Калибровка вариатора. To be or not to be?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Ээээ )))))) завязываем У меня уже стоит на замены FEшка ))))) .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну так если с уплотнениями все нормально, то тип рабочей жидкости не повлияет, да и пишут в холодных климатах у FE преимущества есть,вязкость меньше-лучше на холодную прокачиваемость через фильтр, быстрее достигает точек куда оно должно подаваться ,хотя себе купил ТС, как на пробке написано.Swetlakoww.roman писал(а):Ээээ )))))) завязываем У меня уже стоит на замены FEшка ))))) .
Грубо оценить (добить))) вариатор и что там с уплотнениями можно стояночным тестом, д.б. 2300 плюс минус 200 об/мин.
Fielder 141G, 08
Vertebra писал(а):vlad070474 писал(а):Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!
И я перечитав все темы про вариатор, масло в нём, особенности эксплуатации и т.п. обращаюсь к Омичам (и не только):
Выручайте с калибровкой
Предыстория:
два месяца назад взял беспробежного филдера с пробегом 90тыс,
претензий к работе вариатора не имею,
последние 3 недели мысли только про замену масла в вариаторе в плановом порядке,
только об этом и читаю форумы каждую свободную минуту,
наконец-то нашёл проверенный сервис в г.Омске по советам форумчан,
завтра (29.04.17) еду менять масло с фильтром к ним (АВТОМАТИКА.СТ),
выставление уровня делают без калибровки/сканера.
Земляки,
может кто по этой теме компетентен?
У меня впервые в жизни авто с вариатором,
месяц привыкал к нему после автомата (что с механики на АКПП, имхо),
практически приноровился к пиночкам/толчкам/рывочкам,
понимаю, что надо заменить масло по пробегу,
очень боюсь изменений работы вариатора в худшую сторону,
что потом делать дальше?
Может я ЗРЯ ПАНИКУЮ?
Жду любые комментарии...
ВСЕ, не жду никаких коментариев.
Вчера заменил масло в вариаторе.
Очень понравилась технология в автосервисе:
после очистки поддона, установки нового фильтра и обратной фиксации поддона через герметик заливают масло до уровня, потом я завожу двигатель и перемещаю селектор вариатора P-R-N-D-N-... с непродолжительными задержками, а в это время продолжает сливаться масло через мерную трубочку и с помощью автомата продожает поступать свежее масло в заливное отверстие; таким методом прогнали 8 литров, произошла практически полная замена жижи; затем на ощупь определяя температуру выставили уровень, закрутили всё и опустили меня с подъёмника.
Выехав из сервиса ощутил ЗНАЧИМОЕ УЛУЧШЕНИЕ при движении - появился НАКАТ.
Не скажу конечно, что как на автомате, но ощущение "прихватывания за жопу" в момент прекращения воздействий на акселератор пропало практически полностью, и это не субъективная эйфоричность от долгожданной замены масла, а четко ощущающееся изменение, которое требует определённой подстройки к особенностям управления авто, не надо продолжать удерживать минимальное давление на педаль газа приближаясь к светофору/повороту, можно убрать ногу и продолжать катиться значимо дольше и быстрее, чем это было до замены.
В связи с вышеозвученными обстоятельствами:
1) не вижу смысла в какой-либо калибровке, к результату замены масла претензий вообще нет
2) скажу больше - ДОВОЛЕН КАК УДАВ НА СОЛНЦЕ.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
ужас. Сразу видно что ты так ничего и не вычитал . Элементарно даже выставить уровень со скрепкой в диагностическом разъеме.
Просто убило на ощупь выставили уровень масла . Поддон я бы на герметик не ставил . Высохнет твой герметик отвалится и поплыл гулять по вариатору.
Просто убило на ощупь выставили уровень масла . Поддон я бы на герметик не ставил . Высохнет твой герметик отвалится и поплыл гулять по вариатору.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Интересно кто такую чушь придумал. Если чо масло с заливной дырки поступает прамо в поддон где эта мерная трубка. Другими словами у тебя заливаемое масло тут же и выливалось. Ага полная замена. в мечтах только если :)Vertebra писал(а): Очень понравилась технология в автосервисе:
после очистки поддона, установки нового фильтра и обратной фиксации поддона через герметик заливают масло до уровня, потом я завожу двигатель и перемещаю селектор вариатора P-R-N-D-N-... с непродолжительными задержками, а в это время продолжает сливаться масло через мерную трубочку и с помощью автомата продожает поступать свежее масло в заливное отверстие; таким методом прогнали 8 литров, произошла практически полная замена жижи; затем на ощупь определяя температуру выставили уровень, закрутили всё и опустили меня с подъёмника.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Можно начинать паниковать.Vertebra писал(а): Может я ЗРЯ ПАНИКУЮ?
