это что за цены у вас. Колпачки у нас поменять 4000т.р. про кольца не узнавалStan писал(а):В двигатель сам не лазь. Работа в сервисе 8000 замена колпачков, 15000 кольца.
Замена колпачков
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- seliverstikov2011
- Автомобилист
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:51
- Откуда: Братск
Corolla Fielder 2004г.,1ZZ,ZZE122,S
- sergei
- Автомобилист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:48
- Откуда: Челябинская область Южноуральск
- Поблагодарили: 1 раз
смотря какой пробег, если к 2 сотням тысяч, то лучше поменять и кольца тоже ( на моём сносились довольно сильно, пробег практически 270 тыс.) , из прокладок мне заменили только под головкой, больше никаких не покупал.seliverstikov2011 писал(а):Всем привет! Ребят тут такой вопрос. Собрался менять колпачки маслосъемные,кто говорич,что и кольца значит обязательно,кто говорит не нужно. Когда завожу дым как молоко белый,густой,нагреется дыма нет. Вычитал,что когда кольцам хана дым синий,а колпачкам белый. Масло ест где то,800гр. на 1000км. Так что менять,все,или можно по отдельности?
]Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 2001, 1NZ-FE был с 2008 по 2017 г. продан с пробегом 384000 км.
- seliverstikov2011
- Автомобилист
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:51
- Откуда: Братск
пробег у меня около 140т.
Corolla Fielder 2004г.,1ZZ,ZZE122,S
- sergei
- Автомобилист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:48
- Откуда: Челябинская область Южноуральск
- Поблагодарили: 1 раз
наверное лучше поменять всё, потратить денежку один раз и забыть ещё очень на долгоseliverstikov2011 писал(а):пробег у меня около 140т.
]Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 2001, 1NZ-FE был с 2008 по 2017 г. продан с пробегом 384000 км.
При твоем расходе масла врядли это колпачки!!!!seliverstikov2011 писал(а):пробег у меня около 140т.
Компрессия тоже может быть в норме так как у этих ДВС кольца маслосъемные часто залегают.
Я сделал всеё сразу, но если с деньгами напряжно попробуй поменять колпачки, но это 50 на 50.
Решать все равно тебе. В связи с дымом на прогреве похоже на колпачки, замени их и обязательно проверь клапан рециркуляции картерных газов!!!!!!! Он злодей ещё тот!!!
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
- seliverstikov2011
- Автомобилист
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:51
- Откуда: Братск
что за клапан такой???Вадим При писал(а):При твоем расходе масла врядли это колпачки!!!!seliverstikov2011 писал(а):пробег у меня около 140т.
Компрессия тоже может быть в норме так как у этих ДВС кольца маслосъемные часто залегают.
Я сделал всеё сразу, но если с деньгами напряжно попробуй поменять колпачки, но это 50 на 50.
Решать все равно тебе. В связи с дымом на прогреве похоже на колпачки, замени их и обязательно проверь клапан рециркуляции картерных газов!!!!!!! Он злодей ещё тот!!!
Corolla Fielder 2004г.,1ZZ,ZZE122,S
Стоит на клапанной крышке посмотри внимательно от него еще идет шланг к всасывающему коллектору, он вкручен в крышку, если смотреть на двиг открыв капот то он у меня вправом дальнем углу крышки стоит , наверное и у тебя тоже.
он должен работать в одну сторону
он должен работать в одну сторону
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 21:16
Ребята, а подскажите... Пробег вроде как 170 т.км. Сначала начала подъедать синетику 0W/20, сейчас заливаю уже второй раз полусинтетику 10W/40 Ликви моли с молибденом, при прогреве и заводе никакого белого или сизого дыма нет, но на 2000 съедает масла от метки max до min, т.е. грамм 600-700. Что делать-то? Куда обратить внимание?
2004 г. Двигатель 1NZE
- Kimi_ser
- Автомобилист
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 18:27
- Откуда: Хабаровск RUS 27
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
10W/40 не густовато ли маслицо?petryshkin83 писал(а):Ребята, а подскажите... Пробег вроде как 170 т.км. Сначала начала подъедать синетику 0W/20, сейчас заливаю уже второй раз полусинтетику 10W/40 Ликви моли с молибденом, при прогреве и заводе никакого белого или сизого дыма нет, но на 2000 съедает масла от метки max до min, т.е. грамм 600-700. Что делать-то? Куда обратить внимание?
Сначала смена масла.
Течи и утечки масла.
Кольца и колпачки.
Toyota Fielder 2004 год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD бывшая
-
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 21:16
Тоже думал что густое. Перечитал весь форум, кто говорит густо, кто - нормально. Мне такое посоветовал мой давний знакомый автомеханик, у которого я обслуживаюсь уже лет так 8-10. Говорит у него уже человек 7 несколько лет используют такое масло и все нормуль. Да и живу я в Краснодарском крае, так что морозов у нас тут нет, чтоб густело через чур. Проверял уже несколько раз течи масла - все сухо. Пробовал заливал синтетику пожиже - уходит также. На машине не гарцую, больше 120-130 по трассе не езжу.Kimi_ser писал(а):10W/40 не густовато ли маслицо?petryshkin83 писал(а):Ребята, а подскажите... Пробег вроде как 170 т.км. Сначала начала подъедать синетику 0W/20, сейчас заливаю уже второй раз полусинтетику 10W/40 Ликви моли с молибденом, при прогреве и заводе никакого белого или сизого дыма нет, но на 2000 съедает масла от метки max до min, т.е. грамм 600-700. Что делать-то? Куда обратить внимание?
Сначала смена масла.
Течи и утечки масла.
Кольца и колпачки.
2004 г. Двигатель 1NZE