масло, которое мы заливаем

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

масло, которое мы заливаем

Toyota (или Castle)
510
40%
Mobil 1
145
11%
Castrol
97
8%
Esso
17
1%
BP Visco
12
1%
ZIC
24
2%
Liqui Moly
64
5%
Shell
111
9%
Eneos
69
5%
Другое
225
18%
 
Всего голосов: 1274
Аватара пользователя
Antoshua
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:15
Откуда: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ.
Поблагодарили: 1 раз

26 июн 2017, 09:05

Ребяты, помогите советом. Лью в мотор Mobil Super 3000 5W40, пробег чуть более 94 000 км. Заливал у официалов мобила "Мон*о Сервис". Недавно обнаружил жор масла. Предполагаю, что жора этот из-за его "пиратского" :-) происхождения. Проехал почти 5000 км, долил 1 литр, чтобы уровень масла был в районе среднего уровня на щупе. Визуальный осмотр никаких проблем не показал, в маслозаливной горловине нет нагара, нигде ничего не течёт, дрыгатель не дымит и вроде не проказничает, но жора ест. Первоначально хочу провести опыт, залить масло другого производителя и другой вязкости для все сезонного использования. Вязкость вместо 5w40 залить 5w30, а производителя кого: Eneos, LMoly или ... ???
Вангую, будут советы типа кольца-*уёльца, колпачки-*уелпачки, знаю про это, но всё же надеюсь обойтись "малой кровью".
Toyota Corolla Fielder(Синий)ZZE122G/1.8/1ZZ-FE.
Toyota Corolla Fielder(Серебристый)ZRE142G/1.8/2ZR-FE.
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

26 июн 2017, 22:55

Antoshua писал(а):Ребяты, помогите советом. Лью в мотор Mobil Super 3000 5W40, пробег чуть более 94 000 км. Заливал у официалов мобила "Мон*о Сервис". Недавно обнаружил жор масла. Предполагаю, что жора этот из-за его "пиратского" :-) происхождения. Проехал почти 5000 км, долил 1 литр, чтобы уровень масла был в районе среднего уровня на щупе. Визуальный осмотр никаких проблем не показал, в маслозаливной горловине нет нагара, нигде ничего не течёт, дрыгатель не дымит и вроде не проказничает, но жора ест. Первоначально хочу провести опыт, залить масло другого производителя и другой вязкости для все сезонного использования. Вязкость вместо 5w40 залить 5w30, а производителя кого: Eneos, LMoly или ... ???
Вангую, будут советы типа кольца-*уёльца, колпачки-*уелпачки, знаю про это, но всё же надеюсь обойтись "малой кровью".
конечно,попробуй,а масло -это какое доступное и если у тебя оф.представители.а так масло которое близко приближенно к тойоте в жесте( по характеристикам).
Profix 5W-30 API SN ILSAC GF-5
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30
United Eco Elite 5W-30,эти масла 100% подделывать никто не будет.

хотите масла по мощней,т.е на болле длительный срок это масла с европейским допуском А5,В5,или А1,В1
Valvoline Synpower FE 5W-30 или близнец(Neste City Standard 5W-30)
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30
конечно,очень много достойных масел,это все быстро и на вскидку.
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
Аватара пользователя
jazzaqua
Автомобилист
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 22:53
Откуда: Новосибирск

27 июн 2017, 09:58

Antoshua писал(а):Ребяты, помогите советом. Лью в мотор Mobil Super 3000 5W40, пробег чуть более 94 000 км. Заливал у официалов мобила "Мон*о Сервис". Недавно обнаружил жор масла. Предполагаю, что жора этот из-за его "пиратского" :-) происхождения. Проехал почти 5000 км, долил 1 литр, чтобы уровень масла был в районе среднего уровня на щупе. Визуальный осмотр никаких проблем не показал, в маслозаливной горловине нет нагара, нигде ничего не течёт, дрыгатель не дымит и вроде не проказничает, но жора ест. .
у меня не дымил, не проказничал, тянул отлично, не откуда не подтекает, но масло жрал. Когда вскрыли и ГБЦ повело и кольца залегли и колпачки задубели. Все заменили , голову шлифонули.
Toyota Corolla Fielder 2004 1NZ FE 1,5 x g-edition рестайл. Черный
Аватара пользователя
Antoshua
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:15
Откуда: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ.
Поблагодарили: 1 раз

