я не знаю, но датчики ведь не цифровые - аналоговые. Воткнуть в сигнальную линию резистор, переменный и начиная с минимума тихонечко крутить и смотреть на тахометр. Загрубить в общем, если нужно понизить напряжение. А если повысить - преобразователи напряжения DC-DC.
Но это не инструкция к действию, а на подумать - я матчасть этих датчиков не знаю.
Если кто чего сожжёт - я не виноват!!
Завышены обороты ХХ
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder 2008 4wd NZE144
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
тогда уж проще датчик снять, завести и крутить его. только скорее всего у него другая ситуация: датчик думает что заслонка полностью закрыта, а она пропускает
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
эксперимент рулит. По простому - разорвать сигнальный провод с датчика и в разрыв воткнуть амперметр. Погазовать и посмотреть - растёт или падает ток в проводе с увеличением оборотов. Если растёт, нужно повышать сопротивление линии, воткнуть резистор - обороты будут падать.
Если провод резать жалко - купить клеммы и напаять проводков чтобы соединить датчик с колодкой, а сигнальную клемму сделать разрезной на амперметр. Только с изоляцией аккуратно - при таком колхозе нужно чтобы ничего не перемкнуло.
Вот и подберётся номинал резистора под величину выработки в ДЗ. имхо
Если провод резать жалко - купить клеммы и напаять проводков чтобы соединить датчик с колодкой, а сигнальную клемму сделать разрезной на амперметр. Только с изоляцией аккуратно - при таком колхозе нужно чтобы ничего не перемкнуло.
Вот и подберётся номинал резистора под величину выработки в ДЗ. имхо
Fielder 2008 4wd NZE144
Зазор при полностью закрытой заслонке ничтожный - 0.05 мм, а может даже меньше.
В общем открутил я все таки этот КХХ - пипец он грязный был, можно сказать, что ротор этого моторчика не крутился.
Почистил хорошо, закрутился отлично.
Через 10 минут пойду ставить - после СРАЗУ же отпишу
В общем открутил я все таки этот КХХ - пипец он грязный был, можно сказать, что ротор этого моторчика не крутился.
Почистил хорошо, закрутился отлично.
Через 10 минут пойду ставить - после СРАЗУ же отпишу
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Вот видишь раз он у тебя грязный в нем и причина, он просто мог подклинивать в открытом положении, отсюда и обороты большие. Поток воздуха больше через него, больше и топлива, и обороты больше.Шафик писал(а):Зазор при полностью закрытой заслонке ничтожный - 0.05 мм, а может даже меньше.
В общем открутил я все таки этот КХХ - пипец он грязный был, можно сказать, что ротор этого моторчика не крутился.
Почистил хорошо, закрутился отлично.
Через 10 минут пойду ставить - после СРАЗУ же отпишу
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- Андрюха!!!
- Шофер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:50
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Раз в год обязательно приходится чистить дроссель и дхх. Как только начинается свистопляска с вибрацией и обороты на хх туда-сюда. Кое как разобрал, пропилил под отвертку и за год там как в огороде грязи. Всё разобрал, отмыл и обороты держались потом ровно и без вибраций. На хх было 800 и вот за месяц наблюдения упали до 550. Работа стабильная.
Новосибирск . 1 NZ FE «» 121 NZE «» X G-edition «» 2 WD 2000г/в .
Блин, как-то не помогло(((
Как было 1200 так и есть.
Делал типа настройку дросселя по написанному принципу типа на 5 минут скинуть клему в положении N, потом провернуть ключ, снова скинуть и т.д.
На разогретом 1200 и все.
Может надо покатать пару-тройку десятков км ? чтобы комп поднастроился?
Или указанная процедура должна была сразу все подстроить?
Как было 1200 так и есть.
Делал типа настройку дросселя по написанному принципу типа на 5 минут скинуть клему в положении N, потом провернуть ключ, снова скинуть и т.д.
На разогретом 1200 и все.
Может надо покатать пару-тройку десятков км ? чтобы комп поднастроился?
Или указанная процедура должна была сразу все подстроить?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
у тебя механический дроссель, а обучают электродроссель который ставился начиная с 2004годаШафик писал(а):Блин, как-то не помогло(((
Как было 1200 так и есть.
Делал типа настройку дросселя по написанному принципу типа на 5 минут скинуть клему в положении N, потом провернуть ключ, снова скинуть и т.д.
На разогретом 1200 и все.
Может надо покатать пару-тройку десятков км ? чтобы комп поднастроился?
Или указанная процедура должна была сразу все подстроить?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Эм... блин, логично )) вот я как-то тупанул ).
Василий, что посоветуете еще, как увидеть 800 об ХХ ? (((
Василий, что посоветуете еще, как увидеть 800 об ХХ ? (((
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:59
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
У меня после чистки тож высокие обороты держались, но набравшись терпения проехав несколько км может даже больше ста и обороты пришли внорму. Но не советую крутить болтики крашеные желтой краской, потом вообще замучаешся восстанавливать обороты ХХ. У меня после восстановления оборотов кампутер показывал 700-750 оборотов, НО под капотом на табличке написано же 600 или 620 об/мин. Ну естественно я полез крутить эти болтики ну и в итоге ни фига хорошего из этого не вышло, сделалось еще хуже.
Последний раз редактировалось REM 28 окт 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Fielder NZE121X 2000г.в. 1NZ-FE