Короче всё закончилось заменой двигателя , после долгих без результатных попыток устранить неисправность вскрыл муфту ввти и обнаружил большое колличество серебристой пасты которая магнитится, скорее всего провернуло вкладыши, не стал дальше мудрить или капиталить и взял в Новосибе контрактный двиг. уже рестайловый с распила 7 года, с ним машинка снова обрела жизнь тянет как ни когда прежде.Дим-Дим писал(а):Вскрыли ,зазоры померяли,(норм) крышку ввти заменили(маленько был износ от пружинки),отвернули крайние шейки расп.вала.(всё в идеале),цепь в норме.Собрал, работает без изменений хз. что делать, хрен с ним со стуком, не тянет, и обороты плавают, вот, что меня больше напрягает.на выходные буду дросель снимать,мыть, датчик хх посмотрю,может подклинивает.дросель не чистили похоже при замене двигла. Запал энтузиазма на пределе начинаю думать про контракт.Васек Астрахань писал(а):крышку скинешь, метки глянь, а заводить без крышки какой смысл?
Превращаюсь в дизель.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Не очень понятно почему паста именно в муфте - до муфты стоит фильтр, если в масле плавает стружка - он должен был забиться первымДим-Дим писал(а): Короче всё закончилось заменой двигателя , после долгих без результатных попыток устранить неисправность вскрыл муфту ввти и обнаружил большое колличество серебристой пасты которая магнитится, скорее всего провернуло вкладыши, не стал дальше мудрить или капиталить и взял в Новосибе контрактный двиг. уже рестайловый с распила 7 года, с ним машинка снова обрела жизнь тянет как ни когда прежде.
Если есть гараж/друг/время сделай дефектовку старого двигла на предмет "провернутых вкладышей"
Честно говоря не охота ковыряться и разбирать двигло, а в муфте потому что там есть полости в которых эти примиси оседают, так же эта паста присутствовала на датчике коленвала(он магнитит), да и появилась она(паста) через неделю езды с стуком.Думаю что если вскрыть масляный фильтр то там её тоже будет полно, а на вкладыши думаю потому как она магнитится, а выглядит как серебрянка (пудра).savizor писал(а):Не очень понятно почему паста именно в муфте - до муфты стоит фильтр, если в масле плавает стружка - он должен был забиться первымДим-Дим писал(а): Короче всё закончилось заменой двигателя , после долгих без результатных попыток устранить неисправность вскрыл муфту ввти и обнаружил большое колличество серебристой пасты которая магнитится, скорее всего провернуло вкладыши, не стал дальше мудрить или капиталить и взял в Новосибе контрактный двиг. уже рестайловый с распила 7 года, с ним машинка снова обрела жизнь тянет как ни когда прежде.
Если есть гараж/друг/время сделай дефектовку старого двигла на предмет "провернутых вкладышей"
В любом случае все приемлемые для ремонта варианты я проверил, а устранение серьёзных дефектов шатунно-поршневой группы (то есть капиталка) для двигателя 1 нз экономически не целесообразны или вообще не возможны так как блок алюминиевый .
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Если старый двиг в Новосибирске могу забрать на предмет разобрать посмотреть что именно сточилось.Дим-Дим писал(а):Честно говоря не охота ковыряться и разбирать двигло, а в муфте потому что там есть полости в которых эти примиси оседают, так же эта паста присутствовала на датчике коленвала(он магнитит), да и появилась она(паста) через неделю езды с стуком.Думаю что если вскрыть масляный фильтр то там её тоже будет полно, а на вкладыши думаю потому как она магнитится, а выглядит как серебрянка (пудра).savizor писал(а):Не очень понятно почему паста именно в муфте - до муфты стоит фильтр, если в масле плавает стружка - он должен был забиться первымДим-Дим писал(а): Короче всё закончилось заменой двигателя , после долгих без результатных попыток устранить неисправность вскрыл муфту ввти и обнаружил большое колличество серебристой пасты которая магнитится, скорее всего провернуло вкладыши, не стал дальше мудрить или капиталить и взял в Новосибе контрактный двиг. уже рестайловый с распила 7 года, с ним машинка снова обрела жизнь тянет как ни когда прежде.
Если есть гараж/друг/время сделай дефектовку старого двигла на предмет "провернутых вкладышей"
В любом случае все приемлемые для ремонта варианты я проверил, а устранение серьёзных дефектов шатунно-поршневой группы (то есть капиталка) для двигателя 1 нз экономически не целесообразны или вообще не возможны так как блок алюминиевый .
Капитались nz понятно нафиг не сдалось при наличии контрактных, просто интресно.
Нет двигатель в Уфе, контракт в Новосибе брал. Теперь их у меня 3 (1 на авто) думаю из 2х один собрать можно, так как у одного похоже вкладыши, остальное в порядке, да и мотор чистый, масло ни капли не ел, пробег около 100тыс. ,а первый мотор с которым я машину покупал прошёл 270тыс + - 50
у него прокладка гбц пробита, ну и цепь с причиндалами всеми,колпачки,да и засран порядочно, а колено и нижняя часть блока в порядке.думаю можно их поженить
Короче так мне мозги эти моторы вы...ли,!!! что пока не хочу даже смотреть на них, стоят в гараже, с начало даже хотел на метал их к чёрту сдать потом передумал, продаю пока.
у него прокладка гбц пробита, ну и цепь с причиндалами всеми,колпачки,да и засран порядочно, а колено и нижняя часть блока в порядке.думаю можно их поженить
Короче так мне мозги эти моторы вы...ли,!!! что пока не хочу даже смотреть на них, стоят в гараже, с начало даже хотел на метал их к чёрту сдать потом передумал, продаю пока.
Добрый день!! Хотелось бы снова затронуть тему "дизелевастость" двигателя!! Уже год не могу решить проблему!! В последнее время стал замечать что звук похожий на цокот цепи появляется после того как прогреешь двигатель!! Например, поездил, поставил машину, через минут 30 заводишь и начинается!! Особенно звук проявляется когда не до конца провернешь ключ зажигания!! И вот тут когда делаешь вторую попытку и заводишь тачку, начинает стучать, шуметь, что то цокоть!! Стоит поехать звук стихает и почти не слышно!! Так вот, в чем может выражаться такого рода проблема!!?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
на муфту похоже, если о-20 залито то залей масло чуть погуще может муфта и замолчит
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Здесь только остаётся гадать!!Так как не нашёл кто точно скажет, в автосервисе тоже гадают и ничего ясного не могут сказать!! Цепь проверял на диагностике, сказали норм!! Клапан ввт рабочий, сеточку вчера смотрел, кристально чистая!! придётся наверное вскрывать клапанную крышку смотреть что там!!