27 июн 2017, 12:13

jazzaqua писал(а):
Antoshua писал(а):Ребяты, помогите советом. Лью в мотор Mobil Super 3000 5W40, пробег чуть более 94 000 км. Заливал у официалов мобила "Мон*о Сервис". Недавно обнаружил жор масла. Предполагаю, что жора этот из-за его "пиратского" :-) происхождения. Проехал почти 5000 км, долил 1 литр, чтобы уровень масла был в районе среднего уровня на щупе. Визуальный осмотр никаких проблем не показал, в маслозаливной горловине нет нагара, нигде ничего не течёт, дрыгатель не дымит и вроде не проказничает, но жора ест. .
у меня не дымил, не проказничал, тянул отлично, не откуда не подтекает, но масло жрал. Когда вскрыли и ГБЦ повело и кольца залегли и колпачки задубели. Все заменили , голову шлифонули.
На 2ZR??? Во сколько обошлись работы по двиглу вместе с запчастями?
Toyota Corolla Fielder(Синий)ZZE122G/1.8/1ZZ-FE.
Toyota Corolla Fielder(Серебристый)ZRE142G/1.8/2ZR-FE.
Аватара пользователя
jazzaqua
Автомобилист
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 22:53
Откуда: Новосибирск

27 июн 2017, 23:19

Antoshua писал(а):
jazzaqua писал(а):
Antoshua писал(а):Ребяты, помогите советом. Лью в мотор Mobil Super 3000 5W40, пробег чуть более 94 000 км. Заливал у официалов мобила "Мон*о Сервис". Недавно обнаружил жор масла. Предполагаю, что жора этот из-за его "пиратского" :-) происхождения. Проехал почти 5000 км, долил 1 литр, чтобы уровень масла был в районе среднего уровня нь а щупе. Визуальный осмотр никаких проблем не показал, в маслозаливной горловине нет нагара, нигде ничего не течёт, дрыгатель не дымит и вроде не проказничает, но жора ест. .
у меня не дымил, не проказничал, тянул отлично, не откуда не подтекает, но масло жрал. Когда вскрыли и ГБЦ повело и кольца залегли и колпачки задубели. Все заменили , голову шлифонули.
На 2ZR??? Во сколько обошлись работы по двиглу вместе с запчастями?
нее. У меня 1nzfe. На запчасти кольца, колпачки, всякие прокладки, сальники плюс шлифовка ГБЦ ушло тысяч 25, и за работу 21000. Почти полтинник.
Toyota Corolla Fielder 2004 1NZ FE 1,5 x g-edition рестайл. Черный
Kess2004
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:34
Откуда: Благовещенск
Поблагодарили: 1 раз

28 июн 2017, 11:27

jazzaqua писал(а):нее. У меня 1nzfe. На запчасти кольца, колпачки, всякие прокладки, сальники плюс шлифовка ГБЦ ушло тысяч 25, и за работу 21000. Почти полтинник.
Ээхх, контрактный двигатель стоит в районе 25000+работа, который раз убеждаюсь что лучше контракт втыкать чем капиталить
Toyota Fielder X, NZE-141,1NZ-FE-1.5, 2009
Александр
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

28 июн 2017, 15:36

Kess2004 писал(а):
jazzaqua писал(а):нее. У меня 1nzfe. На запчасти кольца, колпачки, всякие прокладки, сальники плюс шлифовка ГБЦ ушло тысяч 25, и за работу 21000. Почти полтинник.
Ээхх, контрактный двигатель стоит в районе 25000+работа, который раз убеждаюсь что лучше контракт втыкать чем капиталить
У нас, если отдашь старый двигун, то бесплатно поменяют.
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

28 июн 2017, 22:40

Kess2004 писал(а):
jazzaqua писал(а):нее. У меня 1nzfe. На запчасти кольца, колпачки, всякие прокладки, сальники плюс шлифовка ГБЦ ушло тысяч 25, и за работу 21000. Почти полтинник.
Ээхх, контрактный двигатель стоит в районе 25000+работа, который раз убеждаюсь что лучше контракт втыкать чем капиталить
+ однозначно . Но на 121 в свое время дефектовал . Цены конечно не такие были как у ТС ....... за работу что то задрали через чур ему ИМХО.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

29 июн 2017, 10:41

Swetlakoww.roman писал(а):
Kess2004 писал(а):
jazzaqua писал(а):нее. У меня 1nzfe. На запчасти кольца, колпачки, всякие прокладки, сальники плюс шлифовка ГБЦ ушло тысяч 25, и за работу 21000. Почти полтинник.
Ээхх, контрактный двигатель стоит в районе 25000+работа, который раз убеждаюсь что лучше контракт втыкать чем капиталить
+ однозначно . Но на 121 в свое время дефектовал . Цены конечно не такие были как у ТС ....... за работу что то задрали через чур ему ИМХО.
У кого шальные деньги или не ориентируются в цениках можно и за 30 ремонтировать.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

28 июл 2017, 18:22

Привет народ, такое масло кто-нибудь пользует Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN
как оно на угар за 5-6 ткм в 1NZ 141 себя ведет, и отложения в двигателе как оно отмывает? Интересует практика эксплуатации, может анализ отработки у кого-нибудь есть в интернете что-то не нашел на 1NZ.
Fielder 141G, 08
Ответить