Завышены обороты ХХ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Alexvega
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:43
Откуда: Сочи

01 ноя 2014, 00:57

А ежели этот блин-заслонку не обстукивать молотком с напильником и лаком не мазать, а облудить по периметру оловянно-свинцовым припоем, аккуратно. Кто нибудь так делал? Интересен результат. Тоже после промывки ДЗ обороты уже месяц на ХХ ниже 950 не опускаются. Думаю попробывать таким образом уменьшить зазор, который сейчас 0.3-0.5 мм по окружности.
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

01 ноя 2014, 01:09

может купить контрактную и все.
Аватара пользователя
serrgik28
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
Откуда: Челябинская область

05 ноя 2014, 12:37

злой писал(а):может купить контрактную и все.
Не факт что её состояние будет лучше....
FIELDER 2001 1NZ-FE X
Изображение
molchun_v
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 09:32
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

30 янв 2015, 08:37

frost писал(а):Почему у всех прогревочные после скидывания питания под 2000, а у меня 300-400? :du_ma_et: Сижу потом, как дурак, на газ нажимаю чтоб прогрелась.
Здравствуйте, вопрос про прогревочные решили? у меня 1nz 121 кузов, тоже обороты 400- 500 прогревочные, двигло 120 тыщ всего. :( зима что делать незнаю. холостые 650 - норма
Toyota Corolla Fielder 2005г, 1NZ-FE
molchun_v
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 09:32
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

30 янв 2015, 08:41

акум снимал правда... не помню как было до снятия...
Toyota Corolla Fielder 2005г, 1NZ-FE
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

30 янв 2015, 11:23

molchun_v писал(а):акум снимал правда... не помню как было до снятия...
зря конечно зимой снимал, комп обнулился и теперь чтоб ему обучиться двиг должен хорошо прогреться, а это крайне сложно на морозе
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Антонионас
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:20
Откуда: Novosib

19 фев 2016, 22:34

Всем здравия!

Промыл сам пятак без съема с шлангов с антифризом, грязный очень был, соответственно регулятор не снимал. Потом ослабил тросик, а то он 1000 об. у меня держал постоянно, вот после того как авто набрал температуру стали такие обороты на фото. Скажите стоит разбирать и чистить регулятор при таких оборотах, не завышены они. Беспокоит большой расход, заливая 15 литро, лампа загорается на 80 км. У моего друга Эскудо полный привод 1,6 так у него лампа на 110 загорается и он еще ездит километров 20-30 на ней. Самодиагностику делал, только одна ошибка малый заряд на аккумуляторе. Но я думаю из-за того, что у меня старенький аккумулятор вряд ли такой расход может быть.
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

20 фев 2016, 13:42

Антонионас писал(а):Всем здравия!

Промыл сам пятак без съема с шлангов с антифризом, грязный очень был, соответственно регулятор не снимал. Потом ослабил тросик, а то он 1000 об. у меня держал постоянно, вот после того как авто набрал температуру стали такие обороты на фото. Скажите стоит разбирать и чистить регулятор при таких оборотах, не завышены они. Беспокоит большой расход, заливая 15 литро, лампа загорается на 80 км. У моего друга Эскудо полный привод 1,6 так у него лампа на 110 загорается и он еще ездит километров 20-30 на ней. Самодиагностику делал, только одна ошибка малый заряд на аккумуляторе. Но я думаю из-за того, что у меня старенький аккумулятор вряд ли такой расход может быть.
у меня на недозаряженном аккуме такие же обороты были, но тут еще нюанс, невидно на фото стрелку температуры, может машина не прогрета до конца? :-) п.с. акум зарядил, поставил, проехал пару сотен км с разными оборотами хх и проревочными, все отстроилось и сейчас все ноорм, на прогретую 650 об\мин.

ну а расход: генератор постоянно нагружен(заряд акума), отсюда повышенная нагрузка на двигатель и повышенный расход, но что то наверно все таки многоват
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Антонионас
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:20
Откуда: Novosib

20 фев 2016, 20:01

LEX_OLEG писал(а):
Антонионас писал(а):Всем здравия!

Промыл сам пятак без съема с шлангов с антифризом, грязный очень был, соответственно регулятор не снимал. Потом ослабил тросик, а то он 1000 об. у меня держал постоянно, вот после того как авто набрал температуру стали такие обороты на фото. Скажите стоит разбирать и чистить регулятор при таких оборотах, не завышены они. Беспокоит большой расход, заливая 15 литро, лампа загорается на 80 км. У моего друга Эскудо полный привод 1,6 так у него лампа на 110 загорается и он еще ездит километров 20-30 на ней. Самодиагностику делал, только одна ошибка малый заряд на аккумуляторе. Но я думаю из-за того, что у меня старенький аккумулятор вряд ли такой расход может быть.
у меня на недозаряженном аккуме такие же обороты были, но тут еще нюанс, невидно на фото стрелку температуры, может машина не прогрета до конца? :-) п.с. акум зарядил, поставил, проехал пару сотен км с разными оборотами хх и проревочными, все отстроилось и сейчас все ноорм, на прогретую 650 об\мин.

ну а расход: генератор постоянно нагружен(заряд акума), отсюда повышенная нагрузка на двигатель и повышенный расход, но что то наверно все таки многоват
Благодарю за ответ.

И это правда аккум, сегодня было относительно тепло ночью и придя вечером домой, завел фильку с полоборота, после полного прогрева, обороты установились на уровне 700. Необходимо покупать новый аккумулятор, или думаю может зарядное устройство купить. Денег особо с зарплаты не разбежишься. Сейчас такой стоит, ему три года http://avtokedr.ru/avtotovary/akkumulya ... g-zal-.php
Антонионас
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:20
Откуда: Novosib

21 фев 2016, 22:35

Покатался еще и заметил такую штуку, когда еду, потом отпускаю газ, не нажимая тормоз, машину кто-то придерживает, потом бывает что ее отпускает и при этом обороты... предположим газ отпускаем на 1800-2000 об., быстро падает до тысячи, потом в момент "отпускания" прыгают до 1400 и потом обратно. Что это может быть?
Ответить