Виталя » Вчера, 17:42
Скорее всего тормозная лента.
Про обороты я вообще не понял, если на нейтралке выжать педаль в пол, то обороты будут более 6000, а не 2000, или 2700.
Сообщение Draiver24 » Вчера, 22:16
Человек писал же что 120 на 3100 оборотах, на 3 уж точно не 3100 будет оборотв. Насчет выжать в пол педал, да малость неправильно отписался автор, не на нетралке а на D или R включается, держишь тормозом и газу в пол, секунд на 5 и по сканеру глядишь, сколь оборотов выдает.
Да я наверно ошибся. Значит на D он нажал педаль в пол. А что это значит если при такой проверке обороты не те которые должны быть? - при этой проблеме уже какую то деталь менять, это РАЗ. Тормозная лента скорее всего менять, это ДВА. Четвертая не включается это точно тоже что то менять, это ТРИ. Стук такой хорошии при включении R, особенно при включении с D на R, это ЧЕТЫРИ. Это всё заказывать покупать и ждать. Время ждать заказ, Плата за разбор каробки и её дифектацию, Плата за сборку коробки, и при этом плата за сопутствующии материал. А тут купил, поставил проверил, протестил. И довольный домой за один день. Хоть кто нить согласен со мной?
Скажите я правильно понимаю проблемы при ремонте коробчёнки? (то что я выше расписывал - это так?)
Машина - Toyota corolla fielder 1.5(105л.c.), 1NZ-FE, 2000г. Кузов NZE124-0002543.
Проблемы с АКПП.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Snake
- Шофер
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Коробка в аварийном режиме так и должена работать. Шлицы на ней в принципе срезать не реально - там планетарная передача. Держать тормоз и жать на газ одновременно нельзя. Если ктото так делает на твоей машине бей в морду лица за порчу! Если тебе ее так "проверяли" то тогда не чему удивляться. Коробка механическая и автоматическая (если не вдаваться в подробности) одинаковые. Попробуй на механике включить первую и держа тормоз давить на газ что машина ехала и не заглохла. Как думаешь - какой будет результат? Точно так же сделали и с твоей коробкой. Запросто могли сжечь фрикцыоны и тормозные ремни.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Про тормозные ремни он по ходу езды говорил, А так называемую проверку он делал уже в самом конце, может он и не жал тормоз. Я видел лишь что он что то нажал, что то держал и она работала так тыр тыр тыр и показывала 2000 оборотов. Если она работает в аварийном режиме. То как её вывести из неё? И от куда взялся удар при включении задней передачи, и почему это может быть. И как это исправить. Всё таки я не могу всё это объяснить аварийным режимом.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Держать тормож и жать газ в пол это обычная процедура, но проводиться должна по длительности не более 5 сек. иначе масло закипит. Проверяют ей как раз тормозные механизмы, как они держат, если обороты прыгнут выше положеного-ленты буксуют.
Насчет механики и АКПП малость неправильное суждение. Механика-жесткая связь, АКПП-через масло.Фрикционы чтоб сжеть надо долго стараться, иначе это не фрикционы, а деталь которую можно сказать сделали из вещества на букву "Г" .
Насчет ремонта или замены решать вам, но в один день вы вряд ли уедите домой, плюс вам надо точно убедиться что вам поставят именно вашу коробку, так как для короллок их кажись 4 вида.
Ну, если так сложно сделать ремонт, по мне лучше купить агрегат в сборе и поставить, а ту продать на запчасти что ли.
Удар мог появиться из за обрыва тормозной ленты какой нить, там кажись их всего 2,но врать не буду, так как точно не знаю, отсюда возможно то и все глюки.
Поэтому если так уж дорого снять коробку и разобрать ее, то меняйте целиком на новую. А вообще, вам все равно снимать ее, можно было б хотя б разобрать, все равно выбрасывать, просто поломка может быть простой, ну быстро обнаруживаемой, так как если все правильно описано, то просто так такие глюки не появятся, от большого износа к примеру соленоидов или еще чего.
НО решать все же вам. А вообще, хоть как вы и говорите спец суперский, он все не полный спец, если тока он не ясновидящий :) ни давление не мерял, ни чего не глянул и сразу же что то там развалилось, надо менять. А то, что он вам делал, можно сделать и самому, в мануале все прописано, все эти процедуры.
