Калибровка вариатора. To be or not to be?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

08 апр 2017, 18:41

fill25 писал(а):
Archi 83 писал(а): А нужно ли восстанавливать заводские настройки? Все таки трущиеся детали подтерлись. Откуда информация, что нужно делать эту чудо-калибровку?
Фильтра забиваются, давление масла падает, комп чтобы не допустить проскальзывания ремня добавляет давление, после замены фильтров давление возрастет и возможно комп и сам его откалибрует, а может и не успеет и даванёт где нибудь, например через манжету поршня переднего хода,(что маловероятно) а делать или нет каждый решает сам, но как минимум посмотреть давление масла сканером до и после не не помешает.
Калибровку еще можно сделать шнурком с али и прогой тачстрим . На Д2 полно инфы . И на ютубе есть ролики.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Archi 83
Автомобилист
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

08 апр 2017, 20:05

fill25 писал(а): Фильтра забиваются, давление масла падает, комп чтобы не допустить проскальзывания ремня добавляет давление, после замены фильтров давление возрастет и возможно комп и сам его откалибрует, а может и не успеет и даванёт где нибудь, например через манжету поршня переднего хода,(что маловероятно) а делать или нет каждый решает сам, но как минимум посмотреть давление масла сканером до и после не не помешает.
У вас есть знакомый японец, работающий на заводе тойота? Или это опять чисто теоретические догадки? :hi_hi_hi:
Fielder 2010, X HID LIMITED, NZE144, 1nz-fe, 4wd
Изображение
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

08 апр 2017, 20:59

Archi 83 писал(а):А нужно ли восстанавливать заводские настройки? Все таки трущиеся детали подтерлись. Откуда информация, что нужно делать эту чудо-калибровку?
А каким образом ты собрался какие то заводские настройки восстанавливать?
ЗЫ: нравится мне читать темы про вариаторы, народ всякую хрень придумывает просто из ниоткуда :-)
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

09 апр 2017, 05:29

torsen писал(а):
Archi 83 писал(а):А нужно ли восстанавливать заводские настройки? Все таки трущиеся детали подтерлись. Откуда информация, что нужно делать эту чудо-калибровку?
А каким образом ты собрался какие то заводские настройки восстанавливать?
ЗЫ: нравится мне читать темы про вариаторы, народ всякую хрень придумывает просто из ниоткуда :-)
Например: https://yandex.ru/video/search?filmId= ... %82%D0%B0
А заводские настройки находятся в самом компе, это как в телефоне заводской сброс сделать.
Fielder 141G, 08
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

09 апр 2017, 08:05

fill25 писал(а):
torsen писал(а): Например: https://yandex.ru/video/search?filmId= ... %82%D0%B0
А заводские настройки находятся в самом компе, это как в телефоне заводской сброс сделать.
Не надо тут говноссылки кидать, мы прекрасно знаем что такое калибровка и как она делается. При ней сбрасываются адаптации, это не заводские настройки и уж точно не эквивалент сброса телефона (подозреваю ты ни малейшего понятия не имеешь как устроена файловая система на телефоне и что именно там происходит при сбросе). Хватит уже придумывать всякую чушь. После мойки гидроблока однозначно есть смысл делать калибровку. Так и делай ее, но не пиши всякий придуманный бред.
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

09 апр 2017, 08:44

torsen писал(а):
fill25 писал(а):
torsen писал(а): Например: https://yandex.ru/video/search?filmId= ... %82%D0%B0
А заводские настройки находятся в самом компе, это как в телефоне заводской сброс сделать.
Не надо тут говноссылки кидать, мы прекрасно знаем что такое калибровка и как она делается. При ней сбрасываются адаптации, это не заводские настройки и уж точно не эквивалент сброса телефона (подозреваю ты ни малейшего понятия не имеешь как устроена файловая система на телефоне и что именно там происходит при сбросе). Хватит уже придумывать всякую чушь. После мойки гидроблока однозначно есть смысл делать калибровку. Так и делай ее, но не пиши всякий придуманный бред.
А,... так ты больной,если на простое общение так реагируешь, так бы сразу и сказал, тебе в машину самому лезть категорически противопоказано, удар еще хватит от страха,если что не так пойдет, ездий себе с богом пока колом не встанешь где нибудь в своем лесу, удачи на дорогах.
Все делают уже давно, и никто ничего не "придумывает" и в сервисах сканером, и техстримом любители,а мне больше не пиши, "подозревай" молча, про "файловую систему", :-)
Калибровку буду делать в сервисе где ремонтами вариаторов занимаются уже очень давно, вот перечень услуг которые там делают, очень много людей кто там делал уже,жалоб нет, кстати у него фильтра, прокладки покупают со всей страны,личность известная,вот то что там вместе с заменой масла делают:
Полная замена с профилактикой ( мойка) гидроблока:
Весь комплекс услуг стоит -----р
Сюда входит:
Снятие, установка, мойка гидроблока и замена фильтров - -----
2 Фильтра и прокладка поддона -----
Масло TOYOTA CVT Fluid TC 7 литров ------.
Снятие, установка, мойка дросельной заслонки, датчика воздуха, лямбда зондов - -----
Подключение сканера для восстановления заводских параметров и адаптации вариатора.
.

