Ремонт или контракт

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ремонт или контракт

Сообщение рыболофф » 16 апр 2015, 11:39

...комрады привет всем. Вот пришел кажется конец движку на моем Фильке.
Расход увеличился. 1,5 литра на 1000 (полтора литра на тысячу).
Что выбрать? Замена на контракт или ремонт? Может кто принимал решения, может кто менял-ремонтировал?
У меня 1,8. Динамика разгона нравится, все окей, но вот этот расход. Менял разные масла, Шелл, Петра Канада, Бритиш Петролиум. Разной вязкости. И толку нет. Расход растет. Из трубы черно-белый дым при старте.
Кто подскажет хорошую контору по контракту. Цены выросли.
Всем спасибо.
...белая Toyota Corolla Fielder, 2001, 1,8\136, ZZE122, 2WD.
Аватара пользователя
рыболофф
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:25
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Ремонт или контракт

Сообщение Васек Астрахань » 16 апр 2015, 12:11

дымит только под нагрузкой первые несколько секунд? например если на трассе топнуть в пол то 2-3сек дым и потом его нет, а если отпустить газ, накатом проехать немного и снова в пол то опять пару сек дым???
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Пункты репутации: 778
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Ремонт или контракт

Сообщение MikJagger » 16 апр 2015, 12:20

рыболофф писал(а):...комрады привет всем. Вот пришел кажется конец движку на моем Фильке.
Расход увеличился. 1,5 литра на 1000 (полтора литра на тысячу).
Что выбрать? Замена на контракт или ремонт? Может кто принимал решения, может кто менял-ремонтировал?
У меня 1,8. Динамика разгона нравится, все окей, но вот этот расход. Менял разные масла, Шелл, Петра Канада, Бритиш Петролиум. Разной вязкости. И толку нет. Расход растет. Из трубы черно-белый дым при старте.
Кто подскажет хорошую контору по контракту. Цены выросли.
Всем спасибо.

Ремонтировал 1ZZ, сложностей не много, но дело в том, что можно считать дорестаилинговые двигатели с болезнью, у них очень мало маслоотводных отверстий на поршнях, тем самым они быстро забиваются и коксуются, поэтому почти все 1ZZ жрут масло, так что если контракт, то новее 2004-2005г надо брать, вроде как там уже эта проблема устранена, а можно разобрать свой, и все заменить, в том числе насверлить доп. отверстия в поршнях)
NZE-144...
MikJagger
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:13
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Ремонт или контракт

Сообщение рыболофф » 16 апр 2015, 12:58

...спасибо что ответили.
Да, Василий, именно так. При старте на холодную идет белый дым. На горячую дыма нет, но при нажатии на газ, черный дым пару сек, при отпускании педали снова дыма нет.
Труба внутри черная, масляная.
Подскажи, что делать? Можно обойтись "малой кровью"?
...белая Toyota Corolla Fielder, 2001, 1,8\136, ZZE122, 2WD.
Аватара пользователя
рыболофф
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:25
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Ремонт или контракт

Сообщение Васек Астрахань » 16 апр 2015, 13:05

меняй сальники клапанов и расход заметно снизится.
если коптит пару секунд после нажатия на газ, а потом дыма нет то сальники на впуске точно умерли
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Пункты репутации: 778
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Ремонт или контракт

Сообщение torsen » 16 апр 2015, 13:21

Полторы на тысячу уже залегшие маслосьемные кольца, смена колпачков тут как мертвому припарка
torsen
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ремонт или контракт

Сообщение рыболофф » 16 апр 2015, 13:28

А что с кольцами? Менять?
Кстати, и свечные резьбы в масле. Из под прокладки масло подтекает. Снаружи видно.
То есть под замену мотор пока не надо?
...белая Toyota Corolla Fielder, 2001, 1,8\136, ZZE122, 2WD.
Аватара пользователя
рыболофф
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:25
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Ремонт или контракт

Сообщение savizor » 16 апр 2015, 13:40

Если руки прямые, есть желание и умение - я бы сделал самостоятельно капиталку с заменой всего что прийдется. Если ничего вышеописанного нет - искать контракт в хорошем состоянии.

Я когда машину купил имел похожий симптом, но за неимением опыта нашел и поставил очень чистый контрактник, а
если бы сейчас пришлось все делать - возможно бы сам засел за капиталку.
Хотя если подумать - очень хороший по состоянию контрактник будет лучше отремонтированного в плане меньшего износа всяких щечек коленвалов и прочей трущейся шелухи.

ссылки по теме
http://www.drive2.ru/b/288230376152298072/
http://www.vistaclub.ru/forum/blog.php?u=3576&b=194
Fielder 2001 S 1ZZ-FE ZZE122
savizor
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ремонт или контракт

Сообщение MikJagger » 16 апр 2015, 14:27

рыболофф писал(а):А что с кольцами? Менять?
Кстати, и свечные резьбы в масле. Из под прокладки масло подтекает. Снаружи видно.
То есть под замену мотор пока не надо?

Кольца обязательно, такого "жора" масла не дадут только колпачки, когда разберешь - увидишь, что у тебя маслосъемные кольца вровень со стенкой поршня...хрен выковыряешь....) если менять, то надо, полный комплект прокладок резиновых и металлических покупать(они даже продаются иногда полным комплектом), поршневые кольца все, плюс еще ремкомплект цепи, ну там можно посмотреть насколько успокоители, живы...
NZE-144...
MikJagger
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:13
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Ремонт или контракт

Сообщение Васек Астрахань » 16 апр 2015, 14:50

MikJagger писал(а):Кольца обязательно, такого "жора" масла не дадут только колпачки, когда разберешь - увидишь, что у тебя маслосъемные кольца вровень со стенкой поршня...хрен выковыряешь....) если менять, то надо, полный комплект прокладок резиновых и металлических покупать(они даже продаются иногда полным комплектом), поршневые кольца все, плюс еще ремкомплект цепи, ну там можно посмотреть насколько успокоители, живы...

давай посчитаем сколько это выйдет по финансам, поршни 8руб, кольца 4, ремкомплект цепи 12, прокладки 12, стаканчики и т.д. плюс работа и еще по мелочи вот тебе полтинник и набегает. и при этом нет никакой гарантии что блок живой т.е. покупать запчасти зараннее не вариант вот и получается что ремонт пятнадцатилетнего двигателя займет месяц и 50тыс. руб. поэтому проще контракт взять или в своем МСК поменять и доливать гораздо меньше масла
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Пункты репутации: 778
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

След.

Вернуться в Моторный отсек

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2