масло, которое мы заливаем
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Сами зайдите на Мобил да и посмотрите для своего года и нашего двигателя. У мобила десятки сортов - а предложили это (настоятельно порекоментдовали). А так же предложили варианты для замены. Есть варианты замены для летней эксплуатации до +38 град. Как думаете - стоит заливать летнее масло в жарких краях типа Сочи? У нас летом до 38 вообще-то доходит. Или на всесезонке отъездим? Слишком жидкое масло летом опасно.
Последний раз редактировалось Wish'евод 03 июн 2018, 03:20, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А в чём Зик исключительный? он так же имеет допуски и сертификаты API, ILSAC, ACEA. Ну а вязкость подбирайте согласно мануалу и условий эксплуатации. В остальном согласен MOBIL просто сильно разрекламирован, и очень крупная компания, которая может позволить хорошую рекламу и допуски известных автопроизводителей, хотя справедливости ради масло они делают качественно, но и контрафакта много, но это уже другая история.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А как отличить летнее от всесезонного? если только по вязкости, то мне видится, что в Вашем приморском климате 5W30 и 0W20 круглый год можно лить. А маловязкие ( 0W20) масла уже на практике доказано с анализом отработок, не губительнее для двигателя, чем более вязкие. Но имеют некоторые преимущества по экономии топлива и более лучшему охлаждению двигателя, а так же бережнее к системе VVTi. Проблема только в контрафакте, если нарвался то могут быть проблемы, потому что не знаешь что туда намешали.Wish'евод писал(а): ↑02 июн 2018, 20:27Сами зайдите на Мобил да и посмотрите для своего года и нашего двигателя. У мобила десятки сортов - а предложили это (настоятельно порекоментдовали). А так же предложили варианты для замены. Вроде как для летней эксплуатации до +38 град. Как думаете - стоит летнее лить в жарких краях типа Сочи? У нас летом до 38 вообще-то доходит. Или на всесезонке отъездим? Слишком жидкое масло летом опасно.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Это скрины из легионовской макулатуры. Ну раз есть жара никто не мешает лить x30 масла, я тоже летом на 30ке катаюсь.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
профикс налил GF5 и не парюсь . главное с заменой не затягивать . а тот же мобил цена конь !
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Отъездил зиму. Замена на 9000 км. 200 грм. доливал. Под заливной крышкой силно грязно. Вот теперь весь в раздумьях - то-ли масло барахло, то-ли наоборот хорошее, так как моющие присадки грязюку вымыли. Просто менять надо по инструкции при 7000 летом, а зимой наверно при 6000 с учетом прогревов.
- Вложения
-
- 5w30.jpeg (21.14 КБ) 2872 просмотра
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Если под заливной грязь (шлам), то масло его как раз и не вымыло, если бы вымыло его бы там не было. Маслом его уже не вымыть, шлам нужно вручную убирать. Убирать или нет решать вам, если маслоканалы не забивает. то можно в принципе дальше ездить. А шлам образуется в основном от перекатов, если не паленое масло конечно. для масла тойота 9000 км. мне видеться многовато. Думаю корректнее считать по моточасам, ведь у вас же есть БК. потому что можно делать ежедневно короткие пробежки с длительными зимними прогревами и "пробочной" холостой работой двигателя, когда масло срабатывается, а пробег маленький. Если ездите только по трассе тогда наверно можно и 9-10 тыс. накручивать. Меняйте как по инструкции, зачем нарушаете? Вы ведь ранее сами говорили, что доверяете инженерам тойота и соответственно инструкциям ими составленными. А ведь в тяжелых российских условиях. рекомендовано менять в два раза чаще. Можно масло попроще (дешевле) и менять чаще, двигатель спасибо скажет.Wish'евод писал(а): ↑12 июн 2018, 20:07Отъездил зиму. Замена на 9000 км. 200 грм. доливал. Под заливной крышкой силно грязно. Вот теперь весь в раздумьях - то-ли масло барахло, то-ли наоборот хорошее, так как моющие присадки грязюку вымыли. Просто менять надо по инструкции при 7000 летом, а зимой наверно при 6000 с учетом прогревов.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Не рекламирую, просто наблюдение - всегда лил toyota 5-30, а тут чего-то решил и залил idemitsu, тоже 5-30. Под заливной крышкой чище стало.
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd