Вы где такого начитались, мне интересно? С каких это пор пониженные передачи в автомате стало нельзя использовать для торможения двигателем? Даже на вариаторах это предусмотрено.Аркадий писал(а):Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо! По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения! Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
Проблемы с АКПП.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Понижать можно!!!! никто не спорит! только это хреново для автомата! Спорить не с кем не буду! дело каждого!Виталя писал(а):Вы где такого начитались, мне интересно? С каких это пор пониженные передачи в автомате стало нельзя использовать для торможения двигателем? Даже на вариаторах это предусмотрено.Аркадий писал(а):Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо! По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения! Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
При таком раскладе для автомата хреново да то, что вы на нём В ПРИНЦИПЕ ездите. Ну уменьшит это ресурс автомата а 300-500 км (притом многократное применение такого торможения, а не однократное), и что? Вы на нём вечность собрались ездить?Аркадий писал(а):Понижать можно!!!! никто не спорит! только это хреново для автомата! Спорить не с кем не буду! дело каждого!Виталя писал(а):Вы где такого начитались, мне интересно? С каких это пор пониженные передачи в автомате стало нельзя использовать для торможения двигателем? Даже на вариаторах это предусмотрено.Аркадий писал(а):Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо! По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения! Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Машина разменяла 500тык, АКПП родная. Как и куда я её не переключал!!! Не раз был на Кавказе. Забирался на перевалы по грунтовкам в сухую погоду. В октябре гоняли в Грузию, заезжал на "2"прямо к церкви,кто там был,тот знает
Конечно,по-уклону, не Кату-Ярык, но тоже весьма занимательно. Машина переднеприводная...
Конечно,по-уклону, не Кату-Ярык, но тоже весьма занимательно. Машина переднеприводная...
- Вложения
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
а у меня такая проблема появилась: при оборотах двигателя в районе 1800-2300 если скорость небольшая, машина переключает с2 на 3 и с 3 на 4 с рывком, это проявляется не всегда, и то только на горячую. На холодную такой проблемы нет, обороты выше - коробка работает плавно. Масло менял 12 тыщ назад с фильтром. Умирает коробас?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
уровень правильный???ivanl85 писал(а):а у меня такая проблема появилась: при оборотах двигателя в районе 1800-2300 если скорость небольшая, машина переключает с2 на 3 и с 3 на 4 с рывком, это проявляется не всегда, и то только на горячую. На холодную такой проблемы нет, обороты выше - коробка работает плавно. Масло менял 12 тыщ назад с фильтром. Умирает коробас?
соленойд может подкусывать и например полностью не закрывать канал либо в лабиринте грязь
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 08 апр 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Было что-то похожее,после промывки форсунок всё прошлоivanl85 писал(а):а у меня такая проблема появилась: при оборотах двигателя в районе 1800-2300 если скорость небольшая, машина переключает с2 на 3 и с 3 на 4 с рывком, это проявляется не всегда, и то только на горячую. На холодную такой проблемы нет, обороты выше - коробка работает плавно. Масло менял 12 тыщ назад с фильтром. Умирает коробас?
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
уровень правильный. попробовать масло поменять?Васек Астрахань писал(а): уровень правильный???
соленойд может подкусывать и например полностью не закрывать канал либо в лабиринте грязь
вот я тоже грешу на форсунки. Слышал что такое бывает:) недавно дроссель чистил. вот теперь до форсунок надо добраться.:)киря писал(а): Было что-то похожее,после промывки форсунок всё прошло
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Раз пошла такая тема тоже спрошу - насколько сложно снять "лабиринт" с соленоидами для прочистки/инспекции? опыт снятия поддона и замены фильтра акпп уже есть.
Коробке уже 160 тыщ пробегу ни разу скорее всего ее никто не трогал, только мало в районе 100 тыщ меняли, да еще раз вместе с фильтром на 150т, подергивается переодиески.
Коробке уже 160 тыщ пробегу ни разу скорее всего ее никто не трогал, только мало в районе 100 тыщ меняли, да еще раз вместе с фильтром на 150т, подергивается переодиески.