Речь насколько понял идет о режимах торможения двигателем... Фактически притормаживание на спуске приводит к переключению коробки на более низкую передачу (в данном случае с четвертой на третью) и соответственно в момент переключения обороты должны быть на уровне 3000 - 3500 оборотов. Аналогичная ситуация наблюдается при использовании на спусках режимов L (1 передача - ограничение включения высших ступеней коробки) и 2 (1 и 2 передачи - ограничение включения высших ступеней коробки), при езде на L со спуска с крутым уклоном обороты двигателя доходили до 4500. Режимы 2 и L в основном и предназначены для таких ситуаций...Filder писал(а):А ты посмотри как ведет коробка при повышении и понижении , видать просто давно не смотрел.Виталя писал(а):Если переключается на повышенную - то да, но если переключается вниз, то никак обороты не могут понизится, или остаться прежними.Filder писал(а):Ты хочешь сказать что скачки оборотов вверх между переключениями это нормально ? Почитай литературу по коробкам и что за скачки и с чем это связано, я вот лично читал про проблемы коробок, об этом тоже много написано, и как раз много написано, что таких скачков не должно быть . В момент переключения передачи, обороты падают без скачков, вот это нормально, обрати внимание когда будешь ехать на машине
А обороты на 3-й передаче и скорости 80 км/час можно проверить включив режим O\D и разогнавшись до 80 км/час