затем на ощупь определяя температуру выставили уровень.
Что там за "ощупь" у мастерового можно только догадываться, может он 80 С держит и не морщиться?
Дело конечно хозяйское, но я бы убедился что уровень правильный, это для вариатора критично, тем более дело не хитрое, можно сделать самому, к тому же поддон от герметика отдирать еще не надо, просто купить еще банку жижи, проверить и спать уже следующие 40 ткм спокойно.
Fielder 141G, 08
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
я когда фильтр разбирал,ради интереса. нашел в нем как раз таки немного герметика, в принципе ничего страшного, на то он и фильтр...Swetlakoww.roman писал(а):ужас. Сразу видно что ты так ничего и не вычитал . Элементарно даже выставить уровень со скрепкой в диагностическом разъеме.
Просто убило на ощупь выставили уровень масла . Поддон я бы на герметик не ставил . Высохнет твой герметик отвалится и поплыл гулять по вариатору.
прошлый хозяин так поменял масло в одном сервисе
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
замена 5л масла оригинал, и фильтра. зимой летел по трассе в -30, 120-170 ну и тяга пропала резко, доехал в натяг с буксущими дисками до гаража, разобрал, поршень выдавило 4мм резинку, причем резинка не сухая, нормальная, просто оторвало у основания.fill25 писал(а):Как я понял у вашего варика причина была - поршень переднего хода, какая хронология трабла была ?(,-замена масла фильтров, мойка гидроблока, калибровка, поездил некоторое время, потом неедет- разобрали -поршень? Или как то по другому?) Если уже описывали, дайте ссылку почитать.Калибровку чем делали, сканером в сервисе или сам Техстримом?LEX_OLEG я прошел все круги ада, замена масла полная, ремонт вариатора, замена фильтов всех, чистку гидроблока, и в итоге могу сделать заключение, калибровка ничего не даст. работа вариатора не изменится.пока вижу смысл ее делать только когда будет полная замена уплотнительных колец(тефлоновых и др.) или замена насоса и гидроблока., т.к. там изменится давление рабочее.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Все коментарии приняты к сведению.
Абсолютно согласен с тем, что отступления от мануала не прибавляют солидности сервисменам.
Но очень хочется надеяться на положительные отзывы, в т.ч. озвученные на данном форуме, на многолетний опыт конкретного автосервиса в сфере обслуживания и ремонта трансмиссионных узлов.
Все их отступления в процессе замены наверняка компенсировались полученным результатом в виде более продолжительного наката, что оказалось очень приятным бонусом и поводом для эйфоричного изложения несколькими постами выше.
Паниковать точно не собираюсь, за герметик вместо прокладки вообще не переживаю, вполне логично, что если отвалится внутри поддона вариатора, то попадёт в фильтр.
Касаемо уровня - да, вопрос пока остаётся открытым.
Переключения селектора вариатора на работающем двигателе заставляют циркулировать масло внутри гидроблока и смешанное масло попадает обратно в поддон, обновляется до более свежего при продолжающемся поступлении нового масла через заливное отверстие путём аппаратного подлива, но без герметичного подцепления к полости.
Абсолютно согласен с тем, что отступления от мануала не прибавляют солидности сервисменам.
Но очень хочется надеяться на положительные отзывы, в т.ч. озвученные на данном форуме, на многолетний опыт конкретного автосервиса в сфере обслуживания и ремонта трансмиссионных узлов.
Все их отступления в процессе замены наверняка компенсировались полученным результатом в виде более продолжительного наката, что оказалось очень приятным бонусом и поводом для эйфоричного изложения несколькими постами выше.
Паниковать точно не собираюсь, за герметик вместо прокладки вообще не переживаю, вполне логично, что если отвалится внутри поддона вариатора, то попадёт в фильтр.
Касаемо уровня - да, вопрос пока остаётся открытым.
Переключения селектора вариатора на работающем двигателе заставляют циркулировать масло внутри гидроблока и смешанное масло попадает обратно в поддон, обновляется до более свежего при продолжающемся поступлении нового масла через заливное отверстие путём аппаратного подлива, но без герметичного подцепления к полости.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Переключением селектора вариатора на работающем двигателе достигается вход в сервисный режим для индикации температуры жидкости в вариаторе, при которой производиться регулировка уровня.Vertebra писал(а): Переключения селектора вариатора на работающем двигателе заставляют циркулировать масло внутри гидроблока и смешанное масло попадает обратно в поддон, обновляется до более свежего при продолжающемся поступлении нового масла через заливное отверстие путём аппаратного подлива, но без герметичного подцепления к полости.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.