Раскоксовка двигателя

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

22 ноя 2016, 05:05

Sergey7878 писал(а):
torsen писал(а):
Sergey7878 писал(а):Чувак залил в холодный блок раскоксовку, после этого не прогревал двигатель, не давал ему работать под нагрузкой. Он инструкцию к средствам читал вообще?
Ты бредишь что ли про "не давал ему работать под нагрузкой"? И по поводу "холодного блока", смотрим удивляемся :hi_hi_hi:
Они нагрели его снаружи тепловой пушкой до 60 градусов? После раскоксовки завели и поездили на нем пол часа/час на высоких оборотах?
Они разбирали убитый грязнющий двигатель. Собирать его и не планировали. Да и нахрена? Цель видео показать, что раскоксовка не способна освободить залегшие маслосьемные и дренажные отверстия, а не чтения этикеток или бесполезные и никому не нужные замеры компрессии до/после. Хотя при желании таких видосов в ютубе как гавна полным полно.
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

22 ноя 2016, 11:29

torsen писал(а): Они разбирали убитый грязнющий двигатель. Собирать его и не планировали. Да и нахрена? Цель видео показать, что раскоксовка не способна освободить залегшие маслосьемные и дренажные отверстия, а не чтения этикеток или бесполезные и никому не нужные замеры компрессии до/после. Хотя при желании таких видосов в ютубе как гавна полным полно.
Раскоксовка размягчает нагар, а не убирает его полностью. После раскоксовки нужно хорошо прогреть двигатель, покататься на нем часок, чтоб вся кака выгорела.
Я никого не агитирую, просто сам этим пользуюсь и результат есть. Если после японца я доливал масло раз в неделю, то сейчас раз в два месяца. Капиталить не собираюсь, так как это значительно дороже и дольше.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

22 ноя 2016, 13:00

Sergey7878 писал(а):Раскоксовка размягчает нагар, а не убирает его полностью. После раскоксовки нужно хорошо прогреть двигатель, покататься на нем часок, чтоб вся кака выгорела.
Вот в видео и показано насколько именно разные раскоксовки размягчают нагар. Очень наглядно. Гораздо нагляднее чем эндоскоп, измерение компресии, или субьективные сопли в комментариях после раскоксовок.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

22 ноя 2016, 14:02

Sergey7878 писал(а): Раскоксовка размягчает нагар, а не убирает его полностью. После раскоксовки нужно хорошо прогреть двигатель, покататься на нем часок, чтоб вся кака выгорела.
Я никого не агитирую, просто сам этим пользуюсь и результат есть. Если после японца я доливал масло раз в неделю, то сейчас раз в два месяца. Капиталить не собираюсь, так как это значительно дороже и дольше.
вся кака не выгорет, а опять затвердеет, а эта химия все равно в новое масло попадет.
может изменение жора масла связано с переходом на другое масло?
ну вот насчет капиталки которая значительно дороже это спорный момент, смотря сколько ты еще ездить собираешся на этом моторе. например доливая по 300гр на тысячу км получается что от замены до замены(если 10тыс межсервисный) ты дольешь 3литра, плюс твоя раскоксовка, плюс промывка вот и выходит 2500руб, итого 4 замены и 10тыс руб сверху и при этом аппетит мотора так и будет увеличиваться и все равно в итоге его нужно будет вскрывать.
кольца оригинал 4500, сальники клапанов оригинал 2000, прокладки 1500 таже самая десятка и выходит. вот и считай что если ты еще 50тыс км будешь на нем ездить то проще отремонтировать.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

22 ноя 2016, 17:06

Васек Астрахань писал(а): ... таже самая десятка и выходит. вот и считай что если ты еще 50тыс км будешь на нем ездить то проще отремонтировать.
Я не автомеханик, за бесплатно двигатель не разберу и нет ни желания ни времени этим заниматься.
Я никого не убеждаю делать раскоксовку или капиталку, просто мне удобней так, как делаю я. И результатом я вполне доволен. Конечно, если начнётся критический жор, придётся капиталить. Или движку менять. Изначально жор был литр на тысячу, многие при этом делают либо одно либо другое. Мне помогла химия.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
мотор
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:48
Откуда: улан-удэ
Поблагодарили: 2 раза

10 апр 2017, 19:10

Всем привет! Немного личного опыта по раскокосовке! Пробег 180 тыш, расход масла литр от замены до замены, при замене лью 3.8 литра, тойота сн 5/30. Вообщем купил, залил прошло этак часов 15. Накрыл отверстия тряпочкой и покрутил двигатель! И вот что для меня стало интересно и пока что не понятно! С лева первый цилиндр выбросил столько каки!!!!!!! А крайний правый ничего!?!?!? Второй и третий что то среднее между 1 и 4! Завести смог только через час! Два раза пришлось свечи выкручивать и сушить! В итоге завел)))) подымил белым густым дымом минут 3-5. И на сервис менять масло с промывкой! По итогу даже супруга обратила внимание на работу двигателя!!! Стал работать тише, стабильнее на низах! По расходу еще не замерял! В целом процедурой удовлетворен! Остался один вопрос: какая причина может быть разной концентрации нагара в цилиндрах!? И кстати поршня после этого обрели нормальный металлический цвет!!! Без нагара! Через свечи отлично это видно!
ZRE142-белый 2007 год, 2ZR-FE, 1.8
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

10 апр 2017, 19:19

мотор писал(а):... С лева первый цилиндр выбросил столько каки!!!!!!! А крайний правый ничего!?!?!? Второй и третий что то среднее между 1 и 4!...
Возможно в правом крайнем компрессия отсутствовала на столько, что химия практически сразу ушла вниз, не оставаясь на нагаре. В нем тоже поршень чистый на вид?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

10 апр 2017, 19:19

Остался один вопрос: какая причина может быть разной концентрации нагара в цилиндрах!?

воздуха меньше на каких то режимах поступает в цилиндр сгорание хуже нагара больше, первый дальний от заслонки, четвертый ближний.
Fielder 141G, 08
Аватара пользователя
Archi 83
Автомобилист
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

10 апр 2017, 19:22

мотор писал(а):Всем привет! Немного личного опыта по раскокосовке! Пробег 180 тыш, расход масла литр от замены до замены, при замене лью 3.8 литра, тойота сн 5/30. Вообщем купил, залил прошло этак часов 15. Накрыл отверстия тряпочкой и покрутил двигатель! И вот что для меня стало интересно и пока что не понятно! С лева первый цилиндр выбросил столько каки!!!!!!! А крайний правый ничего!?!?!? Второй и третий что то среднее между 1 и 4! Завести смог только через час! Два раза пришлось свечи выкручивать и сушить! В итоге завел)))) подымил белым густым дымом минут 3-5. И на сервис менять масло с промывкой! По итогу даже супруга обратила внимание на работу двигателя!!! Стал работать тише, стабильнее на низах! По расходу еще не замерял! В целом процедурой удовлетворен! Остался один вопрос: какая причина может быть разной концентрации нагара в цилиндрах!? И кстати поршня после этого обрели нормальный металлический цвет!!! Без нагара! Через свечи отлично это видно!
А название раскоксовки?
Fielder 2010, X HID LIMITED, NZE144, 1nz-fe, 4wd
Изображение
Аватара пользователя
мотор
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:48
Откуда: улан-удэ
Поблагодарили: 2 раза

10 апр 2017, 19:23

Лавр 202 в комплекте была промывка! 5 минутка!
ZRE142-белый 2007 год, 2ZR-FE, 1.8
Ответить