я бы заглушил для того чтоб столько говна в коллектор не летело.Blackkann писал(а):Как правило поднимается расход топлива. А зачем его глушить, он же не всегда работает, а только когда нужно дожигать не догоревшее топливо. Есть смысл его глушить когда алюминиевый впуск и непосредственный впрыск, там сажа слоями откладывается, а в пластике нет и обычном впрыске особо ничего не откладывается. Поэтому не нужно мешать работать машине.Kalcak писал(а): как интересно может повлиять заглушка EGR на работу авто? и будет ли от этого смысл?
Катализатор?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
А смысл? Его просто необходимо чистить и все будет нормально работать. Если япы сделали такую систему, значит она нужна и не стоит в нее лезть и менять А кому мешает клапан egr, то пускай берет себе фила с 1zz или 2zz мотором, там эта система не применяласьKalcak писал(а):как интересно может повлиять заглушка EGR на работу авто? и будет ли от этого смысл?киря писал(а):Нет, на дорестайлинге egr нет На наших авто egr идет вместе с электро дросселем.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Ребята. NZE124 1nz пропала тяга. вонь сзади , все идет к каталику засравшемуся. Все уже проверил что можно. ничего нигде не грешит. все стрелки на него. Могу выбить? заслонка механическая. Не будет последствий? говорят может жор масла увеличиться
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
последствий не будет, жор не изменитсяshoekrsk писал(а):Ребята. NZE124 1nz пропала тяга. вонь сзади , все идет к каталику засравшемуся. Все уже проверил что можно. ничего нигде не грешит. все стрелки на него. Могу выбить? заслонка механическая. Не будет последствий? говорят может жор масла увеличиться
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
у меня тоже вонь жудкая и нагаг черный в выхлопной
1.5 NZE 2009г
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
мне вот интересно , а какой ты хотел видеть там нагар ?dismus писал(а):у меня тоже вонь жудкая и нагаг черный в выхлопной
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
на прошлой недели в сервисе выбили оба катализатора...
первый был черный сухой второй девственно белого цвета, сухой (думал будут более забитые) один мастер даже попросил забрать чистый кат, но вынуть его целым не удалось, оба в щепки теперь попахивает бывает особенно по утрам на прогреве как от ЗИЛа с катом так не воняло
заметил на увеличении отзывчивости педали акселератора на низких оборотах как бы легче стала катиться со старта на высоких вроде особых изменений не заметил пока так же крутит, может чуть поживее, но замеры не делал
просто помню у товарища на камри 30 кат выбивали в 2006 году так он у него аж поплавился весь и маслом пропитан был
первый был черный сухой второй девственно белого цвета, сухой (думал будут более забитые) один мастер даже попросил забрать чистый кат, но вынуть его целым не удалось, оба в щепки теперь попахивает бывает особенно по утрам на прогреве как от ЗИЛа с катом так не воняло
заметил на увеличении отзывчивости педали акселератора на низких оборотах как бы легче стала катиться со старта на высоких вроде особых изменений не заметил пока так же крутит, может чуть поживее, но замеры не делал
просто помню у товарища на камри 30 кат выбивали в 2006 году так он у него аж поплавился весь и маслом пропитан был
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
у нас принимают ихKalcak писал(а):на прошлой недели в сервисе выбили оба катализатора...
первый был черный сухой второй девственно белого цвета, сухой (думал будут более забитые) один мастер даже попросил забрать чистый кат, но вынуть его целым не удалось, оба в щепки теперь попахивает бывает особенно по утрам на прогреве как от ЗИЛа с катом так не воняло
заметил на увеличении отзывчивости педали акселератора на низких оборотах как бы легче стала катиться со старта на высоких вроде особых изменений не заметил пока так же крутит, может чуть поживее, но замеры не делал
просто помню у товарища на камри 30 кат выбивали в 2006 году так он у него аж поплавился весь и маслом пропитан был
Мой стоит еще родненький.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Никакой.У меня был Auris 2ZR-FE 1.8 труба была чистейшая,а эта в черной копати,Может из за клапана egr?хотя на Honda Civic тоже был клапан egr.труба тоже была чистаяSwetlakoww.roman писал(а):мне вот интересно , а какой ты хотел видеть там нагар ?dismus писал(а):у меня тоже вонь жудкая и нагаг черный в выхлопной
1.5 NZE 2009г
У меня тоже труба в черном нагаре была, сейчас кака раз и трубу поменял, прсмотрим что дальше
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005