масло, которое мы заливаем

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

масло, которое мы заливаем

Toyota (или Castle)
510
40%
Mobil 1
145
11%
Castrol
97
8%
Esso
17
1%
BP Visco
12
1%
ZIC
24
2%
Liqui Moly
64
5%
Shell
111
9%
Eneos
69
5%
Другое
225
18%
 
Всего голосов: 1274
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

24 янв 2018, 10:13

Вы опять начинаете столетней давности глупый спор, ВасекАстрахань уперся рогом в свои 10 тысяч, Ктото уперся в 5, ктото в 7.
Интервал, если по разумному, подбирается индивидуально по стилю эксплуатации, мотору, климату и качеству топлива в регионе.
У Васька там относительно тепло, вжаривает он возможно часто, мотор у него 1nz - один из самых неприхотливых к качеству масла, бензин возможно неплохой вцелом и поэтому он доволен своим интервалом смены масла через 10ткм.
Если я, живя в Новосибирске, с нашими перепадами температуры +40 -40, не самыми понятными иногда заправками в районах Алтая или Хакасии, периодическим стоянием в пробках и при этом имея мотор 1ZZ весьма чувствительный к качеству того что в нем плещется, буду делать замены минимум через 10 ткм - он у меня начнет жрать масло почти гарантированно.

Мне, положено менять раз в 6-7 - согласно регламенту в котором указано 12 ткм с примечанием "в тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал вдвое". Легкие условия эксплуатации это Япония и Европа с их чистыми улицами, хорошим бензином и мягким климатом, Большая часть России под них никак не попадает - не обольщайтесь :)

p.s. лично я меняю раз в 5 тысяч, использую высококачественную минералку и не парю мозг. А дорогую (настоящую) синтетику считаю бесполезной тратой денег =)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

24 янв 2018, 11:10

savizor писал(а):
24 янв 2018, 10:13
мотор у него 1nz - один из самых неприхотливых к качеству масла, бензин возможно неплохой вцелом и поэтому он доволен своим интервалом смены масла через 10ткм.
Ага рестайловый 1nz с роликовыми рокерами и гидрокомпенсаторами вообще неприхотливый к качеству масла))))
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

24 янв 2018, 16:56

savizor писал(а):
24 янв 2018, 10:13
Вы опять начинаете столетней давности глупый спор, ВасекАстрахань уперся рогом в свои 10 тысяч, Ктото уперся в 5, ктото в 7.
Интервал, если по разумному, подбирается индивидуально по стилю эксплуатации, мотору, климату и качеству топлива в регионе.
Это вы тут спорите и кэпа включаете в 100500й раз одно и тоже повторяя. Я так просто прикалываюсь :-) А то иногда такую чушь начинают нести :hi_hi_hi:
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

24 янв 2018, 18:38

Вы опять начинаете столетней давности глупый спор,
Люди обменялись опытом и высказали свои соображения, сколько людей столько и мнений, это нормально.
Fielder 141G, 08
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

25 янв 2018, 20:29

savizor писал(а):
24 янв 2018, 10:13
ВасекАстрахань уперся рогом в свои 10 тысяч, Кто-то уперся в 5, кто-то в 7.
Интервал, если по разумному, подбирается индивидуально по стилю эксплуатации, мотору, климату и качеству топлива в регионе.
Мне, положено менять раз в 6-7 - согласно регламенту в котором указано 12 ткм с примечанием "в тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал вдвое". Легкие условия эксплуатации это Япония и Европа с их чистыми улицами, хорошим бензином и мягким климатом, Большая часть России под них никак не попадает - не обольщайтесь :)
Интервал замены для 1NZ-FE - 5 000 сухопутных миль или 8000 км. Интервал замены масла в двигателях Toyota. На первой странице написано, что если вы заливаете другое масло, интервал замены масла все равно будет 8000 км. Ну как тут назвать двигатель "неприхотливым", если у него надо менять масло в 2 раза чаще чем у других двигателей.
Масло должно быть НЕ синтетическое ИзображениеЗамена масла в дигателях Toyota
Тяжелые условия эксплуатации это 1)внедоррожные условия 2)в качестве буксира 3)много работающих на холостом ходу. Это пробки на дорогах и это зимние прогревы.
Все эти выводы сделаны в этом видео. Масла в двигатель Toyota
В Америке c 1NZ-FE 1.5 литра только Yaris, поэтому на его примере я тут и "умничаю"
Вложения
after_service_car_care_yohin_engine_room_engine_oil_02_a.png
Последний раз редактировалось Wish'евод 02 май 2018, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

