смешной ты .)))) Ты элементарно посчитай ..... сколько ты на масло тратишь и сколько на ремонт потратишь .....
Выхода два тратить деньги на масло , пока мотор не умрет - купить контракт ( не халая такая трата ) это первый выход .
Либо , купить ремкомплект оригиналовский и загнать спецам.
ИМХО 2 вариант как то бюджетнее.
Ремонт или контракт
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
...Роман, согласен полностью, да вот вопрос: где эти самые спецы по яповским моторам? Которые лишнего не возьмут,и сделают как для Господа Бога.
...белая Toyota Corolla Fielder, 2001, 1,8\136, ZZE122, 2WD.
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
А сам не можешь?
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Antibiotik
- Черный бумер
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
- Откуда: г.Барнаул
Не в сеж специ по движкамАлександр 73 писал(а):А сам не можешь?
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Аккуратно перебрать двигатель ничего сложного. Главное чтобы руки на месте, голова на плечах и инструмент необходимый и хорошего качества.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
...не, сам точно нет. Ни гаража, ни инструмента. Спецам надо, пока ищу такого. Нужно посмотреть фронт работ, что менять. Может совсем плохо с мотором, тогда уже и искать контракт.
...белая Toyota Corolla Fielder, 2001, 1,8\136, ZZE122, 2WD.
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Вот это правильно, сперва определится, а потом решать что делать.рыболофф писал(а):...не, сам точно нет. Ни гаража, ни инструмента. Спецам надо, пока ищу такого. Нужно посмотреть фронт работ, что менять. Может совсем плохо с мотором, тогда уже и искать контракт.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
У меня тоже1.8 2001г.подъедает,масло когда ездишь выше 3т .оборотов.Был уменя марк-2 1 дже.зет.Тоже стоял вопрос менять или делать.Решил делать(экономить)сделали.Проехал тыщ.5 и опять начал жрать и делали ребята нормальные,но сказали типа гарантии мало.Короче отдал за ремонт немного меньше,чем поставил бы контракт.И в итоге купил контракт.и поставили и забыл о проблеме.Короче Кроилово Ведет к попадалову.Или скупой платит,ну ты сам знаешь.Я бы на твоем месте поставил контракт.А старый мотор отремонтировал сам и продал.Конечно сумма за контракник выходит,но ремонт и запчасти выйдет почти так же,ну немного дешевле.Вот представь,потом тебе оремонтируют,возникнет какая-то проблема,приедешь в этот сервис,начнешь им так сказать "Предъявлять за работу,начнуться разговоры и трения.Тебе это я думаю не надо.А в магазинах ,где берешь мотор дают гарантию,конечно так сказать образную,но в своей жизни на авто менял 2 мотора,и все отлично.
Если есть гараж и инструмент,то лучше сделать свой двигатель будет дешевле и надёжней.Ты его сам переберёшь,будешь знать состояние и сколько ему ещё жить,а контракт что бы не говорили это кот в мешке.Если ни гаража,ни инструмента ни желания заниматься ремонтом то конечно контракт.В него хоть наши слесаря ещё не лазили. Отдать на ремонт свой дяде тоже не каких гарантий,что всё ровно будет.Выход, либо своими руками или контракт.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Ну не,знаю, я свой сам делал. И после ремонта проехал уже более 30 т. км. и все нормально. Уровень от замены до замены (7 т. км) стоит как вкопанный. А про сервис одно могу сказать, можно заплатить лишние деньги, т.е. заплатить за то, что не надо вообще было делать, а гарантии ни какой.злой писал(а):У меня тоже1.8 2001г.подъедает,масло когда ездишь выше 3т .оборотов.Был уменя марк-2 1 дже.зет.Тоже стоял вопрос менять или делать.Решил делать(экономить)сделали.Проехал тыщ.5 и опять начал жрать и делали ребята нормальные,но сказали типа гарантии мало.Короче отдал за ремонт немного меньше,чем поставил бы контракт.И в итоге купил контракт.и поставили и забыл о проблеме.Короче Кроилово Ведет к попадалову.Или скупой платит,ну ты сам знаешь.Я бы на твоем месте поставил контракт.А старый мотор отремонтировал сам и продал.Конечно сумма за контракник выходит,но ремонт и запчасти выйдет почти так же,ну немного дешевле.Вот представь,потом тебе оремонтируют,возникнет какая-то проблема,приедешь в этот сервис,начнешь им так сказать "Предъявлять за работу,начнуться разговоры и трения.Тебе это я думаю не надо.А в магазинах ,где берешь мотор дают гарантию,конечно так сказать образную,но в своей жизни на авто менял 2 мотора,и все отлично.
Последний раз редактировалось Александр 73 17 апр 2015, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка