Превращаюсь в дизель.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Shooroop38rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:30
Откуда: Ангарск

26 июл 2014, 23:13

киря писал(а):Вот фотки отдельно ;)
:sh_ok: Охренеть!!!
Белый Фил 2004 NZE-121 рестайл
Хороший стук наружу вылезет.
Аватара пользователя
Shooroop38rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:30
Откуда: Ангарск

27 июл 2014, 00:05

Драсьте вам!!! Приобрел я Фила месяц назад с "дизелеватым" звуком в двигателе. Продаван успокаивал мол все ОК и так как это был лучший вариант, я его забрал. Приходя утром в гарж слышу я вот что: 1,5-2сек. жуткий треск затем красивое пение дизеля :sh_ok: . До Фила катал я RUNX 2004г.в. 44000т.км. и PROBOX 2009г.в. 130000т.км. привезенных из японии с такими же двигами. Там и намека на такой звук не было. Стал читать форумы и названивать по СТО. Кто во что горазд ;;-))) но ни кто по существу сказать ничего не может. Из всего прочитанного я выбрал 3 самых логичных варианта: 1самый маловероятный-цепь ГРМ а точнее её натяжитель мог износится и не натягивать её как положенно( кто то писл мол при смене вязкости масла звук становился тише). 2 более или менее правдоподобный-муфта VVT-I так как я не знаю как точно она работает мне кажется что может и она лагать. 3 вариант в моем понимании самый логичный- !!!ВКЛАДЫШИ!!! производитель не зря не дал нам альтернативного масла. Заливая не то масло в целях экономии в наши любимые машинки, прежние хозяева да и форумчане что тут греха таить, просто напросто медленно убивали двигатели. В скором будущем поеду к официалам на консультацию, благо там квалификации придостаточно. Раз уж настроился, буду биться до конца.
Белый Фил 2004 NZE-121 рестайл
Хороший стук наружу вылезет.
-=Vovan
Автомобилист
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 11:37

28 июл 2014, 06:39

Shooroop38rus писал(а):Драсьте вам!!! Приобрел я Фила месяц назад с "дизелеватым" звуком в двигателе. Продаван успокаивал мол все ОК и так как это был лучший вариант, я его забрал. Приходя утром в гарж слышу я вот что: 1,5-2сек. жуткий треск затем красивое пение дизеля :sh_ok: . До Фила катал я RUNX 2004г.в. 44000т.км. и PROBOX 2009г.в. 130000т.км. привезенных из японии с такими же двигами. Там и намека на такой звук не было. Стал читать форумы и названивать по СТО. Кто во что горазд ;;-))) но ни кто по существу сказать ничего не может. Из всего прочитанного я выбрал 3 самых логичных варианта: 1самый маловероятный-цепь ГРМ а точнее её натяжитель мог износится и не натягивать её как положенно( кто то писл мол при смене вязкости масла звук становился тише). 2 более или менее правдоподобный-муфта VVT-I так как я не знаю как точно она работает мне кажется что может и она лагать. 3 вариант в моем понимании самый логичный- !!!ВКЛАДЫШИ!!! производитель не зря не дал нам альтернативного масла. Заливая не то масло в целях экономии в наши любимые машинки, прежние хозяева да и форумчане что тут греха таить, просто напросто медленно убивали двигатели. В скором будущем поеду к официалам на консультацию, благо там квалификации придостаточно. Раз уж настроился, буду биться до конца.
Интересно что это такое "альтернативное" масло...
Аватара пользователя
Shooroop38rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:30
Откуда: Ангарск

28 июл 2014, 21:31

Так же как и бенз, хош 92, a хош 95 сам выбирай.
Белый Фил 2004 NZE-121 рестайл
Хороший стук наружу вылезет.
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