25 янв 2018, 21:04

Виталя писал(а):
05 дек 2017, 19:59
Wish'евод писал(а): Покажи, где там написано КОНКРЕТНО "1NZ-FE - только синтетика". Только именно так, а не ""рекомендуется".
Yaris |1NZ-FE 4 1.5 |N (5W-30)3.9 qt.| N (5W-30)3.9 qt.| N (5W-30)3.9 qt.| N (5W-30)3.9 qt.| N (5W-30)3.9 qt.| N (5W-30)
В левом верхнем углу написано OIL Type" -S (зеленая) - только синтетика N (красная) - не синтетика S (синяя) - синтетика с интервалом замены 5000 миль.
Напротив нащего двигателя стоит "N". Значит НЕ синтетика. P.S. Я там ранее втупил и в одном месте написал, что синтетика. Нет. Для нашего движка не синтетика и менять через 5000 сухопутных миль
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

25 янв 2018, 22:07

Витц 10й американский тоже с 1нз. Недавно катался на королле 120й американка АКПП мотор 1nz-fe без системы vvti. Сейчас на ярисе 1nz тоже с Америки и бирки на нем висели 10-40
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

29 янв 2018, 23:49

Wish'евод писал(а):
25 янв 2018, 20:29
savizor писал(а):
24 янв 2018, 10:13
ВасекАстрахань уперся рогом в свои 10 тысяч, Кто-то уперся в 5, кто-то в 7.
Интервал, если по разумному, подбирается индивидуально по стилю эксплуатации, мотору, климату и качеству топлива в регионе.
Мне, положено менять раз в 6-7 - согласно регламенту в котором указано 12 ткм с примечанием "в тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал вдвое". Легкие условия эксплуатации это Япония и Европа с их чистыми улицами, хорошим бензином и мягким климатом, Большая часть России под них никак не попадает - не обольщайтесь :)
Интервал замены для 1NZ-FE - 5 000 сухопутных миль или 8000 км. Интервал замены масла в двигателях Toyota. На первой странице написано, что если вы заливаете другое масло, интервал замены масла все равно будет 8000 км. Ну как тут назвать двигатель "неприхотливым", если у него надо менять масло в 2 раза чаще чем у других двигателей.
Масло должно быть НЕ синтетическое ИзображениеЗамена масла в дигателях Toyota
Тяжелые условия эксплуатации это 1)внедоррожные условия 2)в качестве буксира 3)много работающих на холостом ходу. Это пробки на дорогах и это зимние прогревы.
Все эти выводы сделаны в этом видео. Масла в двигатель Toyota
В Америке c 1NZ-FE 1.5 литра только Yaris, поэтому на его примере я тут и "умничаю"
интересно,а что в твоем понятии синтетика?
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

29 янв 2018, 23:57

savizor писал(а):
24 янв 2018, 10:13
Вы опять начинаете столетней давности глупый спор, ВасекАстрахань уперся рогом в свои 10 тысяч, Ктото уперся в 5, ктото в 7.
Интервал, если по разумному, подбирается индивидуально по стилю эксплуатации, мотору, климату и качеству топлива в регионе.
У Васька там относительно тепло, вжаривает он возможно часто, мотор у него 1nz - один из самых неприхотливых к качеству масла, бензин возможно неплохой вцелом и поэтому он доволен своим интервалом смены масла через 10ткм.
Если я, живя в Новосибирске, с нашими перепадами температуры +40 -40, не самыми понятными иногда заправками в районах Алтая или Хакасии, периодическим стоянием в пробках и при этом имея мотор 1ZZ весьма чувствительный к качеству того что в нем плещется, буду делать замены минимум через 10 ткм - он у меня начнет жрать масло почти гарантированно.

Мне, положено менять раз в 6-7 - согласно регламенту в котором указано 12 ткм с примечанием "в тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал вдвое". Легкие условия эксплуатации это Япония и Европа с их чистыми улицами, хорошим бензином и мягким климатом, Большая часть России под них никак не попадает - не обольщайтесь :)

p.s. лично я меняю раз в 5 тысяч, использую высококачественную минералку и не парю мозг. А дорогую (настоящую) синтетику считаю бесполезной тратой денег =)
а,что за минералку льешь?
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

30 янв 2018, 18:34

Toyota. Там не то что бы минералка. Но слова синтетика на банке нет. Я так понял, это улучшенная минералка (уже не минералка но еще не синтетика) с пакетом присадок. Я верю инженерам Toyota. Чего б не верить.
Последний раз редактировалось Wish'евод 02 май 2018, 06:13, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Ответить