Раскоксовка двигателя

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

29 мар 2011, 10:56

Самый бюджетный способ раскоксовки это водой, причем эфект чувствуется
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

29 мар 2011, 11:34

Blackkann писал(а):Самый бюджетный способ раскоксовки это водой, причем эфект чувствуется
Это как водой ?
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

29 мар 2011, 18:46

До филдера, была Митцубиси Динго на ней мотор стоит с впрыском GDI, эти движки обладают повышенным сажеобразованием. В итоге сажа накапливалась на клапанах из-за стучали гидрокомпенсаторы. На том форуме обсеждалась тема про раскоксовку водой, вот и решил попробовать. Были конечно те кто за, и те кто против. Но риск дело благородное :-) . Вобщем после того как я скормил машине 5 литров воды, от стука гидриков не осталось и следа.
Использовал только дистилированную воду, чтоб небыло всяких примесей. Для раскоксовки нужно капельница, и бутылка с водой, один конец капельницы помещается в булылку, другой который с иглой вставляктся во впуск. Я там втыкал в шланг который идет на рециркуляцию газов, поскольку езжу по городу, там создается наибольшее разряжение при закрытом дроселе. Колесиком на камельнице выставляется поток воды, та чтобы двигатель работал ровно, но и поток воды как можно больше. Такую раскоксовку делал летом, поэтому проблем с запуском на холодную небыло.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 мар 2011, 20:01

А ты никогда не слышал про гидроудар? После него раскоксовка вообще не понадобится, просто новый двигатель покупаешь и всё.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

29 мар 2011, 20:25

Там такого количества воды нет чтобы гидро удар получился
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 мар 2011, 21:04

Blackkann писал(а):Там такого количества воды нет чтобы гидро удар получился
Так в двигателе никакого количества воды не надо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

30 мар 2011, 10:03

Двигатель 4g15, у него степень сжатия 11, при открытой капельнице на всю он просто глох. Вобщем, не собираюсь никого убеждать.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

30 мар 2011, 12:35

ЛАВРом еще понятно что и как а водой я б не рискнул.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Gricher
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:09

18 авг 2011, 14:58

Народ подскажите.......
вот задумался раскоксовать движок лавром, но мягкую промывку (тоже лавр заливается за 200 км. до смены масла) когда нужно заливать ДО раскоксовки или ПОСЛЕ раскоксовки двигателя?
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

18 авг 2011, 15:47

Насчет капельницы с водой могу кое что сказать. Я применял ее на ВАЗ 21051 для экономии топлива. Экономию это ощутимой не дало, но движек работал мягче. А в совокупности с подачей на всасывание с воздухом газов с выхлопного коллектора на 80-м бензине расход был иногда до 6л/100км. С 92 -м бензином расход был 7,2. Двигатель был 1200л. Принцип там применял такой. Емкость с водой располагалась на одном уровне с карбюратором, затем переход на медную трубку, которая была обмотана вокруг трубы выхлопного коллектора. В этом месте вода привращалась в пар. Потом подавалась во всасывающую часть карбюратора. Капельница стояла перед входом в медную трубку. Конструктивно это была игла от медицинского шприца. Условий для гидроударов здесь не создается. Даже был случай, когда залилась по-глупости вода в цилиндры (бачек подняли высоковато, а машина простояла без заводки 2 суток).
Как это поможет при раскоксовке не представляю!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Ответить