Адаптация АКПП к стилю езды.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

25 янв 2011, 23:56

ДК после ката никогда не ставится! Если только их не 2 шт, а уж на первом годе я что то сомневаюсь, что их 2 штуки
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

25 янв 2011, 23:58

Отвечающий за смесь ДК должен максимально быстро реагировать на смесь и быть всегда нагретым до рабочей температуры, а че он показывать будет за катализатором, ток если погоду :)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 янв 2011, 01:09

После катализатора датчик ставится только в случае, если их 2. Один стоит как обычно, до катализатора, а второй после. Второй нужен для более точного определения кислорода в выхлопе, уже после его т. с. очистки. Но ставить 2 датчика стали только с декабря 2004 года.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

26 янв 2011, 15:35

Не, он не для более точного определения, а для оценки эффективности работы катализатора. Кстати, как раз вдотые ДК можно упразднить и ставить эмулятор, вместо замены на новый :)
Ответить