Вобщем, решать вам. Есть деньги-берите новую или контрактную и наслаждайтесь жизнью, не надо так убиваться из-за железяки то.:)
Насчет механики и АКПП малость неправильное суждение. Механика-жесткая связь, АКПП-через масло.Фрикционы чтоб сжеть надо долго стараться, иначе это не фрикционы, а деталь которую можно сказать сделали из вещества на букву "Г" .
Насчет ремонта или замены решать вам, но в один день вы вряд ли уедите домой, плюс вам надо точно убедиться что вам поставят именно вашу коробку, так как для короллок их кажись 4 вида.
Ну, если так сложно сделать ремонт, по мне лучше купить агрегат в сборе и поставить, а ту продать на запчасти что ли.
Удар мог появиться из за обрыва тормозной ленты какой нить, там кажись их всего 2,но врать не буду, так как точно не знаю, отсюда возможно то и все глюки.
Поэтому если так уж дорого снять коробку и разобрать ее, то меняйте целиком на новую. А вообще, вам все равно снимать ее, можно было б хотя б разобрать, все равно выбрасывать, просто поломка может быть простой, ну быстро обнаруживаемой, так как если все правильно описано, то просто так такие глюки не появятся, от большого износа к примеру соленоидов или еще чего.
НО решать все же вам. А вообще, хоть как вы и говорите спец суперский, он все не полный спец, если тока он не ясновидящий :) ни давление не мерял, ни чего не глянул и сразу же что то там развалилось, надо менять. А то, что он вам делал, можно сделать и самому, в мануале все прописано, все эти процедуры.
Вобщем, решать вам. Есть деньги-берите новую или контрактную и наслаждайтесь жизнью, не надо так убиваться из-за железяки то.:)
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Здорова мужики. Я решил свою проблему. Сделал машину путем замены коробки на контрактную, с заменой масла на декстрон 4, Теперь вообще лафа. Старая же коробка, мужик на сервисе сказал что масло было черное и горелое. Так что предполагаю ремонт был бы не дешевле. А обошлось все в эти суммы: коробка -18р, масло 7л х 340р=2380р, работа 4,5р. итого 24,88 р. Теперь думаю что делать со снятой коробкой, отдать парню с сервиса что бы разбирался (правда он не имел дела с АКПП, может разберется отремонтирует) Или продать на запчасти (картер там ещё что нить), Или на дюралбку сдать. Всем кто помогал советами здесь на форуме огромное спасибо, узнал много полезного и интересного. Удачи всем на дорогах и без поломок у машины!!!
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
интересно, а кто декстрон-то почему, какая марка коробки?мне кажется на филимонах в коробки заливается Т-4?или это желание через некоторое время снова поменять коробку?YDamir писал(а):Здорова мужики. Я решил свою проблему. Сделал машину путем замены коробки на контрактную, с заменой масла на декстрон 4,
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Так а Т-4 это какое масло, Вообще на сервисе сказали для моей коробки надо декстрон 4, на щупе написано. Чё то я не пойму теперь вообще ни чего. Т-4 это не декстрон 4?
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
просто декстрон и Т-4 не одно и то же. может мы просто одно и тоже называем разными именами. я вот про это масло говорю название его полное Toyota Type Т-4YDamir писал(а):Так а Т-4 это какое масло, Вообще на сервисе сказали для моей коробки надо декстрон 4, на щупе написано. Чё то я не пойму теперь вообще ни чего. Т-4 это не декстрон 4?
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Мож его в сервисе так обзывают, всю жисть с декстроном работали, был 3-й, тут тип Т-4, вот и зовут декстрон ток 4-й :) .
А насчет коробки старой, все ж думаю что в утиль не надо, хотя бы на запчасти, мож где в сервис какой, она ж лежит и лежит себе, будет время, займетесь реализацией ее, теперь то так и так разбирать, может знакомый есть кто шарит в железе или даже сами разберите, заодно и отпишитесь, что там все ж случилось то :))) а там и решите, запчасть или может сделать и продать как рабочую. Но все ж даже запчастью намного дороже будет, чем ломом.
А насчет коробки старой, все ж думаю что в утиль не надо, хотя бы на запчасти, мож где в сервис какой, она ж лежит и лежит себе, будет время, займетесь реализацией ее, теперь то так и так разбирать, может знакомый есть кто шарит в железе или даже сами разберите, заодно и отпишитесь, что там все ж случилось то :))) а там и решите, запчасть или может сделать и продать как рабочую. Но все ж даже запчастью намного дороже будет, чем ломом.