Калибровка вариатора. To be or not to be?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

fill25
Автомобилист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

09 апр 2017, 14:58

Swetlakoww.roman писал(а):
fill25 писал(а):Собираюсь через неделю менять масло и два фильтра,мастеровых нашел уже, делать буду с мойкой гидроблока и заменой маленького магистрального фильтра,так как ни масло ни фильтра не менял,пробег 100 ткм, после мойки гидроблока, замены фильтра и масла, давление в магистрали измениться, буду делать калибровку- восстанавливать заводские значения.
Согласен абсолютно . Буду делать аналогично в ближайшее время. Как Денис шнурок одолжит для калибровки .
А шнурок какой у вас,VAG,Mongoose, или Mini-VCI ?
Fielder 141G, 08
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5216
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 2 раза

09 апр 2017, 20:09

fill25 писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):
fill25 писал(а):Собираюсь через неделю менять масло и два фильтра,мастеровых нашел уже, делать буду с мойкой гидроблока и заменой маленького магистрального фильтра,так как ни масло ни фильтра не менял,пробег 100 ткм, после мойки гидроблока, замены фильтра и масла, давление в магистрали измениться, буду делать калибровку- восстанавливать заводские значения.
Согласен абсолютно . Буду делать аналогично в ближайшее время. Как Денис шнурок одолжит для калибровки .
А шнурок какой у вас,VAG,Mongoose, или Mini-VCI ?
А ХЗ , я у нашего соклубника буду брать . Он заказывал на али ))))) Но брал такой какой надо :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

28 апр 2017, 22:07

Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Vertebra
Автомобилист
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 09:08
Откуда: Омск

28 апр 2017, 23:18

vlad070474 писал(а):Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!


И я перечитав все темы про вариатор, масло в нём, особенности эксплуатации и т.п. обращаюсь к Омичам (и не только):

Выручайте с калибровкой

Предыстория:
два месяца назад взял беспробежного филдера с пробегом 90тыс,
претензий к работе вариатора не имею,
последние 3 недели мысли только про замену масла в вариаторе в плановом порядке,
только об этом и читаю форумы каждую свободную минуту,
наконец-то нашёл проверенный сервис в г.Омске по советам форумчан,
завтра (29.04.17) еду менять масло с фильтром к ним (АВТОМАТИКА.СТ),
выставление уровня делают без калибровки/сканера.

Земляки,
может кто по этой теме компетентен?

У меня впервые в жизни авто с вариатором,
месяц привыкал к нему после автомата (что с механики на АКПП, имхо),
практически приноровился к пиночкам/толчкам/рывочкам,
понимаю, что надо заменить масло по пробегу,
очень боюсь изменений работы вариатора в худшую сторону,
что потом делать дальше?


Может я ЗРЯ ПАНИКУЮ?

Жду любые комментарии...
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе. :a_g_a:
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

29 апр 2017, 09:02

Vertebra писал(а):
vlad070474 писал(а):Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!


И я перечитав все темы про вариатор, масло в нём, особенности эксплуатации и т.п. обращаюсь к Омичам (и не только):

Выручайте с калибровкой

Предыстория:
два месяца назад взял беспробежного филдера с пробегом 90тыс,
претензий к работе вариатора не имею,
последние 3 недели мысли только про замену масла в вариаторе в плановом порядке,
только об этом и читаю форумы каждую свободную минуту,
наконец-то нашёл проверенный сервис в г.Омске по советам форумчан,
завтра (29.04.17) еду менять масло с фильтром к ним (АВТОМАТИКА.СТ),
выставление уровня делают без калибровки/сканера.

Земляки,
может кто по этой теме компетентен?

У меня впервые в жизни авто с вариатором,
месяц привыкал к нему после автомата (что с механики на АКПП, имхо),
практически приноровился к пиночкам/толчкам/рывочкам,
понимаю, что надо заменить масло по пробегу,
очень боюсь изменений работы вариатора в худшую сторону,
что потом делать дальше?


Может я ЗРЯ ПАНИКУЮ?

Жду любые комментарии...
Что бы снять сомнения по поводу нужно или нет менять масло унд фильтр, прочитайте вот эту статейку... Ни к чему не принуждаю, но я кое что понял из неё... :-ok-:
http://тоетафилдер.рф/o-nadezhnosti-variatora-toyota-corolla-fielder-axio-ist-vitz.html
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.

29 апр 2017, 11:31

Vertebra писал(а):
vlad070474 писал(а):Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!


И я перечитав все темы про вариатор, масло в нём, особенности эксплуатации и т.п. обращаюсь к Омичам (и не только):

Выручайте с калибровкой

Предыстория:
два месяца назад взял беспробежного филдера с пробегом 90тыс,
претензий к работе вариатора не имею,
последние 3 недели мысли только про замену масла в вариаторе в плановом порядке,
только об этом и читаю форумы каждую свободную минуту,
наконец-то нашёл проверенный сервис в г.Омске по советам форумчан,
завтра (29.04.17) еду менять масло с фильтром к ним (АВТОМАТИКА.СТ),
выставление уровня делают без калибровки/сканера.

Земляки,
может кто по этой теме компетентен?

У меня впервые в жизни авто с вариатором,
месяц привыкал к нему после автомата (что с механики на АКПП, имхо),
практически приноровился к пиночкам/толчкам/рывочкам,
понимаю, что надо заменить масло по пробегу,
очень боюсь изменений работы вариатора в худшую сторону,
что потом делать дальше?


