масло, которое мы заливаем
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- gost4040
- Шофер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:41
- Откуда: Забайкальский край г.Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
www.oil-club.ru/forum/topic/30862-masla-tcl/ хрен его знает где его льют.
Виталя Toyota Corolla Fielder X-Aerotaurer MT5 2007 год.был.. https://www.drive2.ru/r/toyota/507896307780682677/ Toyota Corolla Fielder G-....MT5 2013 год
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Масло TCL примерно то же, что Профикс, производят его вероятно в Японии, есть видео с завода, где всё достойно выглядит. По лабораторным показателям всё тоже четко, звезд с неба не хватает, но твёрдый середнячок. По составу, среднестатистический гидрокрекинг VHVI. Я думаю если цена устраивает можно брать и использовать спокойно. TCLещё нормальный антифриз делает, сам использую. цена=качество!
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Думаю перейти с Toyota 5w20 на более вязкое Toyota 0w30, кто что думает на этот счёт. Пробег у машины 110тысяч. Из опыта использования 5w20, заливал его от момента получения 40тыс до сих пор, менял каждые 7-9 тысяч, по работе двигателя нареканий нет, двиг чистый, расход бензина хороший, расход масла нулевой, но буквально через 2-3тысячи после заливки масло сильно темнеет, так что есть желание менять его уже на 5тыс. Почему я хочу перейти на 0w30, несмотря на большую стоимость его, это чистая синтетика, более вязкое масло лучше для поезженного двигателя, уменьшает расход масла, но вот вопрос стоит ли на него переходить если расхода масла нет?
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Я сейчас заливаю такую синтетику, 0w30, маслом доволен, за все лето ни разу не доливал.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня 155т.пробега брал было 60, на тойота 0W20 все время, замена через 10 000 км, расхода нет...невижу пока смысла переходить на более вязкое...Imbrain писал(а): ↑18 сен 2018, 12:16Думаю перейти с Toyota 5w20 на более вязкое Toyota 0w30, кто что думает на этот счёт. Пробег у машины 110тысяч. Из опыта использования 5w20, заливал его от момента получения 40тыс до сих пор, менял каждые 7-9 тысяч, по работе двигателя нареканий нет, двиг чистый, расход бензина хороший, расход масла нулевой, но буквально через 2-3тысячи после заливки масло сильно темнеет, так что есть желание менять его уже на 5тыс. Почему я хочу перейти на 0w30, несмотря на большую стоимость его, это чистая синтетика, более вязкое масло лучше для поезженного двигателя, уменьшает расход масла, но вот вопрос стоит ли на него переходить если расхода масла нет?
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Какой смысл переходить на более вязкое, если нет проблем с 5w20. 110 тыс. это не большой пробег - если не отмотанный конечно. я на 0w20 всё время, пробег 163 тыс., а вот менять через 5 тыс. это разумно, двиг спасибо скажет, тем более если города больше чем трассы. А масло темнеет, значит работает (моет) двигу, хуже если не темнеет. Это байка, что в пробежные движки нужно лить более вязкое масло, тогда получатся при пробеге за 300 тыс. надо лить 10W50(60), а это конкретный гуталин, от которого вся система VVTi скажет "прывэт". Мне думается не стоит переходить. Если нет проблем не ищи их. А понятие читая синтетика, это уже более маркетинговые заморочки. В большинстве своём масла гидрокрекинговые, в 0w30 могут добавить ПАО, для улучшения низкотемпературных показателей, при холодной прокрутке, но нормальный гидрокрекинг до - 35 гр. тоже справляется. Дело конечно хозяйское, но зачем?Imbrain писал(а): ↑18 сен 2018, 12:16Думаю перейти с Toyota 5w20 на более вязкое Toyota 0w30, кто что думает на этот счёт. Пробег у машины 110тысяч. Из опыта использования 5w20, заливал его от момента получения 40тыс до сих пор, менял каждые 7-9 тысяч, по работе двигателя нареканий нет, двиг чистый, расход бензина хороший, расход масла нулевой, но буквально через 2-3тысячи после заливки масло сильно темнеет, так что есть желание менять его уже на 5тыс. Почему я хочу перейти на 0w30, несмотря на большую стоимость его, это чистая синтетика, более вязкое масло лучше для поезженного двигателя, уменьшает расход масла, но вот вопрос стоит ли на него переходить если расхода масла нет?
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Пробег 250+, на лето лью 5w30, на зиму 0w20 (Тайота и то и то). Меняю весной-осенью, как раз получается около 5 т.км. за сезон (когда больше, когда меньше, как получится). Сливается всегда черное. Сейчас думаю раскоксоваться Сольвентом, прогнать промывку, почистить поддон от краски, а весной прогнать Димексид. А есть вообще смысл чередовать масла по вязкости, как я делаю? Или лучше лить одно и то же вне зависимости от сезона?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
а в чем разумность то такого интервала замены? можно и каждые 3000км масло менять, двиг тогда вообще благодарить будет)))))
меняю раз в 10тыс, масло 5-30, я накатал 230 и японец 20, расхода нет, мотор чистый, никаких проблем с ним нет.
замена масла это 3000-3500руб, если бы я менял через 5тыс то переплатил бы за это время 70000руб, а это минимум два контрактных мотора в идеальном состоянии.
по мне так проще одно и тоже лить круглый год, так я и делаюDezzDemoN писал(а): ↑23 окт 2018, 16:28Пробег 250+, на лето лью 5w30, на зиму 0w20 (Тайота и то и то). Меняю весной-осенью, как раз получается около 5 т.км. за сезон (когда больше, когда меньше, как получится). Сливается всегда черное. Сейчас думаю раскоксоваться Сольвентом, прогнать промывку, почистить поддон от краски, а весной прогнать Димексид. А есть вообще смысл чередовать масла по вязкости, как я делаю? Или лучше лить одно и то же вне зависимости от сезона?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019