Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
troxin
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:37
- Откуда: Красноярск
19 янв 2017, 13:02
Дмитрий48 писал(а):troxin писал(а):Дмитрий48, а Вы не исключаете такой вариант действительно, что это просто фильтр очень сильно забит?
Кстати, попробую сопротивление померить на концах бензонасоса. Книжка что-то говорит по этому поводу.
да фильтр может и забит.. НО , забит грязью которую качал через себя сам насос!!!
Может тогда проще весь агрегат в сборе поменять?
Дмитрий48 писал(а):troxin писал(а):Понял. Спасибо! Попробуем. Возможно даже без фильтра попробую насос запустить и проверить давление. Как такая идея? :)
это ничего не даст кроме того что вы загрязните форсунки ... а сетки там очень трудно выходят!
Я манометр вставляю не вразрыв, а полностью откинув в сторону топливную рампу
troxin
-
Дмитрий48
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:51
- Откуда: Ангарск
19 янв 2017, 13:10
troxin писал(а):Дмитрий48 писал(а):troxin писал(а):Дмитрий48, а Вы не исключаете такой вариант действительно, что это просто фильтр очень сильно забит?
Кстати, попробую сопротивление померить на концах бензонасоса. Книжка что-то говорит по этому поводу.
да фильтр может и забит.. НО , забит грязью которую качал через себя сам насос!!!
Может тогда проще весь агрегат в сборе поменять?
Дмитрий48 писал(а):troxin писал(а):Понял. Спасибо! Попробуем. Возможно даже без фильтра попробую насос запустить и проверить давление. Как такая идея? :)
это ничего не даст кроме того что вы загрязните форсунки ... а сетки там очень трудно выходят!
Я манометр вставляю не вразрыв, а полностью откинув в сторону топливную рампу
агрегат в сборе только новый и только оригинал вам выдет рублей в 30 000 не меньше а манометр вставляют в разрыв в моторном отсеке в книжке есть схема как мерить давление
TCF ZZE 122G
Дмитрий48
-
troxin
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:37
- Откуда: Красноярск
19 янв 2017, 13:13
У меня переходника такого нет. А давление насоса можно и так померить. Верно? Если мерить в разрыв, то там еще неизвестно: насос или форсунки ссут. А тут уже точная причина. Покраней мере исправив ее, я потом уже пойму, целы ли мои форсунки или нет
troxin
-
Дмитрий48
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:51
- Откуда: Ангарск
19 янв 2017, 13:16
troxin писал(а):У меня переходника такого нет. А давление насоса можно и так померить. Верно? Если мерить в разрыв, то там еще неизвестно: насос или форсунки ссут. А тут уже точная причина. Покраней мере исправив ее, я потом уже пойму, целы ли мои форсунки или нет
вы одно поймите насос тем более на нашем "чистом" топливе долго не сможет да же японский по определению! если машине лет 5-8 то в любом случае менять уже можно на машине не сэкономишь ну это моё мнение
TCF ZZE 122G
Дмитрий48
-
troxin
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:37
- Откуда: Красноярск
19 янв 2017, 13:20
Дак вот мне парни из сервиса и советуют от жигулей поставить. В общем куплю сейчас фильтр, резинки все и померю давление. Если низкое, то насос. Устал уже баблинский вваливать в машину. Я ее только купил, никто не помог выбрать, купил кота. Вот уже потратил на З/Ч (вернее на подвеску) 50 тыс
troxin
-
Дмитрий48
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:51
- Откуда: Ангарск
19 янв 2017, 13:24
troxin писал(а):Дак вот мне парни из сервиса и советуют от жигулей поставить. В общем куплю сейчас фильтр, резинки все и померю давление. Если низкое, то насос. Устал уже баблинский вваливать в машину. Я ее только купил, никто не помог выбрать, купил кота. Вот уже потратил на З/Ч (вернее на подвеску) 50 тыс
жигулёвский не берите .. деньги на ветер , насос ну закажите на экзисте я ссылку давал а фильтр ставте только оригинал .. то же на экзисте есть . я когда своего купил я попал по незнанию своему на капремонт двигателя ценой 60 000 это когда доллар по 30 р был.. что ж сделаешь , за то сейчас проблем никаких масло не жрёт и главное едет оооочень быстро..
TCF ZZE 122G
Дмитрий48
-
troxin
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:37
- Откуда: Красноярск
19 янв 2017, 13:27
А что не так с жигулевским?
troxin
-
Дмитрий48
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:51
- Откуда: Ангарск
19 янв 2017, 13:32
troxin писал(а):А что не так с жигулевским?
качество , и не факт что по параметрам 100% подойдёт
TCF ZZE 122G
Дмитрий48
-
Васек Астрахань
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
19 янв 2017, 13:35
нормальный жигулевский бошевский насос, производительность соответствует, давление тоже, что с ним не так?
моей машине 12 лет и насос шепчет, смысл его менять? уж лучше пусть оригинал стоит чем китайский Avantech.
Дмитрий48 писал(а):
качество , и не факт что по параметрам 100% подойдёт
фишка другая.
а на жигах они летят потому что 90% этих самых жиг на пустом баке катаются
Последний раз редактировалось
Васек Астрахань 19 янв 2017, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
-
troxin
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:37
- Откуда: Красноярск
19 янв 2017, 13:43
Васек Астрахань писал(а):нормальный жигулевский бошевский насос, производительность соответствует, давление тоже, что с ним не так?
моей машине 12 лет и насос шепчет, смысл его менять? уж лучше пусть оригинал стоит чем китайский Avantech.
Дмитрий48 писал(а):
качество , и не факт что по параметрам 100% подойдёт
фишка другая.
а на жигах они летят потому что 90% этих самых жиг на пустом баке катаются
Ну менять имеет смысл, если после замены резинок и фильтров давление так и не поднимется хотя-бы до 3.1
А у Вас, я так понимаю, 12 лет уже жигулевский стоит? Или 12 лет родной стоит? Просто, исходя из сообщения Дмитрия я задумался над тем, что действительно мой насос убили незаменой фильтров.
troxin