Может я ЗРЯ ПАНИКУЮ?

Жду любые комментарии...
Пробег реальный?авто с аука?
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

29 апр 2017, 12:44

Vertebra писал(а):
vlad070474 писал(а):Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!


И я перечитав все темы про вариатор, масло в нём, особенности эксплуатации и т.п. обращаюсь к Омичам (и не только):

Выручайте с калибровкой

Предыстория:
два месяца назад взял беспробежного филдера с пробегом 90тыс,
претензий к работе вариатора не имею,
последние 3 недели мысли только про замену масла в вариаторе в плановом порядке,
только об этом и читаю форумы каждую свободную минуту,
наконец-то нашёл проверенный сервис в г.Омске по советам форумчан,
завтра (29.04.17) еду менять масло с фильтром к ним (АВТОМАТИКА.СТ),
выставление уровня делают без калибровки/сканера.

Земляки,
может кто по этой теме компетентен?

У меня впервые в жизни авто с вариатором,
месяц привыкал к нему после автомата (что с механики на АКПП, имхо),
практически приноровился к пиночкам/толчкам/рывочкам,
понимаю, что надо заменить масло по пробегу,
очень боюсь изменений работы вариатора в худшую сторону,
что потом делать дальше?


Может я ЗРЯ ПАНИКУЮ?

Жду любые комментарии...
я прошел все круги ада, замена масла полная, ремонт вариатора, замена фильтов всех, чистку гидроблока, и в итоге могу сделать заключение, калибровка ничего не даст. работа вариатора не изменится.пока вижу смысл ее делать только когда будет полная замена уплотнительных колец(тефлоновых и др.) или замена насоса и гидроблока., т.к. там изменится давление рабочее.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
fill25
Автомобилист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

29 апр 2017, 13:54

LEX_OLEG я прошел все круги ада, замена масла полная, ремонт вариатора, замена фильтов всех, чистку гидроблока, и в итоге могу сделать заключение, калибровка ничего не даст. работа вариатора не изменится.пока вижу смысл ее делать только когда будет полная замена уплотнительных колец(тефлоновых и др.) или замена насоса и гидроблока., т.к. там изменится давление рабочее.
Как я понял у вашего варика причина была - поршень переднего хода, какая хронология трабла была ?(,-замена масла фильтров, мойка гидроблока, калибровка, поездил некоторое время, потом неедет- разобрали -поршень? Или как то по другому?) Если уже описывали, дайте ссылку почитать.Калибровку чем делали, сканером в сервисе или сам Техстримом?
Fielder 141G, 08
torsen
Автомобилист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

29 апр 2017, 15:44

fill25 писал(а):
Как я понял у вашего варика причина была - поршень переднего хода, какая хронология трабла была ?(,-замена масла фильтров, мойка гидроблока, калибровка, поездил некоторое время, потом неедет- разобрали -поршень? Или как то по другому?) Если уже описывали, дайте ссылку почитать.Калибровку чем делали, сканером в сервисе или сам Техстримом?
Поршень (а точнее уплотнительное кольцо) ломается без всяких хронологий у всех внезапно. Ни как не связано с заменами масла и калибровкой. Калибровку без разниы чем делать, течстрим это и есть диллерский сканер (сама прога, у диллера просто адаптер будет фирменный, а не китайское гавно).
fill25
Автомобилист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

29 апр 2017, 19:30

torsen писал(а):
fill25 писал(а):
Как я понял у вашего варика причина была - поршень переднего хода, какая хронология трабла была ?(,-замена масла фильтров, мойка гидроблока, калибровка, поездил некоторое время, потом неедет- разобрали -поршень? Или как то по другому?) Если уже описывали, дайте ссылку почитать.Калибровку чем делали, сканером в сервисе или сам Техстримом?
Поршень (а точнее уплотнительное кольцо) ломается без всяких хронологий у всех внезапно. Ни как не связано с заменами масла и калибровкой. Калибровку без разниы чем делать, течстрим это и есть диллерский сканер (сама прога, у диллера просто адаптер будет фирменный, а не китайское гавно).
Думаю не совсем внезапно, обычно этому предшевствует грязное масло и резкие нагрузки, откалывается мелкая крошка металла с сепарации или шариков подшипника или направляющих шариков, так как они испытывают большие нагрузки при маленьких пятнах контакта, и кусок уплотнения вырывает этой крошкой металла (видел фото поршня с вырванными кусками уплотнения), особенно если грязный фильтр в поддоне, система в резкие пиковые нагрузки обедняется маслом, локальный перегрев подшипников со всеми вытекающими.
Также есть такая версия что чистым маслом вымывается грязь из под уплотнения поршня, если оно уже было изношенно при работе на грязном масле, и начинается перепуск масла из полости давления в сброс, особенно если залить при замене FE вместо ТС, у него вязкость изначально меньше, в связи с этим и был вопрос. С калибровкой тоже можно намудрить, попадалось на драйв2 мучения парня на румионе, залез,- и в итоге варик поменял, поэтому и не везде ее, калибровку, делают: в нашем ауле все сервисы делают замену масла слил-залил, несколько со снятием поддона и заменой фильтра поддона, парочка с мойкой гидроблока и заменой маленького фильтра, и только один сервис делает полный комплекс при смене фильтров и масла-мойка гидроблока, дмрв, дросселя, калибровка, выставление уровня по температуре по сканеру.
Fielder 141G, 08
Ответить