Ну почему, маслоуловитель поможет решить такую проблему. По сути он представляет из себя банку, на которую надевается герметичная крышка с двумя трубками, которые направлены вертикально вниз. Через одну трубку из банки засасывается воздух, а через другую в неё всасывается за счёт разряжения газы и масло из картера. масло тяжелее воздуха, поэтому оно под действием силы тяжести падает на дно банки, а воздух пролетает во вторую трубку. А уровень нужен для непрозрачных банок, чтобы не переполнить их, иначе коллектор просто хлебнёт масло. Я как-то в теме про замену масла выкладывал фото медицинского отсоса, так вот маслоуловитель тоже самое, только в миниатюре.Васек Астрахань писал(а):думаешь маслоуловитель хоть как-то эту проблему решит???
у тебя 2ЯЯ и наверное частенько даешь ему под сраку, поэтому масло лететь будет полюбому.
Стрекочет при разгоне
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
чтоб он отбивал масло там должны быть перегородки и т.д., а он как барабан пустой.
трубка сапуна все время находится в разряженном состоянии и впусной коллектор засасывает газы из двигателя, лично я такой девайс не использовал поэтому точно сказать не могу будет ли от него толк или нет, но с названием темы его точно ничего не связывает
трубка сапуна все время находится в разряженном состоянии и впусной коллектор засасывает газы из двигателя, лично я такой девайс не использовал поэтому точно сказать не могу будет ли от него толк или нет, но с названием темы его точно ничего не связывает
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Толк будет однозначно, притом такую штуку можно и самому сделать. Масло ему не надо отбивать, ведь поток летит вниз, а уже только потом снова вверх, и масло остаётся на дне.Васек Астрахань писал(а):чтоб он отбивал масло там должны быть перегородки и т.д., а он как барабан пустой.
трубка сапуна все время находится в разряженном состоянии и впусной коллектор засасывает газы из двигателя, лично я такой девайс не использовал поэтому точно сказать не могу будет ли от него толк или нет, но с названием темы его точно ничего не связывает
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- kent69
- Автомобилист
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:34
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
еще многие туда кладут металлические губки для мытья посуды))Васек Астрахань писал(а):чтоб он отбивал масло там должны быть перегородки и т.д., а он как барабан пустой.
трубка сапуна все время находится в разряженном состоянии и впусной коллектор засасывает газы из двигателя, лично я такой девайс не использовал поэтому точно сказать не могу будет ли от него толк или нет, но с названием темы его точно ничего не связывает
я вот чего понять не могу, если нет маслоуловителя и масло, пускай немного но всёже, попадает в впускной колектор а затем в камеру сгорания, то от замены масла до его следующей замены уровень его должен понижаться, правельно?
Если у меня нет этого "уловителя" и за 8000 км уровень масла ни на милиметор не понижается, значит он мне не нужен, да?
кстати мой стиль вождения спокойным не назовёш.
Если у меня нет этого "уловителя" и за 8000 км уровень масла ни на милиметор не понижается, значит он мне не нужен, да?
кстати мой стиль вождения спокойным не назовёш.
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Их в основном на турбовые ставят, на 2zz явно не помешает.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
так нет у меня нагора в камерах сгорания, масло не жрет вообще а звук про который тема, присутствует. Как его побороть то, уже два года с ним езжу привык конечно, но иногда как вступит и всё по новой, диагностики, форумы и ничего, где ана истина?
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
Может быть гидрик какой-нибудь устал или палец стучит; цепь ослабла.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
- meisonm412
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:59
- Откуда: ДВ, Хабаровск
а стрекот всегда, даже когда двигатель не нагретый? У меня такое только когда двигатель горячий бывает - долго ездишь по городу например. Грешу на муфту VVti.
спешу поделится была подобная ситуация, грешил на клапона, пальчики, бензин и т.д. решилось все просто...baza111 писал(а):Здраствуйте, у меня Fielder 2004 г 1,5 АКП в кузове nze 121 с двигателем 1nz, прошол примерно 80000 км, примерно 60000 со мной, за это время ни чего с ним не делал, не чистил ничего.... Расхода масла нет, расход бензина в норме, обороты не плаваю, холодный старт не проблема. Напрягает дребезжаще-звенящий звук (на стрекотание мало похож), похожий на звук детонации при плохом бензине или когда на ручной коробке в горку на повышеной передаче и малых оборотах пытешся влезть. Проявляется он под нагрузкой пре переключении на повышенную передачу с 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю на малых оборотах 1700-1800, если газануть он исчезает, если набирать плавно обороты он исчезает когда стрелка переваливает значение 2000 обототов. Смена завпраки и бензина с 92-95 не помагла.
Не совсем у верен что это таже проблема которая обсуждаласьв этой теме но я не специалист , тысяч десять назад смотрели состояния цилиндров и камер скорания через свечные каналы, было всё изумительно, всё чистенько и нагара не было.. с этим звуком езжу уже давно, подскажите окуда ноги ростут у этой проблемы, кто в курсе?
подтянул ремень навесного оборудования и все стало
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005