12 авг 2017, 21:55
Господа, я прошу прощения у тех, с кем оспаривал точку зрения по поводу контракт или ремонт. Не судите строго я за рулем с 10 года и вообще специалист в другой области. А теперь ближе к телу, как говорил Гиде Мопассан. Давно наверное месяца два назад я заметил, что антифриз уходит куда-то , подтеков нет.И постоянно расширительный б пачок полный, а в заливной горловине радиатора наоборот не видно, постоянно доливал , так и ездил, так и на Алтай ездил полторы тыщи. Потом мне все это надоело и стал читать на эту тему, самая безобидная причина крышку поменять и самая криминальная пробита прокладка гбц, сама гбц или блок. Крышку заменил , увы безрезультатно. Потом пошел дальше, открыл крышку радиатора и начал газовать - пошли пузыри. Из горловины и из расширительного запах выхлопа есть. Ладно продолжал ездить. Потом почувствовал, что машпоступает в камерину при езде стало периодически колбасить. Приехал на диагностику выкрутили свечи - две крайние чистенькие , а средние в какой-то гадости. Виидимо все же антифриз поступает в камеру сгорания, хотя белого дыма из трубы нет. Потом диагносты куда-то чего -то вставили (увы я не понимаю) и дунули туда и антифриз пошел через горловину. Сказали что точно либо прокладка либо гбц. Хочу сказать , что они были безпристрастны - я не собирался у них ничего делать. Короче я принял решение - больше не буду кроить из блохи голенище. Точить голову, или еще что. Поехал в 3R company и купил контрактное двигло , от Toyota Ractis за 35 000. На двигле надписи краской 2009 года выпуска и пробег 29 000. Я понимаю, что написать все что угодно можно . но меня поразила чистота в маслозаливной горловине , да и щуп чистенький. Подтеков нет, герметик родной , трубы и провода обрезаны , в выпускном коллекторе сухая сажа. Короче я купил. В понедельник ставить будут. Дают три месяца гарантии, при условии если заливают свое масло и свой антифриз. Вот такая вот эпопея
Toyota Corolla Fielder 2004 1NZ FE 1,5 x g-edition рестайл. Черный