Охренеть!!!киря писал(а):Вот фотки отдельно
Превращаюсь в дизель.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Shooroop38rus
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:30
- Откуда: Ангарск
Белый Фил 2004 NZE-121 рестайл
Хороший стук наружу вылезет.
Хороший стук наружу вылезет.
- Shooroop38rus
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:30
- Откуда: Ангарск
Драсьте вам!!! Приобрел я Фила месяц назад с "дизелеватым" звуком в двигателе. Продаван успокаивал мол все ОК и так как это был лучший вариант, я его забрал. Приходя утром в гарж слышу я вот что: 1,5-2сек. жуткий треск затем красивое пение дизеля . До Фила катал я RUNX 2004г.в. 44000т.км. и PROBOX 2009г.в. 130000т.км. привезенных из японии с такими же двигами. Там и намека на такой звук не было. Стал читать форумы и названивать по СТО. Кто во что горазд но ни кто по существу сказать ничего не может. Из всего прочитанного я выбрал 3 самых логичных варианта: 1самый маловероятный-цепь ГРМ а точнее её натяжитель мог износится и не натягивать её как положенно( кто то писл мол при смене вязкости масла звук становился тише). 2 более или менее правдоподобный-муфта VVT-I так как я не знаю как точно она работает мне кажется что может и она лагать. 3 вариант в моем понимании самый логичный- !!!ВКЛАДЫШИ!!! производитель не зря не дал нам альтернативного масла. Заливая не то масло в целях экономии в наши любимые машинки, прежние хозяева да и форумчане что тут греха таить, просто напросто медленно убивали двигатели. В скором будущем поеду к официалам на консультацию, благо там квалификации придостаточно. Раз уж настроился, буду биться до конца.
Белый Фил 2004 NZE-121 рестайл
Хороший стук наружу вылезет.
Хороший стук наружу вылезет.
Интересно что это такое "альтернативное" масло...Shooroop38rus писал(а):Драсьте вам!!! Приобрел я Фила месяц назад с "дизелеватым" звуком в двигателе. Продаван успокаивал мол все ОК и так как это был лучший вариант, я его забрал. Приходя утром в гарж слышу я вот что: 1,5-2сек. жуткий треск затем красивое пение дизеля . До Фила катал я RUNX 2004г.в. 44000т.км. и PROBOX 2009г.в. 130000т.км. привезенных из японии с такими же двигами. Там и намека на такой звук не было. Стал читать форумы и названивать по СТО. Кто во что горазд но ни кто по существу сказать ничего не может. Из всего прочитанного я выбрал 3 самых логичных варианта: 1самый маловероятный-цепь ГРМ а точнее её натяжитель мог износится и не натягивать её как положенно( кто то писл мол при смене вязкости масла звук становился тише). 2 более или менее правдоподобный-муфта VVT-I так как я не знаю как точно она работает мне кажется что может и она лагать. 3 вариант в моем понимании самый логичный- !!!ВКЛАДЫШИ!!! производитель не зря не дал нам альтернативного масла. Заливая не то масло в целях экономии в наши любимые машинки, прежние хозяева да и форумчане что тут греха таить, просто напросто медленно убивали двигатели. В скором будущем поеду к официалам на консультацию, благо там квалификации придостаточно. Раз уж настроился, буду биться до конца.
- Shooroop38rus
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:30
- Откуда: Ангарск
Так же как и бенз, хош 92, a хош 95 сам выбирай.
Белый Фил 2004 NZE-121 рестайл
Хороший стук наружу вылезет.
Хороший стук наружу вылезет.
