные светофоры и по трассе объездной (до 90км/ч),
чётко ощущаются изменения в поведении вариатора после позавчерашней замены масла,
накат стал значимо лучше, пропали толчки/пиночки во время придавливания/отпускания педали газа,
это не субъективная эйфоричность от замены,
это объективные ощущения.

Мне, честно говоря, самому не верилось сразу после замены.
Сколько не перечитывал на форуме - в лучшем случае обычное поведение вариатора никак не менялось при плановой замене по пробегу. У кого-то были отмечены отрицательные результаты замены с изменениями работы вариатора в худшую сторону.
Специально сегодня усадил всю семью и поехали по гостям, проехали в общей сложности ~100 км, и каждое последующее притормаживание и дальнейшее подгазовывание четко доказывали минимизацию пиночков до их неощущаемости.

Вопрос калибровки остаётся под вопросом.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе. :a_g_a:
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

02 май 2017, 08:17

Эрик Клептон писал(а): Было бы интересно узнать, сколько литров жидкости прокачивается по системе при перемещении рычага. В данном случае, видимо, полный объём.
Раньше под "полной заменой с автоматом" подразумевалось, что в процессе достигалось "появление чистой сливаемой жидкости", и жидкости нужно было чуть ли не двойной объём, а в данном случае - просто 8 литров залили.
Да нисколько, весь смысл прохода рычагом - прогнать масло по канала гидроблока, там его не много. Так полную замену и не сделаешь на варике. Не ну можно конечно заняться порнографией - подключиться под темплообменник в магистраль - там можно и двойной обьем прогнать... Только нафиг это кому надо извращения эти :-)
alexgordie писал(а):В течении почти полутора лет, пока эта сволочь пиналась, испробовал всё. Японцы должны мне и моему мотористу премию
за проведение всех экспериментов над вариком. Уровень масла выставляли : на глаз, на ощупь, по скрепке, по сканеру, ну тобишь
температуру. Сразу отмечу, что во всех сервисах моего города используют два первых способа. Во время этих экспериментов уровень
масла колебался в пределах 200-400 гр, поведение варика абсолютно никак не менялось. Потом понял почему... мой моторист показал
мне щуп от ниссановского варика, на котором видны допуски и не малые.
Толчки вообще никак не зависят от уровня (ну если не вообще сильно ниже нормы).
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

02 май 2017, 08:21

Vertebra писал(а):Вопрос калибровки остаётся под вопросом.
Каким вопросом то? Если тебе нравится текущее поведение машины - не делай никаких калибровок или повторных выставлений уровней. Результат от калибровки может не понравится, а вернуть как было нельзя.
Ответить