А шнурок какой у вас,VAG,Mongoose, или Mini-VCI ?Swetlakoww.roman писал(а):Согласен абсолютно . Буду делать аналогично в ближайшее время. Как Денис шнурок одолжит для калибровки .fill25 писал(а):Собираюсь через неделю менять масло и два фильтра,мастеровых нашел уже, делать буду с мойкой гидроблока и заменой маленького магистрального фильтра,так как ни масло ни фильтра не менял,пробег 100 ткм, после мойки гидроблока, замены фильтра и масла, давление в магистрали измениться, буду делать калибровку- восстанавливать заводские значения.
Калибровка вариатора. To be or not to be?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fielder 141G, 08
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А ХЗ , я у нашего соклубника буду брать . Он заказывал на али ))))) Но брал такой какой надоfill25 писал(а):А шнурок какой у вас,VAG,Mongoose, или Mini-VCI ?Swetlakoww.roman писал(а):Согласен абсолютно . Буду делать аналогично в ближайшее время. Как Денис шнурок одолжит для калибровки .fill25 писал(а):Собираюсь через неделю менять масло и два фильтра,мастеровых нашел уже, делать буду с мойкой гидроблока и заменой маленького магистрального фильтра,так как ни масло ни фильтра не менял,пробег 100 ткм, после мойки гидроблока, замены фильтра и масла, давление в магистрали измениться, буду делать калибровку- восстанавливать заводские значения.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- vlad070474
- Автомобилист
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
- Откуда: Красноярск
Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
vlad070474 писал(а):Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!
И я перечитав все темы про вариатор, масло в нём, особенности эксплуатации и т.п. обращаюсь к Омичам (и не только):
Выручайте с калибровкой
Предыстория:
два месяца назад взял беспробежного филдера с пробегом 90тыс,
претензий к работе вариатора не имею,
последние 3 недели мысли только про замену масла в вариаторе в плановом порядке,
только об этом и читаю форумы каждую свободную минуту,
наконец-то нашёл проверенный сервис в г.Омске по советам форумчан,
завтра (29.04.17) еду менять масло с фильтром к ним (АВТОМАТИКА.СТ),
выставление уровня делают без калибровки/сканера.
Земляки,
может кто по этой теме компетентен?
У меня впервые в жизни авто с вариатором,
месяц привыкал к нему после автомата (что с механики на АКПП, имхо),
практически приноровился к пиночкам/толчкам/рывочкам,
понимаю, что надо заменить масло по пробегу,
очень боюсь изменений работы вариатора в худшую сторону,
что потом делать дальше?
Может я ЗРЯ ПАНИКУЮ?
Жду любые комментарии...
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
- vlad070474
- Автомобилист
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
- Откуда: Красноярск
Что бы снять сомнения по поводу нужно или нет менять масло унд фильтр, прочитайте вот эту статейку... Ни к чему не принуждаю, но я кое что понял из неё...Vertebra писал(а):vlad070474 писал(а):Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!
И я перечитав все темы про вариатор, масло в нём, особенности эксплуатации и т.п. обращаюсь к Омичам (и не только):
Выручайте с калибровкой
Предыстория:
два месяца назад взял беспробежного филдера с пробегом 90тыс,
претензий к работе вариатора не имею,
последние 3 недели мысли только про замену масла в вариаторе в плановом порядке,
только об этом и читаю форумы каждую свободную минуту,
наконец-то нашёл проверенный сервис в г.Омске по советам форумчан,
завтра (29.04.17) еду менять масло с фильтром к ним (АВТОМАТИКА.СТ),
выставление уровня делают без калибровки/сканера.
Земляки,
может кто по этой теме компетентен?
У меня впервые в жизни авто с вариатором,
месяц привыкал к нему после автомата (что с механики на АКПП, имхо),
практически приноровился к пиночкам/толчкам/рывочкам,
понимаю, что надо заменить масло по пробегу,
очень боюсь изменений работы вариатора в худшую сторону,
что потом делать дальше?
Может я ЗРЯ ПАНИКУЮ?
Жду любые комментарии...
http://тоетафилдер.рф/o-nadezhnosti-var ... -vitz.html
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
- Кент 27
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
- Откуда: Хабаровск. RUS 27.
- Поблагодарили: 1 раз
Пробег реальный?авто с аука?Vertebra писал(а):vlad070474 писал(а):Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!
И я перечитав все темы про вариатор, масло в нём, особенности эксплуатации и т.п. обращаюсь к Омичам (и не только):
Выручайте с калибровкой
Предыстория:
два месяца назад взял беспробежного филдера с пробегом 90тыс,
претензий к работе вариатора не имею,
последние 3 недели мысли только про замену масла в вариаторе в плановом порядке,
только об этом и читаю форумы каждую свободную минуту,
наконец-то нашёл проверенный сервис в г.Омске по советам форумчан,
завтра (29.04.17) еду менять масло с фильтром к ним (АВТОМАТИКА.СТ),
выставление уровня делают без калибровки/сканера.
Земляки,
может кто по этой теме компетентен?
У меня впервые в жизни авто с вариатором,
месяц привыкал к нему после автомата (что с механики на АКПП, имхо),
практически приноровился к пиночкам/толчкам/рывочкам,
понимаю, что надо заменить масло по пробегу,
очень боюсь изменений работы вариатора в худшую сторону,
что потом делать дальше?
