Давит масло!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

25 янв 2018, 00:23

alexeibutenko писал(а):
24 янв 2018, 18:58
Добрый день. Сегодня завел филю при морозе (-32). При запуске немного покапал антифриз. Смотался в Барнаул (220 км туда и обратно 220 км) По дороге заглядывал под капот - все ОК! Заехал в гараж и обнаружил течь масла: в районе ремня все в масле. Я так думаю сальник (правда непонятно какой). Сколько их там и какой обычно выдавливает? И не понятно почему сразу после заводки не было течи масла?
всего один сальник, на лобовине. может еще с резинки датчика положения колена капать, она стоит 30руб, поменяй заодно
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

25 янв 2018, 15:02

заехал на сто: течи нет, сальник не причем. Попросили покататься, чтобы открылся клапан VVTI. покатался - дал просраться - течи нет, видно что из под прокладки крышки блока сопливит. Отправили на мойку движка. После мойки проехал немного и опять на сто - течи нет! Остановились на том что надо менять прокладку крышки блока. Буду наблюдать. Но что то мне не вериться, что из под прокладки так налилось : на полу в гараже лужа грамм 100, Масло попадало на ремень, поэтому все вокруг в масле. В общем масла вылилось с пол литра. :sh_ok:
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Евген54
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 06:00
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

31 янв 2018, 08:24

Основной причиной ,,потения ,,маслом в верхней части лобовины дв .1NZ считаю дефект резинового кольца натяжителя.При этом уровень масла не меняется от замены до замены.
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

31 янв 2018, 11:05

Евген54 писал(а):
31 янв 2018, 08:24
Основной причиной ,,потения ,,маслом в верхней части лобовины дв .1NZ считаю дефект резинового кольца натяжителя.При этом уровень масла не меняется от замены до замены.
Основная причина это капельки герметика которые нужно класть при сборке на стык с лобовиной между блоком-гбц и гбц-клап крышка
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Ответить