Так что это дело сугубо личное, никто никому ничего не навязывает, кто то просто меняет фильтра ездит дальше и радуется, кто то делает калибровку и тоже ездит и радуется, а ты лечи голову и не говори людям что им писать а что не писать, и не будешь послан в известном направлении. А адаптация сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на длительное время, так что и акуум не меняй, вдруг сброситься. :-) :-)
Fielder 141G, 08
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

09 апр 2017, 09:14

Swetlakoww.roman писал(а):
fill25 писал(а):Собираюсь через неделю менять масло и два фильтра,мастеровых нашел уже, делать буду с мойкой гидроблока и заменой маленького магистрального фильтра,так как ни масло ни фильтра не менял,пробег 100 ткм, после мойки гидроблока, замены фильтра и масла, давление в магистрали измениться, буду делать калибровку- восстанавливать заводские значения.
Согласен абсолютно . Буду делать аналогично в ближайшее время. Как Денис шнурок одолжит для калибровки .
Шнурок тоже есть, нормально вроде работает,читаются через него в техстрим все модули, прога не виснет, но делать буду в сервисе сканером, если уж такая услуга у них есть, да и делают они уже это много лет.
Fielder 141G, 08
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

09 апр 2017, 09:45

fill25 писал(а):
torsen писал(а):[q
Так что это дело сугубо личное, никто никому ничего не навязывает, кто то просто меняет фильтра ездит дальше и радуется, кто то делает калибровку и тоже ездит и радуется, а ты лечи голову и не говори людям что им писать а что не писать, и не будешь послан в известном направлении. А адаптация сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на длительное время, так что и акуум не меняй, вдруг сброситься. :-) :-)
Я же говорю, ты совершенно не понимаешь о чем мелешь. Те адаптации которые скидываются сканером не удаляются сбросом клеммы аккумулятора. И кому ты этот весь бред вообще писал то? Я первую калибровку делал, когда на этом форуме еще знать не знали, что вообще есть такая функция. Так что поучити жену свою щи варить :-) ;;-)))
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

09 апр 2017, 09:59

torsen писал(а):
fill25 писал(а):
torsen писал(а):[q
Так что это дело сугубо личное, никто никому ничего не навязывает, кто то просто меняет фильтра ездит дальше и радуется, кто то делает калибровку и тоже ездит и радуется, а ты лечи голову и не говори людям что им писать а что не писать, и не будешь послан в известном направлении. А адаптация сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на длительное время, так что и акуум не меняй, вдруг сброситься. :-) :-)
Я же говорю, ты совершенно не понимаешь о чем мелешь. Те адаптации которые скидываются сканером не удаляются сбросом клеммы аккумулятора. И кому ты этот весь бред вообще писал то? Я первую калибровку делал, когда на этом форуме еще знать не знали, что вообще есть такая функция. Так что поучити жену свою щи варить :-) ;;-)))
Я ж и говорю не вполне ты здоров, вместо того чтобы по теме что нибудь написать толковое, я бы почитал может и спасибо тебе сказал, если бы что то дельное сказал, а ты щеки тут надуваешь и сопли свои по форуму размазываешь так что выздоравливай, к людям не цепляйся и пиши по теме, если конечно есть что сказать ( кормить тебя, троля, больше не буду, сам как нибудь кормись. :-) )
Fielder 141G, 08
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

09 апр 2017, 14:33

По теме все давно в этой теме написано. Но каждый новоиспеченный дя..л считает своим долгом очередную херь нафантазировать :-)
Ответить