Калибровка вариатора. To be or not to be?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Archi 83
Автомобилист
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз

09 фев 2017, 18:33

Все чаще начал замечать, что владельцы наших "загадочных" CVT, после замены в них жидкости, делают калибровку датчика замедления и давления масла в вариаторе . Причем делают не в сервисах, а сами через програмку техстрим. Собственно вопрос, а нужна ли эта калибровка? Например, в мурзилке, в инструкции по замене жижи, ни слова не пишут про эту процедуру. В большинстве автосервисах ничего не слышали об этом. Я конечно понимаю, что нашу мурзилку не японцы писали, и наших сервисменов не обучали на заводах тойоты.. Но все же.. Получается, калибровать давление в вариаторе после замены жидкости придумал наш "дядя Вася с гаража"? :hi_hi_hi: А правильно ли он придумал?
В ютубе есть видео пошаговой инструкции этой процедуры через техстрим. Там черным по белому написано: "Используйте эту функцию после замены CVT или ECU", но никак не после замены масла. Кто что думает по этому поводу?
Ссылка на видео данной процедуры: https://www.youtube.com/watch?v=Okc04n0r6vw
PS: Сам имею шнурок для диагностики и програмку техстрим, но на этот эксперимент пока не решаюсь. Меняю масло в варике без калибровки датчиков и давления
Последний раз редактировалось Archi 83 09 фев 2017, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 2010, X HID LIMITED, NZE144, 1nz-fe, 4wd
Изображение
Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Поблагодарили: 1 раз

09 фев 2017, 18:39

Тоже так меняю,слил залил,поехал,что на бывшем так же и на котором сейчас катаюсь
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г. есть
Аватара пользователя
Денис
Супермодератор
Шофер
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:37
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

09 фев 2017, 19:14

Archi 83 писал(а):Все чаще начал замечать, что владельцы наших "загадочных" CVT, после замены в них жидкости, делают калибровку датчика замедления и давления масла в вариаторе . Причем делают не в сервисах, а сами через програмку техстрим. Собственно вопрос, а нужна ли эта калибровка? Например, в мурзилке, в инструкции по замене жижи, ни слова не пишут про эту процедуру. В большинстве автосервисах ничего не слышали об этом. Я конечно понимаю, что нашу мурзилку не японцы писали, и наших сервисменов не обучали на заводах тойоты.. Но все же.. Получается, калибровать давление в вариаторе после замены жидкости придумал наш "дядя Вася с гаража"? :hi_hi_hi: А правильно ли он придумал?
В ютубе есть видео пошаговой инструкции этой процедуры через техстрим. Там черным по белому написано: "Используйте эту функцию после замены CVT или ECU", но никак не после замены масла. Кто что думает по этому поводу?
Ссылка на видео данной процедуры: https://www.youtube.com/watch?v=Okc04n0r6vw
PS: Сам имею шнурок для диагностики и програмку техстрим, но на этот эксперимент пока не решаюсь. Меняю масло в варике без калибровки датчиков и давления
:-) :-) :-) тоже есть шнурок и программа, все тоже решиться не могу )))думаю надо ли это :men:
NZE141 - 2009года X aerotourer
Изображение
Archi 83
Автомобилист
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз

09 фев 2017, 20:26

У меня такое подозрение, что эту калибровку делают только потому, что она является одной из функций диагностической программы. А у нас народ такой- раз есть, значит и мне надо :hi_hi_hi:
Fielder 2010, X HID LIMITED, NZE144, 1nz-fe, 4wd
Изображение
Аватара пользователя
читканец
Автомобилист
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 15:56
Откуда: Иркутская область

10 фев 2017, 06:59

А при смене родного ЭБУ на чип ЭБУ,эта процедура обязательна?
Toyota Corolla Fielder 2010г. NZE141G. X202.
Archi 83
Автомобилист
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз

10 фев 2017, 08:01

читканец писал(а):А при смене родного ЭБУ на чип ЭБУ,эта процедура обязательна?
Если судить о сообщении в техстриме в начале калибровки: "Используйте эту функцию после замены CVT или ЭБУ", можно предположить, что при смене ЭБУ эта процедура обязательна. Опять же, об этом знает только производитель :-)
Fielder 2010, X HID LIMITED, NZE144, 1nz-fe, 4wd
Изображение
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.

10 фев 2017, 14:40

Делал после смены фильтра и масло.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

11 фев 2017, 02:13

Кент 27 писал(а):Делал после смены фильтра и масло.
Что то изменилось в поведении филимона.
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Neste City Standard 5W-30.
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

11 фев 2017, 05:51

Мне тот же мастер, что и у Кент 27, сказал, что калибровка максимум 30 грамм жижи прибавит или убавит. Так что она не так нужна как о ней говорят. Езжу без калибровки и всё ок!
Последний раз редактировалось Стас1075 11 фев 2017, 05:52, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
torsen
Автомобилист
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 2 раза

11 фев 2017, 07:10

Стас1075 писал(а):Мне тот же мастер, что и у Кент 27, сказал, что калибровка максимум 30 грамм жижи прибавит или убавит. Так что она не так нужна как о ней говорят. Езжу без калибровки и всё ок!
Чо вы несете то? Калибровка не добавляет и не убавляет жидкость.
Ответить