Проблемы с АКПП.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

28 янв 2015, 16:19

рыболофф писал(а):...а это как то поможет определить, гул от коробки или нет? Грешу на нее все таки.
нет
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аркадий
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:29

17 фев 2015, 13:40

Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо! По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения! Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
Аркадий
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:29

17 фев 2015, 13:46

Durundul писал(а):Подскажите пожалуйста Toyota Corolla Fielder 2004г. 4WD АКПП переключает передачи на высоких оборотах.
Суть в следующем: с 1й на 2ю переключает вроде нормально (20км/ч- 2000 об/м). Со 2й на 3ю начинает слегка затягивать ( 40км/ч- примерно 2200 об/м.) Начиная с 3й на 4ю затягивает сильнее переключение происходит при скорости примерно 65 км/ч при 2500 об/м. Для более раннего переключения приходится сбрасывать газ. А при скорости 80-90 км/ч - 2500-3000 об/м. Помогает все тоже действие сбрасывание педали газа. Что делать? Как быть? Где искать проблему? Дикстрон чистый. При наборе скорости ещё гул стоит. Помогите пожалуйста.
Дикстрон нюхал? есоли пахнет горелым тогда хренова!! Если нет то причина в гидроблоке! Сделай самодиагностику АКПП по мануалу, если ошибок не выдасть, сними поддон, посмотри на магниты! Если естественный налет на них, тогда механическая часть коробки впоряде! если есть стружка, тогда тогда есть износ фрикционных дисков и барабанов!
Если стружки нет, причина в гидроблоке АКПП! Сними соленойды протри тряпочкой, проверь на аккумуляторе, шарик дожен щелкать(ходить туда сюда). Так же шарик должен держать давление! при закрытом состоянии если подашь воздух компресором не должен пропускать! Так же возми мультиметр и проверь на сопротивление, должно быть около 13 Ом, если сильно сопротивление большое тогда пизпздец катушки(если соленойд старого образца), либо контакт плохой, нужно подпаять.
Аркадий
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:29

17 фев 2015, 13:49

Ах да совсем забыл, посмотри еще на пружины аккумуляторов в АКПП, причина может быть в них! У меня пиналась с первой на вторую, или затягивала передачу, причина в пружине в одном из аккумуляторов, напополам была сломана.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

17 фев 2015, 13:59

Аркадий писал(а):Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо! По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения! Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
когда в пол на газ давишь примерно такой же износ фриков идет при переключении если не больше. там даже защита по скорости стоит и на большой скорости она просто не переключит передачи, а когда скорость снизится до безопасной для включения передачи ЭБУ ее включит, да не спорю что износ фриков при этом повышенный, но не критичный
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аркадий
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:29

17 фев 2015, 14:03

Васек Астрахань писал(а):
Аркадий писал(а):Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо! По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения! Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
когда в пол на газ давишь примерно такой же износ фриков идет при переключении если не больше. там даже защита по скорости стоит и на большой скорости она просто не переключит передачи, а когда скорость снизится до безопасной для включения передачи ЭБУ ее включит, да не спорю что износ фриков при этом повышенный, но не критичный
Когда газ давишь, в коробке происходит переключение на пониженную! поэтому и советуют самому включать D-3 когда на обгон идешь!!! это лучше для коробки чем она сама будет пееключать на пониженную а потом обратно на 4. Но не как не включать пониженную и при этом на тормоз. :-)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

17 фев 2015, 14:17

я не про обгоны имел ввиду, а просто когда газ в пол с места, мотор крутит первую до 6200 об потом втыкается вторая и т.д., при таком переключении фрикам намного хуже чем например на 45-50км.ч включить L-ку
это понятно что на обгонах лучше заранее подоткнуть пониженную, но все равно заметное увеличение ресурса навряд ли произойдет.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аркадий
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:29

17 фев 2015, 14:23

Васек Астрахань писал(а):я не про обгоны имел ввиду, а просто когда газ в пол с места, мотор крутит первую до 6200 об потом втыкается вторая и т.д., при таком переключении фрикам намного хуже чем например на 45-50км.ч включить L-ку
это понятно что на обгонах лучше заранее подоткнуть пониженную, но все равно заметное увеличение ресурса навряд ли произойдет.
Заметное мож и нет, но все равно! Раз придумали автомат чтоб за водителя работал и нефиг с ним играться :-) . А использовать по назначению. L- по грязи лазить или побуксовать в снегу, 2 - по бездорожью, чтоб не переключалась когда надо а шла на 2 передачи только. и т.д.
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

17 фев 2015, 17:10

Аркадий писал(а):Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо!По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения!Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
А у меня автомат при торможении на спуске сам переключает с 4-ой передачи на 3-ю. Автомат под замену? :-) ;;-)))
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Аркадий
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:29

17 фев 2015, 18:21

Михаил25 писал(а):
Аркадий писал(а):Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо!По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения!Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
А у меня автомат при торможении на спуске сам переключает с 4-ой передачи на 3-ю. Автомат под замену? :-) ;;-)))
:-) ну не правильно сформулировал мысль! Не стоит самому понижать скорость!!! при торможении, компьютер сам все переключит как надо!
Ответить