Чистка КХХ, форсунок, на отложения
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
...не стал делать сам, отдал спецам. На стенде. 150 рубликов штучка. Мастер сразу сказал, что форсы не от полторашки. Соображают же.
...белая Toyota Corolla Fielder, 2001, 1,8\136, ZZE122, 2WD.
Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста пробег 300000км. Хочу почистить топливную систему полностью не снимая форсунок (чистил на 170000км. ради профилактики),стоит ли потом еще и форсунки отдельно промывать или вообще только форсунки промыть. И что еще посоветуете сделать. .
2000.г. 1.8 S 1zz.122. Находка-Москва.
Господа никто не знает?
2000.г. 1.8 S 1zz.122. Находка-Москва.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Знаем конечно. Как совет снять форсы отдельно помыть , снять моноблок с бака поменять фильтр и прежде чем собирать все это дело компрессором дунуть подачу с бака . Только от рампы отцепить шланг и надеть бутылку , а то чача вся полетит ......ВВС писал(а):Господа никто не знает?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Спасибо Роман.
2000.г. 1.8 S 1zz.122. Находка-Москва.
- ange1_irk
- Автомобилист
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 07:48
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
сегодня ковырялся с форсунками, топливным и т.д. грязь была только на фильтре грубой очистки, остальное в идеальном состоянии (2 года онли роснефть аи-95), но все равно фильтра заменил, форсунки помыл. самое сложное оказалось поставить форсунки на место, какая же тонкая вещ эти уплотнительные кольца (D внешний 12, D внутренний 8, толщина 2), кстати кто собирется менять рекомендую купить их с запасом! 6 колец заменил, только на 3 раз собралось все плотнячком
fielder/2003г/nze121/AT/g-edit/чёрный/был
Subaru legacy/2008/есть
Fielder/2017/165/G+RED/есть
Subaru legacy/2008/есть
Fielder/2017/165/G+RED/есть
-
- Автомобилист
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:24
- Откуда: Первомайский,Забайкальский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
можно смазывать силиконовой смазкой.она с резиной хорошо дружитюAhmal писал(а):Для тех кто решит чистить форсунки со снятием рампы. В легионовском мануале говорится, что колечки форсунок нельзя смазывать моторным, трансмиссионным маслом и тормозухой, а можно только бензином или веретёнкой. Ну и резинки новые ставить положено.Колхозник писал(а):freeman писал(а):В сервисе механик по знакомству (чтобы не просто деньги сорвать) настоятельно порекомендовал каждые 30 тыщ делать чистку
1 клапана холостого хода
2 форсунок
3 чистка на отложения (я так и не понял что это)
1. КХХ чищу раз в 2-3 месяца вместе со снятием блока дроссельной заслонки. Чищу обыкновенным очистителем карбюратора. Если его (КХХ) не чистить, то в один прекрасный момент его может подклинить и машину на холостых начнёт "колбасить". Почему раз в 3 месяца? Бензин - дерьмо, а после чистки машина работает ровнее. К тому же процедура эта занимает вместе со снятием и смакованием бутылочки пива минут 40-50...
2. Форсунки чищу в 2 этапа.
1 этап Снимаю их и при помощи приведённй выше эл. схемы с лампочкой прочищаю каждую. Только в качестве источника питания использую китайский блок питания за 50 рэ со сменным вольтажом. Напряжение подаю 7-9 вольт. ОБЯЗАТЕЛЬНО кратковременно! От длительной подачи напряжения форса может сгореть. Сколько она стоит? То-то же! В первый раз, когда это делал, одна форсунка брызгала не через все отверстия. Дал ей немного полежать, потом повторил. Факел распыла пошёл красивым облаком . При постановке обратно в рампу ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываю уплотнительные кольца маслом - дабы не "закусить". Зачем потом нужен геморой с брызгающим под капотом бензином и поиском нового кольца?
2 этап Можно пользоваться бутылкой, конечно же. Я же использую садовый опрыскиватель. Заливаю в него Лавр - и вперёд!
3. Раскоксовка. А вот этим я бы заниматься не советовал. Поясняю.
