Проблемы с АКПП.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

10 апр 2015, 11:37

Виталя писал(а):
savizor писал(а):
corporesano писал(а):Ждем отчета о замене коробки на контракт :co_ol: Или много свободного времени, или чего то другого мало...
Ирония мимо =) я пол-машины перебрал самостоятельно и с коробочными мозгами справлюсь. Если руки на месте и инструмент в наличии, то вообще ничего сложного в автомобиле нет - весьма банальная механика, тем более такого года выпуска - никаких нанотехнологий, все прекрасно разбирается чистится и ремонтируется при необходимости, как детский конструктор только для взрослых дядек.
Ну-ну, банальная механика, ага.
А что в машине невысокого класса, 2000х годов выпуска может быть такого в чем бы нельзя было разобраться, разобрать и починить ?
ну разве что в электрику и ЭБУ не вдаваться если.
это в новых машинах много не разборных "одноразовых" блоков делают, в старых все проще.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

10 апр 2015, 12:53

да ничего там сложного если руки из нужного места, ну даже если что наковыряет то контракт в районе 10-ки купит зато бесценного опыта наберется
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

11 апр 2015, 04:18

savizor писал(а):
Все вокруг уже давно вымыто, вычищено и при необходимости заменено. датчики, заслонки, форсунки, мотор, итд. Кроме самой коробки грешить уже больше не на что.

P.s. мы отдаляемся от темы - есть у кого отчет или инструкция по снятию мозга акпп?
Я снимал гидроблок, делал фотки. Пользовался литературой наше- и иноязычной, а также данными сайта atp shop. Никакого криминала свои дилетантским взглядом не увидел. После сборки обратно, лучше не стало, но и хуже тоже, хотя ничего из положенного в данных случаях (прокладки, резинки и тд) не менял. Если интересно, дай знать, найду время - подниму архив, поделюсь инфой.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
bizzzon
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:59
Откуда: Благовещенск

25 авг 2015, 13:21

Всем добрый день. Подскажите, акпп начала долго переключать на 4 передачу...куда копать? nze124 2001
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

26 авг 2015, 07:59

bizzzon писал(а):Всем добрый день. Подскажите, акпп начала долго переключать на 4 передачу...куда копать? nze124 2001
Может масло в коробке поменять для начала.
bizzzon
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:59
Откуда: Благовещенск

26 авг 2015, 09:16

злой писал(а):
bizzzon писал(а):Всем добрый день. Подскажите, акпп начала долго переключать на 4 передачу...куда копать? nze124 2001
Может масло в коробке поменять для начала.
Менял меньше года назад
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

27 авг 2015, 12:21

Ahmal писал(а):
savizor писал(а):
Все вокруг уже давно вымыто, вычищено и при необходимости заменено. датчики, заслонки, форсунки, мотор, итд. Кроме самой коробки грешить уже больше не на что.

P.s. мы отдаляемся от темы - есть у кого отчет или инструкция по снятию мозга акпп?
Я снимал гидроблок, делал фотки. Пользовался литературой наше- и иноязычной, а также данными сайта atp shop. Никакого криминала свои дилетантским взглядом не увидел. После сборки обратно, лучше не стало, но и хуже тоже, хотя ничего из положенного в данных случаях (прокладки, резинки и тд) не менял. Если интересно, дай знать, найду время - подниму архив, поделюсь инфой.
В принципе я скачал мануалы на коробку, посмотрел видео - все понятно как и с какой стороны подходить к гидроблоку.
Единственная проблема меня смущает - на одном видео разборки какогото гидроблока показано что прокладка между плитами разрушается при снятии из-за старости.
Кто-нибудь лазил в "мозги" со снятием плит и прокладки ? Как оно себя вело? в каталоге на эксисте таких прокладок отдельно не видать - только комплектом по цене контракта =))
Аватара пользователя
Aleks 22RUS
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 10:26
Откуда: Алтай

04 июл 2017, 17:46

Здравствуйте!Внезапно образовалась такая проблема...Подьехал,остановился,включил P,но услышал пищалку заднего хода и на приборке увидел индекс R хотя рычаг на парковке.Авто движется назад .ключ не отдает.,то есть режима паркинг не существует,а есть 2 заднего хода. Запуск авто только в режиме N.Ребята,где копать? Всем неравнодушным заранее спасибо!
Toyota Corolla Fielder 2002 г.,1.5 NZE121G-AWPNK
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 июл 2017, 18:39

Надо отрегулировать переключатель, установленный на акпп, он управляется селектором через тросик. В мануале есть инструкция, как это делать
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Aleks 22RUS
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 10:26
Откуда: Алтай

05 июл 2017, 17:17

Ahmal писал(а):Надо отрегулировать переключатель, установленный на акпп, он управляется селектором через тросик. В мануале есть инструкция, как это делать
Спасибо,разобрался.Сломалась "оплётка" троса и он просто гнулся при включении паркинг.Будем менять...
Toyota Corolla Fielder 2002 г.,1.5 NZE121G-AWPNK
Ответить