масло, которое мы заливаем
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
У меня на тойоте 0-20 движок всегда чистый был. Потом оно подорожало, лил петро-канаду, потом зиму ездил на ААльфа 0-20 при этом двигатель сильно шумел, особенно на 2000 об/мин. Сейчас залил шелл хеликс ультра 0-30, таким тихим у меня двигатель ещё не был!
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
А масло покупал где?его подделки просто валом,надо лить либо не раскрученное масло ,либо покупать у оф.представителей или оф.дилеров.Wish'евод писал(а): ↑12 июн 2018, 20:07Отъездил зиму. Замена на 9000 км. 200 грм. доливал. Под заливной крышкой силно грязно. Вот теперь весь в раздумьях - то-ли масло барахло, то-ли наоборот хорошее, так как моющие присадки грязюку вымыли. Просто менять надо по инструкции при 7000 летом, а зимой наверно при 6000 с учетом прогревов.
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.
масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Похоже просрочку купил. Не у официальных магазинов. На банке нашел таки надпись - изготовлено 2015. А покупал в 2017. Вот и вся причина, почему оно дешевле стоило. Банка по всем статьям похожа на оригинал. Вообщем промыть надо и залить нормальное масло. А то действительно забьет каналы и тогда поршневой придет конец.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
[quote="Wish'евод" post_id=176196 time=1529070010 user_id=8147]
Похоже просрочку купил. Не у официальных магазинов. На банке нашел таки надпись - изготовлено 2015. А покупал в 2017. Вот и вся причина, почему оно дешевле стоило. Банка по всем статьям похожа на оригинал. Вообщем промыть надо и залить нормальное масло. А то действительно забьет каналы и тогда поршневой придет конец.
[/quote
Почему просрочка,если тара герметичная и за 5лет ничего не будет,скорее всего левака ты прикупил
Похоже просрочку купил. Не у официальных магазинов. На банке нашел таки надпись - изготовлено 2015. А покупал в 2017. Вот и вся причина, почему оно дешевле стоило. Банка по всем статьям похожа на оригинал. Вообщем промыть надо и залить нормальное масло. А то действительно забьет каналы и тогда поршневой придет конец.
[/quote
Почему просрочка,если тара герметичная и за 5лет ничего не будет,скорее всего левака ты прикупил
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.
масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Неисправности, проблемы 1NZ и их причины
1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем (Прим.автора Кто бы посоветует не качественное и не рекомендованное заводом изготовителем). Источник - WIKIMOTORS
1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем (Прим.автора Кто бы посоветует не качественное и не рекомендованное заводом изготовителем). Источник - WIKIMOTORS
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
ты где этот бред вычитал? датчик давления масла на 1NZ точно такой же как и на всех моторах тойоты(лексус) и выходит он из строя ни чуть не раньше остальных. сальник колена тоже ничем не отличается и начинает потеть на четвертой сотне пробега
блок цилиндров на пробеге 300тыс обычно даже выработки не имеет если масло хотя бы раз в 15тыс км менялось
Покажи мне хоть один мотор nz который на "честном пробеге" 150 тыс начал жрать масло
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 27 июн 2018, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня на аурисе 1NZ, пробег 150, замена масла 1 раз в 10 т.км, расхода масла вообще нет( toyota 0-W20)Васек Астрахань писал(а): ↑26 июн 2018, 21:30ты где этот бред вычитал? датчик давления масла на 1NZ точно такой же как и на всех моторах тойоты(лексус) и выходит он из строя ни чуть не
раньше остальных. сальник колена тоже ничем не отличается и начинает потеть на четвертой сотне пробега
блок цилиндров на пробеге 300тыс обычно даже выработки не имеет если мало хотя бы раз в 15тыс км менялось
Покажи мне хоть один мотор nz который на "честном пробеге" 150 тыс начал жрать масло
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
+100 500Васек Астрахань писал(а): ↑26 июн 2018, 21:30ты где этот бред вычитал? датчик давления масла на 1NZ точно такой же как и на всех моторах тойоты(лексус) и выходит он из строя ни чуть не раньше остальных. сальник колена тоже ничем не отличается и начинает потеть на четвертой сотне пробега
блок цилиндров на пробеге 300тыс обычно даже выработки не имеет если масло хотя бы раз в 15тыс км менялось
Покажи мне хоть один мотор nz который на "честном пробеге" 150 тыс начал жрать масло
на пробеге 150 тыс. при нормальных (человеческих) условиях эксплуатации, движок только обкатку заканчивает
Если лишь дерьмо вместо масла, угроблять движок (перегревать, не менять фильтра и иные расходники) возможно и в 150 проблемы, а так вряд ли.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Васек Астрахань писал(а): ↑26 июн 2018, 21:30Яж указал источник - http://wikimotors.ru/1nz/. Мне тоже показалась эта статья немного некомпетентной. А Вы откуда "вычитали" про то, что масло двигатель не ест, сальники не протекают, блоки цилиндров без выработки при 300 000 ездят? У нас вон тут форум. Каждой проблеме по сотне станиц постов. Никто конечно не сознается, что загубил двигатель. Просто понимает что есть проблема и тупо перепродает машину подешевле. А вот вам двигатель который не есть масло. 4 литра на 100 км. Раскоксовка Кто это видео снимает, если как вы пишите в своих оптимистичных постах такой проблемы нет?Wish'евод писал(а): ↑26 июн 2018, 18:37Неисправности, проблемы 1NZ и их причины
ты где этот бред вычитал? датчик давления масла на 1NZ точно такой же как и на всех моторах тойоты(лексус) и выходит он из строя ни чуть не раньше остальных. сальник колена тоже ничем не отличается и начинает потеть на четвертой сотне пробега
блок цилиндров на пробеге 300тыс обычно даже выработки не имеет если масло хотя бы раз в 15тыс км менялось
Покажи мне хоть один мотор nz который на "честном пробеге" 150 тыс начал жрать масло
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
- gost4040
- Шофер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:41
- Откуда: Забайкальский край г.Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Виталя Toyota Corolla Fielder X-Aerotaurer MT5 2007 год.был.. https://www.drive2.ru/r/toyota/507896307780682677/ Toyota Corolla Fielder G-....MT5 2013 год