Результат в 85-90% случаев - нулевой. А если даже и есть что-то... то ненадолго. А вот риск этой операции довольно большой. Если хоть частичка этого кокса попадёт под выпускной клапан и прилипнет к пояску... Последующей притирки клапанов не избежать. Вот тогда и будете раскоксовывать колечки . Только теперь уже можно будет взять поршни в руки и хорошенько прочистить все канавки.
А вообще, каждый решает сам, какие ему проблемы нужны.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:24
- Откуда: Первомайский,Забайкальский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
собрался мыть форсунки.со снятием.перелопатил кучу форумов(слава интернету!).всё понятно,но имеются некоторые вопросы :
1.обязательно ли соблюдать полярность?если да,то как определить,где "плюс"?
2.какое нужно напряжение?все имхо колеблются в интервале от 4 до 12вольт.вот,если взять блок питания от мобилы-на выходе 5вольт-этого хватит?
3.полистав данную тему,также имею задать вопрос.что,если промывку без снятия произвести ацетоном?
1.обязательно ли соблюдать полярность?если да,то как определить,где "плюс"?
2.какое нужно напряжение?все имхо колеблются в интервале от 4 до 12вольт.вот,если взять блок питания от мобилы-на выходе 5вольт-этого хватит?
3.полистав данную тему,также имею задать вопрос.что,если промывку без снятия произвести ацетоном?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Там электромагнит ему полярность по барабану. Я чистил форсунки присоединяя к ним "крону" 9в с кнопкой.kartash38 писал(а):собрался мыть форсунки.со снятием.перелопатил кучу форумов(слава интернету!).всё понятно,но имеются некоторые вопросы :
1.обязательно ли соблюдать полярность?если да,то как определить,где "плюс"?
2.какое нужно напряжение?все имхо колеблются в интервале от 4 до 12вольт.вот,если взять блок питания от мобилы-на выходе 5вольт-этого хватит?
3.полистав данную тему,также имею задать вопрос.что,если промывку без снятия произвести ацетоном?
колечками запастись обязательно старые скорее всего потекут после повторной установки.
А вообще в последние два года я чето заленился снимать и стал чистить спецпромывками в топливо (у ликвимоли и лавра есть) они работают только в районе форсунок при повышенной температуре, и заодно немного чистят камеру сгорания и клапана, заливаю их каждые 5 тык км. На пока результат положительный. Думаю чистить ультразвуком стоит если они уж совсем загаженые, а потом можно просто поддерживать чистоту профилактикой. так же ультразвуком не стоит часто увлекаться - он может разрушать пластиковый корпус форсунки если она очень старая. Ацетоном не стоит - он смоет отложения из бензобака и погонит их в форсунки.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:24
- Откуда: Первомайский,Забайкальский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
спасибо,savizor!про ацетон-я имею в видуследующее:обесточить насос,ацетон под давлением из отдельной посуды,обратку тоже в отдельную баклагу.savizor писал(а):Там электромагнит ему полярность по барабану. Я чистил форсунки присоединяя к ним "крону" 9в с кнопкой.kartash38 писал(а):собрался мыть форсунки.со снятием.перелопатил кучу форумов(слава интернету!).всё понятно,но имеются некоторые вопросы :
1.обязательно ли соблюдать полярность?если да,то как определить,где "плюс"?
2.какое нужно напряжение?все имхо колеблются в интервале от 4 до 12вольт.вот,если взять блок питания от мобилы-на выходе 5вольт-этого хватит?
3.полистав данную тему,также имею задать вопрос.что,если промывку без снятия произвести ацетоном?
колечками запастись обязательно старые скорее всего потекут после повторной установки.
А вообще в последние два года я чето заленился снимать и стал чистить спецпромывками в топливо (у ликвимоли и лавра есть) они работают только в районе форсунок при повышенной температуре, и заодно немного чистят камеру сгорания и клапана, заливаю их каждые 5 тык км. На пока результат положительный. Думаю чистить ультразвуком стоит если они уж совсем загаженые, а потом можно просто поддерживать чистоту профилактикой. так же ультразвуком не стоит часто увлекаться - он может разрушать пластиковый корпус форсунки если она очень старая. Ацетоном не стоит - он смоет отложения из бензобака и погонит их в форсунки.