Ремонт или контракт

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 3 раза

05 янв 2016, 00:09

Blackkann писал(а):
филдерунька писал(а):только контракт
Полностью согласен. Практика показывает если вскрыли движок, то это уже металлолом. Сам на такое натыкался, поставил контракт и бед не знал. Масло совсем не ел, хотя двигатель 1zz и год 2001. Они склонны были к преданию масла. И бежит весело и шепчет как часы. Главное брать с беспробежных машин в приморье. А не в своём городе с местных разборок.
В таком случае у вас какая-то странная практика. У меня друг работает на СТО, так они в позапрошлом году (2014) капиталили двигатель N63 от BMW X6.
Запчасти, естественно, оригинал. Двигатель объёмом 4,4 л, мощность 408 л. с., V8, битурбо. По сравнению с ним 1NZ в устройстве как дисковый телефон в сравнении с Iphone 6S. Да и в нагруженности тоже нельзя сравнивать. И хоть двигатель сам по себе полнейшее у...ище, это не суть, ибо ездит он до сих пор, притом хозяин на нём далеко не пенсионерит.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.

05 янв 2016, 19:06

эхх , мой 1нз сколько уже отпахал после капиталки даже не представлю.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
рыболофф
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:25
Откуда: Омск

20 май 2016, 20:40

...привет камрады. Вот решил отписаться. Смотрю, уже 44 страницы в открытой мной ветке.
Мой Филька очень доволен ремонтом мотора. Ох, а как я доволен. Заливал литру на 1 т. км. Откапиталил движок. От замены ничего не заливаю. Уровень уходит чуть чуть. Думаю это норм. Лью Тойота 5*30. Прошел 40 тысяч. :dan_ser:
...белая Toyota Corolla Fielder, 2001, 1,8\136, ZZE122, 2WD.
Аватара пользователя
temofey
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
Откуда: Бердск

04 июл 2016, 23:39

Васек Астрахань писал(а):у вас контрактник до 25руб стоит. с него продаш стартер, гену, компрессор, коллектор, дроссель и т.д. и еще мотор посаженный останется))) минимум 10руб вернешь.
поменять мотор можно за день, если нет опыта то максимум два
Васек,по твоему совету нашел двигатель за 28тыс.,правда без навесного, но фиг с ним, пробег говорят 60-70тыс. Контора вроде бы проверенная(Азия),репутацией дорожит и знакомый у них брал движок не так давно-остался всем доволен. Так я вот что узнать хочу:какие тонкости при замене движка есть?Что поменять сразу заодно можно?Подушки посмотреть понятно,может сальники какие? Кто менял двиг-поделитесь опытом.
Toyota Corolla Fielder 2002г. 1,5 1NZ Кузов 121
Изображение
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

05 июл 2016, 00:44

temofey писал(а): Кто менял двиг-поделитесь опытом.
перед покупкой вскрыть поддон и проверить отсутствие халвы, взглянуть на состояние наконечников катушек(я брал без навесного, катушки были в комплекте)
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

05 июл 2016, 01:08

Коренной сальник поменяй сразу пока акпп отстегнута
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
temofey
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
Откуда: Бердск

25 июл 2016, 22:39

Вобщем поменял двигатель. Работал с товарищем,за один вечер сняли старый двиг,подготовили новый к установке. На следующий день после обеда уже запустился новый движок :ya_hoo_oo: Из расходников пригодилось следующее: Поменял коренной сальник,сальник АКПП который за "бубликом" стоит,прокладку клапанной крышки(скинул просто чтоб полюбоваться чистотой двигателя)) ),кольцо металлоасбестовое которое между коллектором и трубой глушителя, свечи.Пришлось долить масла в коробку,т.к. немного вылилось из "бублика",заодно еще промыл радиатор,прочистил дроссельную заслонку,форсунки.
Toyota Corolla Fielder 2002г. 1,5 1NZ Кузов 121
Изображение
ARTEM-RICH@YANDEX.RU
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 17:58
Откуда: Краснодар

24 мар 2017, 20:04

Подскажите где искать контрактный двигатель и акпп на 4вд Филдера?
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.

24 мар 2017, 20:13

ARTEM-RICH@YANDEX.RU писал(а):Подскажите где искать контрактный двигатель и акпп на 4вд Филдера?
Sfix
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
jazzaqua
Автомобилист
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 22:53
Откуда: Новосибирск

12 авг 2017, 21:55

Господа, я прошу прощения у тех, с кем оспаривал точку зрения по поводу контракт или ремонт. Не судите строго я за рулем с 10 года и вообще специалист в другой области. А теперь ближе к телу, как говорил Гиде Мопассан. Давно наверное месяца два назад я заметил, что антифриз уходит куда-то , подтеков нет.И постоянно расширительный б пачок полный, а в заливной горловине радиатора наоборот не видно, постоянно доливал , так и ездил, так и на Алтай ездил полторы тыщи. Потом мне все это надоело и стал читать на эту тему, самая безобидная причина крышку поменять и самая криминальная пробита прокладка гбц, сама гбц или блок. Крышку заменил , увы безрезультатно. Потом пошел дальше, открыл крышку радиатора и начал газовать - пошли пузыри. Из горловины и из расширительного запах выхлопа есть. Ладно продолжал ездить. Потом почувствовал, что машпоступает в камерину при езде стало периодически колбасить. Приехал на диагностику выкрутили свечи - две крайние чистенькие , а средние в какой-то гадости. Виидимо все же антифриз поступает в камеру сгорания, хотя белого дыма из трубы нет. Потом диагносты куда-то чего -то вставили (увы я не понимаю) и дунули туда и антифриз пошел через горловину. Сказали что точно либо прокладка либо гбц. Хочу сказать , что они были безпристрастны - я не собирался у них ничего делать. Короче я принял решение - больше не буду кроить из блохи голенище. Точить голову, или еще что. Поехал в 3R company и купил контрактное двигло , от Toyota Ractis за 35 000. На двигле надписи краской 2009 года выпуска и пробег 29 000. Я понимаю, что написать все что угодно можно . но меня поразила чистота в маслозаливной горловине , да и щуп чистенький. Подтеков нет, герметик родной , трубы и провода обрезаны , в выпускном коллекторе сухая сажа. Короче я купил. В понедельник ставить будут. Дают три месяца гарантии, при условии если заливают свое масло и свой антифриз. Вот такая вот эпопея
Toyota Corolla Fielder 2004 1NZ FE 1,5 x g-edition рестайл. Черный
Ответить