29 июл 2014, 00:29

Shooroop38rus,возможно не всё так плохо как на первый взгляд кажется! :a_g_a: Первое самое простое сними натяжитель цепи(он конечно вытянется до конца,но по цвету будет видно как стоял шток натяжителя) и внимательно посмотри на то место где стоял зуб собачки на зубе штока и вообще на сколько вытянут был шток натяжителя может уже пора просто цепь поменять.Если в том месте где стоял зуб собачки на зубе штока,есть не большая выработка то значит шток гулял на этом зубе(т.е давлению масла и пружины не хватает до давить шток на следующий зуб,а на этом зубе уже цепь не дотянута) ход штока на зубе примерно 1мм отсюда тарахтяще-звинящий звук.Поставить назад натяжитель(всё как по мануалу)можно завести газануть,что бы лучше цепь под натянулась,затем ослабляем натяжитель равномерно откручиваем гайки до одно щелчка,затягиваем его назад.У себя "дизель" вылечил ещё в начале лета,до сих пор тишина.По поводу фоток вкладышей,как то разбирали хондовский двигатель в котором было 2 шеки где провернуло шатунные вкладыши,так он на холостых работал тихо почти без посторонних шумов,а при повышении оборотов появлялся гул убитого подшипника и чем выше были обороты тем сильнее становился гул.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Аватара пользователя
Shooroop38rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:30
Откуда: Ангарск

30 июл 2014, 18:11

АндрейТ80 писал(а):Shooroop38rus,возможно не всё так плохо как на первый взгляд кажется! :a_g_a: Первое самое простое сними натяжитель цепи(он конечно вытянется до конца,но по цвету будет видно как стоял шток натяжителя) и внимательно посмотри на то место где стоял зуб собачки на зубе штока и вообще на сколько вытянут был шток натяжителя может уже пора просто цепь поменять.Если в том месте где стоял зуб собачки на зубе штока,есть не большая выработка то значит шток гулял на этом зубе(т.е давлению масла и пружины не хватает до давить шток на следующий зуб,а на этом зубе уже цепь не дотянута) ход штока на зубе примерно 1мм отсюда тарахтяще-звинящий звук.Поставить назад натяжитель(всё как по мануалу)можно завести газануть,что бы лучше цепь под натянулась,затем ослабляем натяжитель равномерно откручиваем гайки до одно щелчка,затягиваем его назад.У себя "дизель" вылечил ещё в начале лета,до сих пор тишина.По поводу фоток вкладышей,как то разбирали хондовский двигатель в котором было 2 шеки где провернуло шатунные вкладыши,так он на холостых работал тихо почти без посторонних шумов,а при повышении оборотов появлялся гул убитого подшипника и чем выше были обороты тем сильнее становился гул.
СПС за совет :a_g_a: !!! Буду пробовать малой кровью обходится
Белый Фил 2004 NZE-121 рестайл
Хороший стук наружу вылезет.
Аватара пользователя
Евгений Гурьянов
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 16:58
Откуда: Сыктывкар

23 сен 2014, 00:38

Важно!!!! Присоединяйтесь!!!!
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20& ... 20#p130320
TOYOTA COROLLA FIELDER, 2ZZ-GE
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

15 апр 2015, 00:58

Ребята, у кого 2zr-fe, у всех двигатель на холодную после заводки работает шумно и издаёт посторонние звуки, будто там побрякивает что-то или содрогается? У меня какие-то подозрения, что цепочка.. Но обороты не плавают, троения нет. При этом, прогревшись, идеально "шепчет", что называется..
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

15 апр 2015, 11:20

ocean писал(а):Ребята, у кого 2zr-fe, у всех двигатель на холодную после заводки работает шумно и издаёт посторонние звуки, будто там побрякивает что-то или содрогается? У меня какие-то подозрения, что цепочка.. Но обороты не плавают, троения нет. При этом, прогревшись, идеально "шепчет", что называется..
Попробуй проверить давление масла. У меня на 1zz был звук на холодную от цепи неприятный очень, оказалось что был подмятый поддон и давление масла было минимальным (но достаточным чтоб не срабатывал датчик) в результате пока масло не нагревалось цепь была плохо натянута гидронатяжителем и звенела
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

24 апр 2015, 17:42

Как оказалось умирает муфта генератора (штука, на которой ремень зацеплен), фырчит уже и на холостых даже. Вот подскажите, товарищи, следует ли поторопиться с заменой или ещё проходит неделю?
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Ответить