Замена колпачков

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
seliverstikov2011
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:51
Откуда: Братск

31 авг 2012, 10:05

Всем привет! Ребят тут такой вопрос. Собрался менять колпачки маслосъемные,кто говорич,что и кольца значит обязательно,кто говорит не нужно. Когда завожу дым как молоко белый,густой,нагреется дыма нет. Вычитал,что когда кольцам хана дым синий,а колпачкам белый. Масло ест где то,800гр. на 1000км. Так что менять,все,или можно по отдельности?
Corolla Fielder 2004г.,1ZZ,ZZE122,S
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

31 авг 2012, 11:18

Здорова, я поменял колпачки, и у меня теперь масло не жрет ни капли :a_g_a: . Если будут вопросы, шуми
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

31 авг 2012, 11:51

Кольца меняют из соображений : раз залез в мотор, то надо сразу по-максимуму сделать, чтобы потом голова не болела лишний раз. У меня прогорал клапан, я занялся ремонтом ГБЦ, поменял колпачки. Через 30тык у меня прогорели кольца...Налей масла в свечной колодец шприцем и померь компрессию\сравни без масла. Разница если будет- кольца под замену!!!

P.S колпачки можно поменять без съема ГБЦ- не придется тратить лишних денег на прокладку- через свечной колодец накачать компрессором воздух, чтоб клапана не проваливались :a_g_a:
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

31 авг 2012, 13:06

corporesano писал(а):Кольца меняют из соображений : раз залез в мотор, то надо сразу по-максимуму сделать, чтобы потом голова не болела лишний раз. У меня прогорал клапан, я занялся ремонтом ГБЦ, поменял колпачки. Через 30тык у меня прогорели кольца...Налей масла в свечной колодец шприцем и померь компрессию\сравни без масла. Разница если будет- кольца под замену!!!

P.S колпачки можно поменять без съема ГБЦ- не придется тратить лишних денег на прокладку- через свечной колодец накачать компрессором воздух, чтоб клапана не проваливались :a_g_a:
Или поочередно поршня поднимать. ТОгда и воздух даже качать не нужно :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

31 авг 2012, 14:18

Еще, если решишься на замену колец, то покупай сразу комплект проуладок двигателя ОРИГИНАЛ, получается дешевле, чем по отдельности. Он стоит ок 2700 на экзисте.Это целая горсть разных резинок: там колпачки 16шт. Прокладка клап крышки,прокладка ГБЦ, прокладки коллекторов впуск\выпуск, сальники коленвала передний\задний, прокладки на форсунки и даже колечко под болт слива масла)))
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

31 авг 2012, 14:31

corporesano писал(а):Кольца меняют из соображений : раз залез в мотор, то надо сразу по-максимуму сделать, чтобы потом голова не болела лишний раз. У меня прогорал клапан, я занялся ремонтом ГБЦ, поменял колпачки. Через 30тык у меня прогорели кольца...Налей масла в свечной колодец шприцем и померь компрессию\сравни без масла. Разница если будет- кольца под замену!!!

P.S колпачки можно поменять без съема ГБЦ- не придется тратить лишних денег на прокладку- через свечной колодец накачать компрессором воздух, чтоб клапана не проваливались :a_g_a:
Сколько надо накачать чтоб клапан не провалился (при рассухаривании) ? :ne_vi_del:
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Аватара пользователя
seliverstikov2011
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:51
Откуда: Братск

31 авг 2012, 16:18

спасибо за советы. поменяю колпачки только. А если жор не прекратится,буду уже дальше смотреть.
Corolla Fielder 2004г.,1ZZ,ZZE122,S
Stan
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:13
Откуда: Говногонск. Где то в России

31 авг 2012, 16:35

При таком расходе однозначно кольца. У меня расход был литр на 5000. При пуске вылетало облако синего дыма. Вот это колпачки.
Stan
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:13
Откуда: Говногонск. Где то в России

31 авг 2012, 16:40

В двигатель сам не лазь. Работа в сервисе 8000 замена колпачков, 15000 кольца.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

31 авг 2012, 16:52

corporesano писал(а):Еще, если решишься на замену колец, то покупай сразу комплект проуладок двигателя ОРИГИНАЛ, получается дешевле, чем по отдельности. Он стоит ок 2700 на экзисте.Это целая горсть разных резинок: там колпачки 16шт. Прокладка клап крышки,прокладка ГБЦ, прокладки коллекторов впуск\выпуск, сальники коленвала передний\задний, прокладки на форсунки и даже колечко под болт слива масла)))
Называется ремкомплект двигателя ,который подразумевает абсолютно все прокладки . (все резинки) :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить