Раскоксовка двигателя
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Это как водой ?Blackkann писал(а):Самый бюджетный способ раскоксовки это водой, причем эфект чувствуется
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
До филдера, была Митцубиси Динго на ней мотор стоит с впрыском GDI, эти движки обладают повышенным сажеобразованием. В итоге сажа накапливалась на клапанах из-за стучали гидрокомпенсаторы. На том форуме обсеждалась тема про раскоксовку водой, вот и решил попробовать. Были конечно те кто за, и те кто против. Но риск дело благородное . Вобщем после того как я скормил машине 5 литров воды, от стука гидриков не осталось и следа.
Использовал только дистилированную воду, чтоб небыло всяких примесей. Для раскоксовки нужно капельница, и бутылка с водой, один конец капельницы помещается в булылку, другой который с иглой вставляктся во впуск. Я там втыкал в шланг который идет на рециркуляцию газов, поскольку езжу по городу, там создается наибольшее разряжение при закрытом дроселе. Колесиком на камельнице выставляется поток воды, та чтобы двигатель работал ровно, но и поток воды как можно больше. Такую раскоксовку делал летом, поэтому проблем с запуском на холодную небыло.
Использовал только дистилированную воду, чтоб небыло всяких примесей. Для раскоксовки нужно капельница, и бутылка с водой, один конец капельницы помещается в булылку, другой который с иглой вставляктся во впуск. Я там втыкал в шланг который идет на рециркуляцию газов, поскольку езжу по городу, там создается наибольшее разряжение при закрытом дроселе. Колесиком на камельнице выставляется поток воды, та чтобы двигатель работал ровно, но и поток воды как можно больше. Такую раскоксовку делал летом, поэтому проблем с запуском на холодную небыло.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А ты никогда не слышал про гидроудар? После него раскоксовка вообще не понадобится, просто новый двигатель покупаешь и всё.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Так в двигателе никакого количества воды не надо.Blackkann писал(а):Там такого количества воды нет чтобы гидро удар получился
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
ЛАВРом еще понятно что и как а водой я б не рискнул.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Народ подскажите.......
вот задумался раскоксовать движок лавром, но мягкую промывку (тоже лавр заливается за 200 км. до смены масла) когда нужно заливать ДО раскоксовки или ПОСЛЕ раскоксовки двигателя?
вот задумался раскоксовать движок лавром, но мягкую промывку (тоже лавр заливается за 200 км. до смены масла) когда нужно заливать ДО раскоксовки или ПОСЛЕ раскоксовки двигателя?
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Насчет капельницы с водой могу кое что сказать. Я применял ее на ВАЗ 21051 для экономии топлива. Экономию это ощутимой не дало, но движек работал мягче. А в совокупности с подачей на всасывание с воздухом газов с выхлопного коллектора на 80-м бензине расход был иногда до 6л/100км. С 92 -м бензином расход был 7,2. Двигатель был 1200л. Принцип там применял такой. Емкость с водой располагалась на одном уровне с карбюратором, затем переход на медную трубку, которая была обмотана вокруг трубы выхлопного коллектора. В этом месте вода привращалась в пар. Потом подавалась во всасывающую часть карбюратора. Капельница стояла перед входом в медную трубку. Конструктивно это была игла от медицинского шприца. Условий для гидроударов здесь не создается. Даже был случай, когда залилась по-глупости вода в цилиндры (бачек подняли высоковато, а машина простояла без заводки 2 суток).
Как это поможет при раскоксовке не представляю!
Как это поможет при раскоксовке не представляю!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г