Калибровка вариатора. To be or not to be?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

27 мар 2017, 10:02

Кент 27 писал(а):Частично убрать можно калибровкой (только правильно ее делать надо).Как правильно ?????????? Если её делает программа сама!!!
Я говорю не про выражение лица с которым ты кнопку нажимать будешь, а про условия. В частности последующие результаты очень сильно зависят, от температуры жижы при которой делать калибровку. Но это же в библиях не пишут, на которые тут молятся :hi_hi_hi:
ЗЫ: сама процеДура пройдет в любом случае :-)
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

27 мар 2017, 11:15

torsen писал(а):
Кент 27 писал(а):Частично убрать можно калибровкой (только правильно ее делать надо).Как правильно ?????????? Если её делает программа сама!!!
Я говорю не про выражение лица с которым ты кнопку нажимать будешь, а про условия. В частности последующие результаты очень сильно зависят, от температуры жижы при которой делать калибровку. Но это же в библиях не пишут, на которые тут молятся :hi_hi_hi:
ЗЫ: сама процеДура пройдет в любом случае :-)
Про температуру написано 40* надо.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

27 мар 2017, 11:21

Кент 27 писал(а):Про температуру написано 40* надо.
Это когда уровень выставляется 40 надо, про калибровку там ни слова. И из личной практики могу сразу сказать, при 40 потом не очень получается толчки убрать.
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

27 мар 2017, 12:22

torsen писал(а):
Кент 27 писал(а):Про температуру написано 40* надо.
Это когда уровень выставляется 40 надо, про калибровку там ни слова. И из личной практики могу сразу сказать, при 40 потом не очень получается толчки убрать.
Так напиши уже ПОДРОБНУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ инструкцию как,когда и что делать,и развеить тем самым все споры и сомнения относительно толчков/пинков вариатора.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

27 мар 2017, 13:09

Кент 27 писал(а):Так напиши уже ПОДРОБНУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ инструкцию как,когда и что делать,и развеить тем самым все споры и сомнения относительно толчков/пинков вариатора.
Споров и сомнений только больше будет. И никакой "правильной" инструкции не существует. Официально даже жижу менять якобы не надо, не говоря уже о калибровках и всем прочем.
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

27 мар 2017, 14:14

torsen писал(а):
Кент 27 писал(а):Так напиши уже ПОДРОБНУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ инструкцию как,когда и что делать,и развеить тем самым все споры и сомнения относительно толчков/пинков вариатора.
Споров и сомнений только больше будет. И никакой "правильной" инструкции не существует. Официально даже жижу менять якобы не надо, не говоря уже о калибровках и всем прочем.
Друго го ответа и не ждал!!!
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

08 апр 2017, 15:17

Собираюсь через неделю менять масло и два фильтра,мастеровых нашел уже, делать буду с мойкой гидроблока и заменой маленького магистрального фильтра,так как ни масло ни фильтра не менял,пробег 100 ткм, после мойки гидроблока, замены фильтра и масла, давление в магистрали измениться, буду делать калибровку- восстанавливать заводские значения.
Fielder 141G, 08
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

08 апр 2017, 16:27

fill25 писал(а):Собираюсь через неделю менять масло и два фильтра,мастеровых нашел уже, делать буду с мойкой гидроблока и заменой маленького магистрального фильтра,так как ни масло ни фильтра не менял,пробег 100 ткм, после мойки гидроблока, замены фильтра и масла, давление в магистрали измениться, буду делать калибровку- восстанавливать заводские значения.
Согласен абсолютно . Буду делать аналогично в ближайшее время. Как Денис шнурок одолжит для калибровки .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Archi 83
Автомобилист
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

08 апр 2017, 17:38

fill25 писал(а):Собираюсь через неделю менять масло и два фильтра,мастеровых нашел уже, делать буду с мойкой гидроблока и заменой маленького магистрального фильтра,так как ни масло ни фильтра не менял,пробег 100 ткм, после мойки гидроблока, замены фильтра и масла, давление в магистрали измениться, буду делать калибровку- восстанавливать заводские значения.
А нужно ли восстанавливать заводские настройки? Все таки трущиеся детали подтерлись. Откуда информация, что нужно делать эту чудо-калибровку?
Fielder 2010, X HID LIMITED, NZE144, 1nz-fe, 4wd
Изображение
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

08 апр 2017, 18:12

Archi 83 писал(а): А нужно ли восстанавливать заводские настройки? Все таки трущиеся детали подтерлись. Откуда информация, что нужно делать эту чудо-калибровку?
Фильтра забиваются, давление масла падает, комп чтобы не допустить проскальзывания ремня добавляет давление, после замены фильтров давление возрастет и возможно комп и сам его откалибрует, а может и не успеет и даванёт где нибудь, например через манжету поршня переднего хода,(что маловероятно) а делать или нет каждый решает сам, но как минимум посмотреть давление масла сканером до и после не не помешает.
Fielder 141G, 08
Ответить