Завышены обороты ХХ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

22 фев 2016, 05:00

Антонионас писал(а):Покатался еще и заметил такую штуку, когда еду, потом отпускаю газ, не нажимая тормоз, машину кто-то придерживает, потом бывает что ее отпускает и при этом обороты... предположим газ отпускаем на 1800-2000 об., быстро падает до тысячи, потом в момент "отпускания" прыгают до 1400 и потом обратно. Что это может быть?
Разблокировка-блокировка гидротрансформатора в варике, тыщу раз уже писалось...
Антонионас
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:20
Откуда: Novosib

22 фев 2016, 11:57

У меня авто 2002 г.в. Там еще не было вариаторов.
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

22 фев 2016, 13:10

Автомат скорости переключает, вот и скачут обороты
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

22 фев 2016, 13:31

Антонионас писал(а):У меня авто 2002 г.в. Там еще не было вариаторов.
Но ГТ то там был, хотя за автоматы не скажу там может он как попало блокировку не дергает.
Антонионас
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 22:20
Откуда: Novosib

22 фев 2016, 13:37

Я на механике уже сто лет не ездил, тут прокатился сейчас на Мазде фамилии на механике, там этот пинок при понижении передач, чувствуется жестче.

Ну, ребят, а что может быть с таким расходом? авто не прогреваю по ночам. Масло подъедает, но не критично. Может забитый катализатор влиять на расход? Я даже не знаю куда копать уже. Единственное поменять кислородник, но ошибок на него не выпадает. Ладно бы 12-13 литров на сто, так сейчас у меня 50 км пробег, с моей последней заправки 15 литрами, а стрелка топлива на втором делении.
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

22 фев 2016, 17:15

Антонионас писал(а):Я на механике уже сто лет не ездил, тут прокатился сейчас на Мазде фамилии на механике, там этот пинок при понижении передач, чувствуется жестче.

Ну, ребят, а что может быть с таким расходом? авто не прогреваю по ночам. Масло подъедает, но не критично. Может забитый катализатор влиять на расход? Я даже не знаю куда копать уже. Единственное поменять кислородник, но ошибок на него не выпадает. Ладно бы 12-13 литров на сто, так сейчас у меня 50 км пробег, с моей последней заправки 15 литрами, а стрелка топлива на втором делении.
Сейчас раскинем карты и начнём гадать, где и на чем тебя беспокоит расход. Ни двигателя, ни коробки, ни типа привода. Для КрАЗа это очень маленький расход)) А так для справки у меня был 1.8 1zz полный привод, зимой по городу расход 16, трасса от 6,5 до 8,5 смотря как ехать. Практически не грел. Летом 11. Единственный выход и самый простой это для меня был поставить газ. Исходя из того что на трассе расход адекватный считаю что и для города это норм, просто не очень экономичный для города. Ещё все зависит в каком городе ты живёшь. Наличие светофоров и пробок.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Pavlo77
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:13
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

24 янв 2017, 11:54

Тоже недавно проблема с хх оборотами была: утром завожу на холодную, сначала обороты нормально повышаются на прогревочные, примерно 2000 об/мин, но буквально через 3-5 секунд резко снижаются до 800 и ниже, потом начинают гулять в диапазоне от 500 до 1200 и иногда настолько занижаться что машина глохнет. Приходилось подгазовывать педалью, что бы не глохла и скорее согрелась, а когда согревалась 50-60 гр. то все приходило в норму.
Так как перед зимой, примерно 3 месяца назад БДЗ и клапан хх разбирал и чистил, решил искать неисправность пока в другом, снял промыл ДМРВ, Клапан и фильтр VVT i, поменял свечи и наконечники катушек зажигания.... в общем осталось все так же!
Ну думаю пора менять клапан хх, все указывало на него, а так как не так давно его чистил, решил что чистить бесполезно. Позвонил одному знакомому, который занимается ремонтом авто узнать что лучше купить, конторактный или китайский (на алиэкспресс есть совсем недорогие), но он посоветовал не спешить с покупкой, а разобрать и почистить еще раз старый и обязательно его смазать силиконовой смазкой. Как он объяснил, что это зимняя болезнь не новых движков, из сапуна картерные газы с частичками масла и влаги попадают в БДЗ и оседают в нем и главное в клапане хх, который находится внизу БДЗ и там скапливается вся влага и конденсат, которые утром на холодной машине прихватывают вращающуюся састь клапана и не дают ему нормально работать, пока он не согреется. В общем разобрал я все это дело, а там столько каки уже скопилось со времени последней чистки, просто капец! Похоже сапунит у меня движок хорошо, пора маслосъемные колпачки менять!
Все почистил, смазал хорошенько оба подшипника силиконовой смазкой и собрал. Теперь второй день все отлично! Еще хочу залить в бак поглотитель влаги, может меньше конденсата будет в заслонку попадать, а то я в гофре которая идет к БДЗ на стенках обнаружил капельки воды, откуда блин они там?(( :ne_vi_del:
Fielder 2002г., 1NZ-FE, передний привод
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

24 янв 2017, 13:29

вода которая в баке ну никак на дроссель не попадет ибо бенз летит с форсунок которые после ДЗ стоят, а вода образуется при горении любого топлива, обрати внимание у некоторых с выхлопной ведрами льется вода
Купи спирта литруху и в бак заливай перед зимой, будет лучше всяких поглотителей
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Андрей_28
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 15:08
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 3 раза

14 апр 2018, 18:05

Всем привет! Тема избитая, но все же, не могу понять причину низких оборотов холостого хода при полностью прогретом движке, в районе 520-550, осенью заслонку чистил, обучал, вроде нормально было, единственно, может при обучении не совсем двигатель прогревался, но зимой он всегда так в городе. Не пойму куда копать, опять что ли снимать БДЗ
NZE141G, 2007 г.в., 2WD, (195х65х15 -зима, 215х45х17 изолента - лето), 1NZ
Аватара пользователя
fielder679
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 17:17
Откуда: Благовещенск, Амурская обл
Поблагодарили: 2 раза

15 апр 2018, 18:53

Привет. Машина глохнет или нормально работает? Если ровно работает без нареканий на прогретую, зачем рыть куда-то? Может тахометр занижает, не пробовал через электронную диагностику глянуть обороты, может там все норм.
Toyota Prius a, 2013 г, ZVW41, комплектация G :men:
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, XG-edition
Ответить