Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
dragon
- Автомобилист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
16 янв 2012, 19:34
Kot75rus писал(а):dragon писал(а):Купил новый датчик,на веревке друг утащил на другое СТО.Поменяли датчик.Масло течет..Подняли машину на подъемнике-трещина в самом блоке отлива(((Или сварка+новая резьба.Еще не понятно где мечик искать(( Или контрактный двигатель..
Неужели 2 варианта? И даже холодная сварка не поможет??
Холодная сварка поможет! У меня кент на чайзере поддон на коробке во время перегона прохерачил, в дороге замазал и потом три года с ней ездил, все нормально.
Не помогло..(( Итак,двигатель снят.Предстоит сварка аргоном..
Собственно сама проблема
dragon
-
dragon
- Автомобилист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
19 янв 2012, 23:33
Операция прошла успешна! ) Спасибо ребятам за то что быстро все исправили.и по деньгам не дорого :)
dragon
-
Виталя
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
19 янв 2012, 23:45
dragon писал(а):Операция прошла успешна! ) Спасибо ребятам за то что быстро все исправили.и по деньгам не дорого :)
И сколько по деньгам, если не секрет?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Виталя
-
dragon
- Автомобилист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
21 янв 2012, 22:40
Виталя писал(а):dragon писал(а):Операция прошла успешна! ) Спасибо ребятам за то что быстро все исправили.и по деньгам не дорого :)
И сколько по деньгам, если не секрет?
6000р за снятие и установку,500 р сварщику и 1000 р за новую резьбу.Итого 7500 р.
dragon
-
Swetlakoww.roman
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
22 янв 2012, 15:23
киря писал(а):Ну не знаю, уже почти год как поменял датчик и всё норм, ничего не подтекает
и ставил его без герметика
Аналогично поменял без герметика. И уже больше года.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Swetlakoww.roman
-
Swetlakoww.roman
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
22 янв 2012, 15:26
dragon писал(а):Виталя писал(а):dragon писал(а):Операция прошла успешна! ) Спасибо ребятам за то что быстро все исправили.и по деньгам не дорого :)
И сколько по деньгам, если не секрет?
6000р за снятие и установку,500 р сварщику и 1000 р за новую резьбу.Итого 7500 р.
Них... не дорого. За сорванную резьбу. Не понимаю зачем движок вытаскивали.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Swetlakoww.roman
-
dragon
- Автомобилист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
26 янв 2012, 22:02
Swetlakoww.roman писал(а):Них... не дорого. За сорванную резьбу. Не понимаю зачем движок вытаскивали.
Как сварку производить на неснятом двигателе?? на фото видно трещина которая уходить вглубь блока.
dragon
-
Swetlakoww.roman
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
26 янв 2012, 22:08
dragon писал(а):Swetlakoww.roman писал(а):Них... не дорого. За сорванную резьбу. Не понимаю зачем движок вытаскивали.
Как сварку производить на неснятом двигателе?? на фото видно трещина которая уходить вглубь блока.
Да легко.... Снимаешь навесы,мешающие. (в данном случае: Радиатоы (оба) . Решетку ,впуск )) . И в путь. Массу еще скинул и усе
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Swetlakoww.roman
-
dragon
- Автомобилист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
26 янв 2012, 22:10
Swetlakoww.roman писал(а):dragon писал(а):Swetlakoww.roman писал(а):Них... не дорого. За сорванную резьбу. Не понимаю зачем движок вытаскивали.
Как сварку производить на неснятом двигателе?? на фото видно трещина которая уходить вглубь блока.
Да легко.... Снимаешь навесы,мешающие. (в данном случае: Радиатоы (оба) . Решетку ,впуск )) . И в путь. Массу еще скинул и усе
Одна проблема,что никто не стал это делать на неснятом двигателе
dragon
-
Swetlakoww.roman
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
26 янв 2012, 22:29
dragon писал(а):Swetlakoww.roman писал(а):]
Swetlakoww.roman писал(а):Них... не дорого. За сорванную резьбу. Не понимаю зачем движок вытаскивали.
Да легко.... Снимаешь навесы,мешающие. (в данном случае: Радиатоы (оба) . Решетку ,впуск )) . И в путь. Массу еще скинул и усе
Одна проблема,что никто не стал это делать на неснятом двигателе
Странно.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Swetlakoww.roman