Завышены обороты ХХ
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
помыть форсы и дмрв, опрессовать впускную систему. температура двигателя стоит горизонтально когда обороты ХХ 1200?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Клапан хх имеет регулировку, заведи и прогрей двигатель, потом ослабь кхх и поворачивая его заметишь изменение оборотов, выставишь 650 и все.Шафик писал(а):Эм... блин, логично )) вот я как-то тупанул ).
Василий, что посоветуете еще, как увидеть 800 об ХХ ? (((
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
температурная стрелка на горячий двиг до строго горизонтального положения не доходит одного или почти одного деления.
ДМРВ промыл, форсунки нет - очко жмется, т.к. почитал, что проблемы могут возникнуть из-за того, что впускные отверстия прочистятся и будет заливать бензином.
На счет покрутить датчик КХХ. Я что-то не понял как его покрутить, если он двумя болтами прикручен???
ДМРВ промыл, форсунки нет - очко жмется, т.к. почитал, что проблемы могут возникнуть из-за того, что впускные отверстия прочистятся и будет заливать бензином.
На счет покрутить датчик КХХ. Я что-то не понял как его покрутить, если он двумя болтами прикручен???
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Та часть куда провода подходят прикручена 2 болтами, их ослабляешь и заметишь что у неё есть свободный ход, поворачивая обороты уменьшаются или увеличиваются.Шафик писал(а):температурная стрелка на горячий двиг до строго горизонтального положения не доходит одного или почти одного деления.
ДМРВ промыл, форсунки нет - очко жмется, т.к. почитал, что проблемы могут возникнуть из-за того, что впускные отверстия прочистятся и будет заливать бензином.
На счет покрутить датчик КХХ. Я что-то не понял как его покрутить, если он двумя болтами прикручен???
- Вложения
-
- IMG_20141029_095724.JPG (34.53 КБ) 2266 просмотров
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Блин, парни, вы молодцы!!!
В общем покрутил датчик ХХ - оборотами поиграл и зафиксировал в том положении, когда обороты падают :)
Ура!!!
Оказывается прорезь на датчике ХХ как раз для таких как мы и сделана ))) чтобы ручками подкручивать :)
Спасибо всем еще раз, парни!!!
Машинка поет!!!
P.S.: а я ее чуть было уже продавать не начал )))
В общем покрутил датчик ХХ - оборотами поиграл и зафиксировал в том положении, когда обороты падают :)
Ура!!!
Оказывается прорезь на датчике ХХ как раз для таких как мы и сделана ))) чтобы ручками подкручивать :)
Спасибо всем еще раз, парни!!!
Машинка поет!!!
P.S.: а я ее чуть было уже продавать не начал )))
Единственное, что меня смущает, что все таки ручное вмешательство в положение датчика не есть хорошо наверное...
Блин, все равно что-то не так...
Вместо 1200 стало 1000.
Думаю все таки заслонку(пятак) придется подстучать, ее края, потом напильничком подработать..., чтобы зазора вообще не было
Вместо 1200 стало 1000.
Думаю все таки заслонку(пятак) придется подстучать, ее края, потом напильничком подработать..., чтобы зазора вообще не было
- serrgik28
- Автомобилист
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
- Откуда: Челябинская область
Через щель вокруг пятака подсос воздуха отсюда и обороты повышенные.....сталкивался с этим...Шафик писал(а):Блин, все равно что-то не так...
Вместо 1200 стало 1000.
Думаю все таки заслонку(пятак) придется подстучать, ее края, потом напильничком подработать..., чтобы зазора вообще не было
Да, на 99% уверен, что в щели дело.
Первый вопросик: как это исправить без ударов молотком и последующей обработки напильником по краям??
Второй вопросик: обратил внимание, что шток, на котором сидит пятак ходит на 0,2 мм вдоль оси вращения. Это можно исправить???
Первый вопросик: как это исправить без ударов молотком и последующей обработки напильником по краям??
Второй вопросик: обратил внимание, что шток, на котором сидит пятак ходит на 0,2 мм вдоль оси вращения. Это можно исправить???
Ну все, проблема решена!!!
Все таки это был зазор.
Снять пятак не получилось, более того сломал пополам один из болтиков.
Пошел другим путем - взял у жены лак и промазал щель по всей окружности в три слоя, проводя процедуру просушки каждого слоя.
После этого на просвет ни одного фотона света нет :).
Обороты спали до 750-800.
Появилась вибрация, всяко из-за изношенных подушек.
Но это уже другая тема )))
Все таки это был зазор.
Снять пятак не получилось, более того сломал пополам один из болтиков.
Пошел другим путем - взял у жены лак и промазал щель по всей окружности в три слоя, проводя процедуру просушки каждого слоя.
После этого на просвет ни одного фотона света нет :).
Обороты спали до 750-800.
Появилась вибрация, всяко из-за изношенных подушек.
Но это уже другая тема )))