Замена колпачков

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
seliverstikov2011
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:51
Откуда: Братск

01 сен 2012, 07:57

Stan писал(а):В двигатель сам не лазь. Работа в сервисе 8000 замена колпачков, 15000 кольца.
это что за цены у вас. :sh_ok: Колпачки у нас поменять 4000т.р. про кольца не узнавал
Corolla Fielder 2004г.,1ZZ,ZZE122,S
Аватара пользователя
sergei
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:48
Откуда: Челябинская область Южноуральск
Поблагодарили: 1 раз

01 сен 2012, 23:19

seliverstikov2011 писал(а):Всем привет! Ребят тут такой вопрос. Собрался менять колпачки маслосъемные,кто говорич,что и кольца значит обязательно,кто говорит не нужно. Когда завожу дым как молоко белый,густой,нагреется дыма нет. Вычитал,что когда кольцам хана дым синий,а колпачкам белый. Масло ест где то,800гр. на 1000км. Так что менять,все,или можно по отдельности?
смотря какой пробег, если к 2 сотням тысяч, то лучше поменять и кольца тоже ( на моём сносились довольно сильно, пробег практически 270 тыс.) , из прокладок мне заменили только под головкой, больше никаких не покупал.
]Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 2001, 1NZ-FE был с 2008 по 2017 г. продан с пробегом 384000 км.
Аватара пользователя
seliverstikov2011
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:51
Откуда: Братск

03 сен 2012, 16:57

пробег у меня около 140т.
Corolla Fielder 2004г.,1ZZ,ZZE122,S
Аватара пользователя
sergei
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:48
Откуда: Челябинская область Южноуральск
Поблагодарили: 1 раз

03 сен 2012, 17:22

seliverstikov2011 писал(а):пробег у меня около 140т.
наверное лучше поменять всё, потратить денежку один раз и забыть ещё очень на долго
]Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 2001, 1NZ-FE был с 2008 по 2017 г. продан с пробегом 384000 км.
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

10 сен 2012, 18:07

seliverstikov2011 писал(а):пробег у меня около 140т.
При твоем расходе масла врядли это колпачки!!!!
Компрессия тоже может быть в норме так как у этих ДВС кольца маслосъемные часто залегают.
Я сделал всеё сразу, но если с деньгами напряжно попробуй поменять колпачки, но это 50 на 50.
Решать все равно тебе. В связи с дымом на прогреве похоже на колпачки, замени их и обязательно проверь клапан рециркуляции картерных газов!!!!!!! Он злодей ещё тот!!!
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
seliverstikov2011
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:51
Откуда: Братск

10 сен 2012, 18:19

Вадим При писал(а):
seliverstikov2011 писал(а):пробег у меня около 140т.
При твоем расходе масла врядли это колпачки!!!!
Компрессия тоже может быть в норме так как у этих ДВС кольца маслосъемные часто залегают.
Я сделал всеё сразу, но если с деньгами напряжно попробуй поменять колпачки, но это 50 на 50.
Решать все равно тебе. В связи с дымом на прогреве похоже на колпачки, замени их и обязательно проверь клапан рециркуляции картерных газов!!!!!!! Он злодей ещё тот!!!
что за клапан такой???
Corolla Fielder 2004г.,1ZZ,ZZE122,S
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

11 сен 2012, 14:45

Стоит на клапанной крышке посмотри внимательно от него еще идет шланг к всасывающему коллектору, он вкручен в крышку, если смотреть на двиг открыв капот то он у меня вправом дальнем углу крышки стоит , наверное и у тебя тоже.
он должен работать в одну сторону
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
petryshkin83
Автомобилист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 май 2012, 21:16

25 мар 2013, 15:58

Ребята, а подскажите... Пробег вроде как 170 т.км. Сначала начала подъедать синетику 0W/20, сейчас заливаю уже второй раз полусинтетику 10W/40 Ликви моли с молибденом, при прогреве и заводе никакого белого или сизого дыма нет, но на 2000 съедает масла от метки max до min, т.е. грамм 600-700. Что делать-то? Куда обратить внимание?
2004 г. Двигатель 1NZE
Аватара пользователя
Kimi_ser
Автомобилист
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 18:27
Откуда: Хабаровск RUS 27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

25 мар 2013, 16:18

petryshkin83 писал(а):Ребята, а подскажите... Пробег вроде как 170 т.км. Сначала начала подъедать синетику 0W/20, сейчас заливаю уже второй раз полусинтетику 10W/40 Ликви моли с молибденом, при прогреве и заводе никакого белого или сизого дыма нет, но на 2000 съедает масла от метки max до min, т.е. грамм 600-700. Что делать-то? Куда обратить внимание?
10W/40 не густовато ли маслицо? :smu:sche_nie:
Сначала смена масла.
Течи и утечки масла.
Кольца и колпачки.
Изображение
Toyota Fielder 2004 год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD бывшая
petryshkin83
Автомобилист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 май 2012, 21:16

26 мар 2013, 00:37

Kimi_ser писал(а):
petryshkin83 писал(а):Ребята, а подскажите... Пробег вроде как 170 т.км. Сначала начала подъедать синетику 0W/20, сейчас заливаю уже второй раз полусинтетику 10W/40 Ликви моли с молибденом, при прогреве и заводе никакого белого или сизого дыма нет, но на 2000 съедает масла от метки max до min, т.е. грамм 600-700. Что делать-то? Куда обратить внимание?
10W/40 не густовато ли маслицо? :smu:sche_nie:
Сначала смена масла.
Течи и утечки масла.
Кольца и колпачки.
Тоже думал что густое. Перечитал весь форум, кто говорит густо, кто - нормально. Мне такое посоветовал мой давний знакомый автомеханик, у которого я обслуживаюсь уже лет так 8-10. Говорит у него уже человек 7 несколько лет используют такое масло и все нормуль. Да и живу я в Краснодарском крае, так что морозов у нас тут нет, чтоб густело через чур. Проверял уже несколько раз течи масла - все сухо. Пробовал заливал синтетику пожиже - уходит также. На машине не гарцую, больше 120-130 по трассе не езжу.
2004 г. Двигатель 1NZE
Ответить