Shooroop38rus,возможно не всё так плохо как на первый взгляд кажется! Первое самое простое сними натяжитель цепи(он конечно вытянется до конца,но по цвету будет видно как стоял шток натяжителя) и внимательно посмотри на то место где стоял зуб собачки на зубе штока и вообще на сколько вытянут был шток натяжителя может уже пора просто цепь поменять.Если в том месте где стоял зуб собачки на зубе штока,есть не большая выработка то значит шток гулял на этом зубе(т.е давлению масла и пружины не хватает до давить шток на следующий зуб,а на этом зубе уже цепь не дотянута) ход штока на зубе примерно 1мм отсюда тарахтяще-звинящий звук.Поставить назад натяжитель(всё как по мануалу)можно завести газануть,что бы лучше цепь под натянулась,затем ослабляем натяжитель равномерно откручиваем гайки до одно щелчка,затягиваем его назад.У себя "дизель" вылечил ещё в начале лета,до сих пор тишина.По поводу фоток вкладышей,как то разбирали хондовский двигатель в котором было 2 шеки где провернуло шатунные вкладыши,так он на холостых работал тихо почти без посторонних шумов,а при повышении оборотов появлялся гул убитого подшипника и чем выше были обороты тем сильнее становился гул.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
- Shooroop38rus
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 14:30
- Откуда: Ангарск
СПС за совет !!! Буду пробовать малой кровью обходитсяАндрейТ80 писал(а):Shooroop38rus,возможно не всё так плохо как на первый взгляд кажется! Первое самое простое сними натяжитель цепи(он конечно вытянется до конца,но по цвету будет видно как стоял шток натяжителя) и внимательно посмотри на то место где стоял зуб собачки на зубе штока и вообще на сколько вытянут был шток натяжителя может уже пора просто цепь поменять.Если в том месте где стоял зуб собачки на зубе штока,есть не большая выработка то значит шток гулял на этом зубе(т.е давлению масла и пружины не хватает до давить шток на следующий зуб,а на этом зубе уже цепь не дотянута) ход штока на зубе примерно 1мм отсюда тарахтяще-звинящий звук.Поставить назад натяжитель(всё как по мануалу)можно завести газануть,что бы лучше цепь под натянулась,затем ослабляем натяжитель равномерно откручиваем гайки до одно щелчка,затягиваем его назад.У себя "дизель" вылечил ещё в начале лета,до сих пор тишина.По поводу фоток вкладышей,как то разбирали хондовский двигатель в котором было 2 шеки где провернуло шатунные вкладыши,так он на холостых работал тихо почти без посторонних шумов,а при повышении оборотов появлялся гул убитого подшипника и чем выше были обороты тем сильнее становился гул.
Белый Фил 2004 NZE-121 рестайл
Хороший стук наружу вылезет.
Хороший стук наружу вылезет.
- Евгений Гурьянов
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 16:58
- Откуда: Сыктывкар
Важно!!!! Присоединяйтесь!!!!
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20& ... 20#p130320
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20& ... 20#p130320
TOYOTA COROLLA FIELDER, 2ZZ-GE
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ребята, у кого 2zr-fe, у всех двигатель на холодную после заводки работает шумно и издаёт посторонние звуки, будто там побрякивает что-то или содрогается? У меня какие-то подозрения, что цепочка.. Но обороты не плавают, троения нет. При этом, прогревшись, идеально "шепчет", что называется..
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Попробуй проверить давление масла. У меня на 1zz был звук на холодную от цепи неприятный очень, оказалось что был подмятый поддон и давление масла было минимальным (но достаточным чтоб не срабатывал датчик) в результате пока масло не нагревалось цепь была плохо натянута гидронатяжителем и звенелаocean писал(а):Ребята, у кого 2zr-fe, у всех двигатель на холодную после заводки работает шумно и издаёт посторонние звуки, будто там побрякивает что-то или содрогается? У меня какие-то подозрения, что цепочка.. Но обороты не плавают, троения нет. При этом, прогревшись, идеально "шепчет", что называется..
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Как оказалось умирает муфта генератора (штука, на которой ремень зацеплен), фырчит уже и на холостых даже. Вот подскажите, товарищи, следует ли поторопиться с заменой или ещё проходит неделю?
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd