инструкций и отчетов на эту тему хватает, но я считаю, что каждый уважающий себя форум, должен иметь свои материалы.как делал я:
при подготовке потребуется:
- набор инструментов (обязательно должна быть шестигранная головка которая вставляется в пробку, без нее не открутите)
- деревянная лопатка (я у жены забрал с кухни)
- жидкость в автомат - Тойота Т-IV
- новый фильтр для автомата (я так и не нашел у нас, поэтому воткнул старый)
- при необходимости герметик, а лучше новая прокладка
- теплый гараж с ямой (в данном случае бокс пожарной команды ).
сливаем жидкость с поддона(соответственно на прогретом автомате, я делал предварительно круг на 15 минут поездки), при этом стараемся не обжечься.
снимаем поддон - я оставлял два болта накрест стоящих друг от друга, остальные добросовестно открутил. оставшиеся болты просто ослабляем.
вот тут и понадобится деревянная лопатка - с ее помощью мы отцепляем поддон от корпуса коробки, а оставшиеся два болта не дают поддону упасть и обрызгать нас остатками грязной, горячей жижи.
аккуратно придерживая поддон, откручиваем оставшиеся два болта, и выливаем остатки жидкости.вот что мы увидим:
в коробке остался фильтр. он крепится тремя болтами, но даже если вы их все открутите, он не вывалится, так как горловина его плотно вставлена в автомат.
а вот и сам фильтр. мэйд он кстати ин USA!(так же как и коврики в салоне)
автомат - снимаем поддон.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
Последний раз редактировалось AHTOH 15 янв 2010, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
после этого переходим к поддону:
в идеале получаем вот что производим сборку обратную разборке так как поддон у нас не из кованного чугуния, то болты я закручивал крест-накрест, во избежание перекосов и перегибов. после того как все болты встали на свои места, протянул каждый болт. не сильно.
затем доливаем новую свежую жидкость в автомат через щуп. тут у меня возникла заминка - так как расположение щупа никак не способствует удобному к нему подходу. вытаскивать то его удобно, а вот доливать жидкость нет. рекомендую подготовить заранее тонкий шланг и воронку.
после того как залили, заводим авто, проверяем уровень в автомате при необходимости доливаем до уровня. рекомендую изначально не доливать - добавить проще чем убавить.
потом спускаемся в яму и проверяем поддон по периметру на предмет наличия течи.
вот и все
изнутри он покрыт темной густой слизью, она довольно плотная. гадость эта убирается с помощью бензина. я совсем забыл про магниты, потому как их не было видно совсем, поэтому был очень удивлен, когда слизь издала металлический скрежет и стала очень твердой. отмываем поддон и магнитики (их два штуки) можно не бояться забыть места их расположения, на поддоне выдавлены эти местав идеале получаем вот что производим сборку обратную разборке так как поддон у нас не из кованного чугуния, то болты я закручивал крест-накрест, во избежание перекосов и перегибов. после того как все болты встали на свои места, протянул каждый болт. не сильно.
затем доливаем новую свежую жидкость в автомат через щуп. тут у меня возникла заминка - так как расположение щупа никак не способствует удобному к нему подходу. вытаскивать то его удобно, а вот доливать жидкость нет. рекомендую подготовить заранее тонкий шланг и воронку.
после того как залили, заводим авто, проверяем уровень в автомате при необходимости доливаем до уровня. рекомендую изначально не доливать - добавить проще чем убавить.
потом спускаемся в яму и проверяем поддон по периметру на предмет наличия течи.
вот и все
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
заливалось вот что
стоит у нас 1200-1400. это сингапурская. японская в белой банке, стоит в среднем на 300 рублей дорожеtype X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и технический раздел зажил!AHTOH писал(а):заливалось вот что
стоит у нас 1200-1400. это сингапурская. японская в белой банке, стоит в среднем на 300 рублей дороже
Цена жидкости таки за литр?
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
1300/4=325р
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Замену получается частичную делал?
Я делал полную замену в одного :)
поддон снял аккуратно и без лопаточки. Фильтр покупал новый и прокладку пробковую
купил 2 банки жижи
сначала слил с поддона, около 4 литров, промыл его, что удивительно был чист, магнитики тоже чистые были
снял старую прокладку, одел новую, и поставил поддон на место. Залили жижу 4 литра.
Снял шланг акп который идет с радиатора, и одел в бутылку. Завел авто, по заполнении бутылки, заглушил. Залил стока же скока вышло, и так пока не залил всю вторую банку. Получилась полная замена в дом условиях
Я делал полную замену в одного :)
поддон снял аккуратно и без лопаточки. Фильтр покупал новый и прокладку пробковую
купил 2 банки жижи
сначала слил с поддона, около 4 литров, промыл его, что удивительно был чист, магнитики тоже чистые были
снял старую прокладку, одел новую, и поставил поддон на место. Залили жижу 4 литра.
Снял шланг акп который идет с радиатора, и одел в бутылку. Завел авто, по заполнении бутылки, заглушил. Залил стока же скока вышло, и так пока не залил всю вторую банку. Получилась полная замена в дом условиях
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
фильтр стоил около 1 кило рубля
жижа 1 банка 4 литра 1 200 руб
прокладка рублей 200 точно уже не помню
Жижа в такой же черной банке, хотел белую купить, она типа полусинтетика, не нашел по сходной цене
жижа 1 банка 4 литра 1 200 руб
прокладка рублей 200 точно уже не помню
Жижа в такой же черной банке, хотел белую купить, она типа полусинтетика, не нашел по сходной цене
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
Georgic писал(а):Замену получается частичную делал?
такие жидкости разве бывают полусинтетика-минералка-синтетика?это вообще не масло в принцепе!на сколько я знаю, разница между белой и черной банкой только в изготовителе.Georgic писал(а):фильтр стоил около 1 кило рубля
жижа 1 банка 4 литра 1 200 руб
прокладка рублей 200 точно уже не помню
Жижа в такой же черной банке, хотел белую купить, она типа полусинтетика, не нашел по сходной цене
а еще, обратил внимание на надпись на щупе. точне сейчас не воспроизведу, но смысл в том, что если нормально работает то не лезь в автомат!
без необходимости не менять жидкость.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Да по этому поводу уже стока споров было, так и не пришли единому мнению. Льют то что купят.
После замены жижи автомат стал переключаться плавно,исчезли рывки, обороты упали даже вроде :)
Если еду 120км/ч то на тахометре около 2800 оборотов
У друга на ипсуме асм 21 2.4 л двиг, при 120 км/ч около 3100
После замены жижи автомат стал переключаться плавно,исчезли рывки, обороты упали даже вроде :)
Если еду 120км/ч то на тахометре около 2800 оборотов
У друга на ипсуме асм 21 2.4 л двиг, при 120 км/ч около 3100
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
- Snake
- Шофер
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
В автомат мы заливаем масло. Просто у него свойства другие и работает оно по другому принципу. Я не понимаю только одно - почему если мы сняли поддон, мы делаем частичную замену масла? Ведь по идее оно должно все слиться.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...