Проблемы с АКПП.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Я думаю что вполне вероятно что масло довольно резко потеряло свою вязкость. Ведь когда мне сделали двигатель (прочистили форсунки, поменяли прокладки(может воздух перестала сосать)) я поехал проверять и вел себя довольно агрессивно, хоть и не долго минут 5-7 где то. Могло ли масло "сгореть" (потерять свои свойства)?
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Да и на диагностике сказали что температура масла в коробке 92 градуса (машина была нагрета - рабочии режим). Сказали что температура выше нужного, но не кретическая. Может всётаки масло "сгорело"? Может начать с замены масла, хоть это и не дешево, но всё же дешевле диагностики в сервисе или новой коробки.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- Snake
- Шофер
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Я бы конечно начал с замены масла. Причем обязательно в проверенном месте на хорошем оборудование. Частичная замена здесь не поможет.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
именно эти 5-7 минут не могли быть причиной, только следствием, доканали, так сказать.YDamir писал(а):Я думаю что вполне вероятно что масло довольно резко потеряло свою вязкость. Ведь когда мне сделали двигатель (прочистили форсунки, поменяли прокладки(может воздух перестала сосать)) я поехал проверять и вел себя довольно агрессивно, хоть и не долго минут 5-7 где то. Могло ли масло "сгореть" (потерять свои свойства)?
а вот со Змеем согласен целиком и полностью. и фильтр с прокладкой обязательно поменять. а то на некоторых сервисах, после промывки автомата, этого не делают.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Ещё вычитал что есть какой то насос на коробке, видимо который нагоняет давление. Может ли он полететь при таких симптомах, если да то где он находиться и как его проверить?
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- Snake
- Шофер
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Если полетит насос - с места не тронишься.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Помогите братки — тойотоводы! У меня такая проблема. Моей проблеме предшествовала чистка инжектора (чистка форсунок, замена прокладок и уплотнительных колец на форсунках). После этого я поехал проверять машину. Она стала резво ехать, четко набирать обороты и соответственно набирать скорость. Но не долго мое счастье длилось. Буквально через минут 10 езды машина повела и ведет себя следующим образом: (все действия ведутся при среднем и стабильном нажатии на педаль газа, без резких манипуляции) в режиме «D» - разгоняется хорошо, но доходит до 45 км/ч и обороты доходят до 4500. Потом машина скорость не набирает (как будто на нейтралке едет), а обороты стоят на 4500 и через секунды 3-4 машина переключается на следующую скорость (скорее всего на 3 так как дальше переключении до 110 нет) а обороты падают до 2000. Дальше идет набор скорости до 120 км/ч и оборотов до 3100. Но при 120 км/ч и оборотах 3100 ( не понятно на какой скорости еду) жму овердрайв но изменении нет — считаю что не включается четвертая скорость.
Так же при езде от 45 км/ч до 120 км/ч если нажать педаль в пол то обороты возрастаю без задержки до 6000 а машина не едет (опять же как будто на нейтралке). При сбрасывании немного газа схватывает какая то скорость и обороты падают до 2000-3000. и если не давить педаль в пол потихоньку набирает скорость.
В режиме «L» - машина набирает хорошо скорость до 45 км/ч и 4500 оборотов.
В режиме «2» - машина набирает хорошо, но набирает скорость до 60 км/ч и 6000 оборотов. Переключении скорости нет (думаю нет второй скорости).
При переключении с «P» на «R» происходит небольшой удар в коробке, но уже при переключении с «D» на «R» (машина стоит) удар в коробке уже чувствуется хорошо (раньше такого не было).
Посмотрел масло в АКПП — цвет красновато-бурый, запах пахнет не маслом ну не понятно чем, но выраженного запаха гари нет. Ни каких вкраплении и металлической стружки не наблюдается. Пузырения нет. (а то говорят если много масла то масло пузыриться и давление масла падает).
Главные вопросы — как быть? И что делать?
При прохождении само диагностики(замыкании двух контактов) индикатор овердрайв вообще не маргает, хотя при нормальной коробке должен маргать постоянно, а при ошибках с остановками. Говорит ли это о том что с коробкой всё таки что то не в порядке. (именно не маргающии индикатор?)
Компьютерная диагностика ни каких ошибок в том числе и в коробке не нашла.
Спасибо вам кто читает столько писанины и помогает советами!!!
Так же при езде от 45 км/ч до 120 км/ч если нажать педаль в пол то обороты возрастаю без задержки до 6000 а машина не едет (опять же как будто на нейтралке). При сбрасывании немного газа схватывает какая то скорость и обороты падают до 2000-3000. и если не давить педаль в пол потихоньку набирает скорость.
В режиме «L» - машина набирает хорошо скорость до 45 км/ч и 4500 оборотов.
В режиме «2» - машина набирает хорошо, но набирает скорость до 60 км/ч и 6000 оборотов. Переключении скорости нет (думаю нет второй скорости).
При переключении с «P» на «R» происходит небольшой удар в коробке, но уже при переключении с «D» на «R» (машина стоит) удар в коробке уже чувствуется хорошо (раньше такого не было).
Посмотрел масло в АКПП — цвет красновато-бурый, запах пахнет не маслом ну не понятно чем, но выраженного запаха гари нет. Ни каких вкраплении и металлической стружки не наблюдается. Пузырения нет. (а то говорят если много масла то масло пузыриться и давление масла падает).
Главные вопросы — как быть? И что делать?
При прохождении само диагностики(замыкании двух контактов) индикатор овердрайв вообще не маргает, хотя при нормальной коробке должен маргать постоянно, а при ошибках с остановками. Говорит ли это о том что с коробкой всё таки что то не в порядке. (именно не маргающии индикатор?)
Компьютерная диагностика ни каких ошибок в том числе и в коробке не нашла.
Спасибо вам кто читает столько писанины и помогает советами!!!
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
А что ж сразу то не писали, что все у вас включается, все 4 передачи у вас есть, не может машина на 3 ехать при 3100 120, это уже 4-я ступенька. Удар может быть от надорваных подушек, от масла тупить при переключении может, но тут уже совсем другое проявляется, вы сначала писали что машина больше 40 не едет. Надо уж как то поточнее писать тогда. Масло скорее всего у вас нормальное, смысла менять нет, так как подожженое сразу слышно, а маслом как обычное масло пахнуть не будет, тут запах специфический.
Насос скорее всего стоит в недрах коробки и он там не один, как минимум 2. Давление проверяется хорошим спецом по коробкам манометром ну или изучив мануал, на коробке есть диагностические выходы магистрали, там и замеряется при заданных условиях.
При нажатии овердрайва обороты не подбрасывает? Если едет, то и так тупит, что до 6000 тыщ подкидывает, то где то давления не хватает, надо замерять, искать причину.
Насос скорее всего стоит в недрах коробки и он там не один, как минимум 2. Давление проверяется хорошим спецом по коробкам манометром ну или изучив мануал, на коробке есть диагностические выходы магистрали, там и замеряется при заданных условиях.
При нажатии овердрайва обороты не подбрасывает? Если едет, то и так тупит, что до 6000 тыщ подкидывает, то где то давления не хватает, надо замерять, искать причину.
Если дружите с инструментом, и приборами, то скачайте мануал, могу скинуть. Там написаны способы проверки АКПП. можно попробывать самостоятельно проверить.
Просто пока не знаете, развивает ли нужное давление коробка, смысл что то искать, так как может давления не хватает для блокировки трансформатора, вот и нет овердрайва.
Вы вообще то давно меняли масло, фильтр?
Вы вообще то давно меняли масло, фильтр?