Может я ЗРЯ ПАНИКУЮ?
Жду любые комментарии...
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
я прошел все круги ада, замена масла полная, ремонт вариатора, замена фильтов всех, чистку гидроблока, и в итоге могу сделать заключение, калибровка ничего не даст. работа вариатора не изменится.пока вижу смысл ее делать только когда будет полная замена уплотнительных колец(тефлоновых и др.) или замена насоса и гидроблока., т.к. там изменится давление рабочее.Vertebra писал(а):vlad070474 писал(а):Господа Красноярцы, всем здравствуйте!!! Кто успешно делал калибровку вариатора в нашем городе, подскажите пожалуйста адрес толкового сервиса или телефон калибровщика. Спасибо земляки заранее!!!
И я перечитав все темы про вариатор, масло в нём, особенности эксплуатации и т.п. обращаюсь к Омичам (и не только):
Выручайте с калибровкой
Предыстория:
два месяца назад взял беспробежного филдера с пробегом 90тыс,
претензий к работе вариатора не имею,
последние 3 недели мысли только про замену масла в вариаторе в плановом порядке,
только об этом и читаю форумы каждую свободную минуту,
наконец-то нашёл проверенный сервис в г.Омске по советам форумчан,
завтра (29.04.17) еду менять масло с фильтром к ним (АВТОМАТИКА.СТ),
выставление уровня делают без калибровки/сканера.
Земляки,
может кто по этой теме компетентен?
У меня впервые в жизни авто с вариатором,
месяц привыкал к нему после автомата (что с механики на АКПП, имхо),
практически приноровился к пиночкам/толчкам/рывочкам,
понимаю, что надо заменить масло по пробегу,
очень боюсь изменений работы вариатора в худшую сторону,
что потом делать дальше?
Может я ЗРЯ ПАНИКУЮ?
Жду любые комментарии...
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Как я понял у вашего варика причина была - поршень переднего хода, какая хронология трабла была ?(,-замена масла фильтров, мойка гидроблока, калибровка, поездил некоторое время, потом неедет- разобрали -поршень? Или как то по другому?) Если уже описывали, дайте ссылку почитать.Калибровку чем делали, сканером в сервисе или сам Техстримом?LEX_OLEG я прошел все круги ада, замена масла полная, ремонт вариатора, замена фильтов всех, чистку гидроблока, и в итоге могу сделать заключение, калибровка ничего не даст. работа вариатора не изменится.пока вижу смысл ее делать только когда будет полная замена уплотнительных колец(тефлоновых и др.) или замена насоса и гидроблока., т.к. там изменится давление рабочее.
Fielder 141G, 08
Поршень (а точнее уплотнительное кольцо) ломается без всяких хронологий у всех внезапно. Ни как не связано с заменами масла и калибровкой. Калибровку без разниы чем делать, течстрим это и есть диллерский сканер (сама прога, у диллера просто адаптер будет фирменный, а не китайское гавно).fill25 писал(а):Как я понял у вашего варика причина была - поршень переднего хода, какая хронология трабла была ?(,-замена масла фильтров, мойка гидроблока, калибровка, поездил некоторое время, потом неедет- разобрали -поршень? Или как то по другому?) Если уже описывали, дайте ссылку почитать.Калибровку чем делали, сканером в сервисе или сам Техстримом?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Думаю не совсем внезапно, обычно этому предшевствует грязное масло и резкие нагрузки, откалывается мелкая крошка металла с сепарации или шариков подшипника или направляющих шариков, так как они испытывают большие нагрузки при маленьких пятнах контакта, и кусок уплотнения вырывает этой крошкой металла (видел фото поршня с вырванными кусками уплотнения), особенно если грязный фильтр в поддоне, система в резкие пиковые нагрузки обедняется маслом, локальный перегрев подшипников со всеми вытекающими.torsen писал(а):Поршень (а точнее уплотнительное кольцо) ломается без всяких хронологий у всех внезапно. Ни как не связано с заменами масла и калибровкой. Калибровку без разниы чем делать, течстрим это и есть диллерский сканер (сама прога, у диллера просто адаптер будет фирменный, а не китайское гавно).fill25 писал(а):Как я понял у вашего варика причина была - поршень переднего хода, какая хронология трабла была ?(,-замена масла фильтров, мойка гидроблока, калибровка, поездил некоторое время, потом неедет- разобрали -поршень? Или как то по другому?) Если уже описывали, дайте ссылку почитать.Калибровку чем делали, сканером в сервисе или сам Техстримом?
Также есть такая версия что чистым маслом вымывается грязь из под уплотнения поршня, если оно уже было изношенно при работе на грязном масле, и начинается перепуск масла из полости давления в сброс, особенно если залить при замене FE вместо ТС, у него вязкость изначально меньше, в связи с этим и был вопрос. С калибровкой тоже можно намудрить, попадалось на драйв2 мучения парня на румионе, залез,- и в итоге варик поменял, поэтому и не везде ее, калибровку, делают: в нашем ауле все сервисы делают замену масла слил-залил, несколько со снятием поддона и заменой фильтра поддона, парочка с мойкой гидроблока и заменой маленького фильтра, и только один сервис делает полный комплекс при смене фильтров и масла-мойка гидроблока, дмрв, дросселя, калибровка, выставление уровня по температуре по сканеру.
Fielder 141G, 08