Вариатор (CVT)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

MyFIL
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:51
Откуда: Moskva
Благодарил (а): 1 раз

12 дек 2017, 23:49

Zhenya писал(а):
12 дек 2017, 18:19
MyFIL писал(а):
10 дек 2017, 19:29
Вообщем , все норм, машина простояла в тепле 3 часа, остыла. Завел , без прогрева выехал, переключает ок. Выходит пока варик не наберет определенную температуру будет ехать на 1-2. Придется привыкать))))
Да, это абсолютно нормально.
Только нет у вариатора ни первой ни второй)))
ну это я образно))) :a_g_a:
fill25
Автомобилист
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

13 дек 2017, 08:37

Ребята, у кого на какой температуре двигателя начинает переключаться вариатор???
Грею двигатель пока стрелка термометра не подымется до нижней риски и обороты двигателя не упадут до 1000, потом потихоньку еду, дабы не жечь понапрасну топливо и быстрей прогреть вариатор, потому что на морозе его теплообменником толком не прогреешь пока не поедешь, обороты 2-2,2 тыс, прогревается вариатор ( падают обороты) где-то минут через 10-15 езды, но думаю чтобы нагреть его до рабочей температуры нужно активно поездить минут 30-40.
Fielder 141G, 08
torsen
Автомобилист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

13 дек 2017, 18:22

"Нормально" вариатор начинается "переключаться" при температуре его жижы от 35гр. Положение стрелки температуры антифризы не имеет никакого значения при этом. Это кстати он начнет включать блокировку ГТ от 40км в час. Прям совсем "нормально" будет еще при большей температуре. А все ваши рассуждения на каком делении это прямо такой зашквар что даже слов нет. Реально детский садик какой то.
Sandro55
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:32
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

13 дек 2017, 20:48

torsen писал(а):
13 дек 2017, 18:22
"Нормально" вариатор начинается "переключаться" при температуре его жижы от 35гр. Положение стрелки температуры антифризы не имеет никакого значения при этом. Это кстати он начнет включать блокировку ГТ от 40км в час. Прям совсем "нормально" будет еще при большей температуре. А все ваши рассуждения на каком делении это прямо такой зашквар что даже слов нет. Реально детский садик какой то.
Включать блокировку ГТ начинает при 70 км в час, затем по мере прогрева при 40 км час, затем при 20 км час при этом вариатор прогревается до 60 гр. Зимой рабочая температура вариатора 80 гр это при движении не менее часа. При движении прогревается не на много быстрее, чем просто греешь машину. Я грею машину до 50 гр это самая нижняя риска указателя температуры, и еду при любой температуре за бортом, обороты 2000 -2300 скорость выше 70 км не дает набирать обороты падают до 1200 это при температуре вариатора 35 гр по мере прогрева вариатора можно уже разгоняться выше 70 км час, при 60 гр температуры вариатора машина начинает нормально ехать. Вариатор у нас адаптивный подстраивается под манеру движения и работу двигателя если двигатель себя плохо чувствует то и вариатор начинает тупить толкаться. Можно сбросить адаптивные настройки и машину не узнать потом опять компьютер настраивается и все возвращается.
TOYOTA Corolla AXIO 2009 г
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

14 дек 2017, 01:10

[/quote]
Я грею машину до 50 гр это самая нижняя риска указателя температуры,
[/quote]

как показал обд, первая риска нифига не 50... у меня показал 40. и даже когда стрелка почти в середине всей шкалы, там температура не 90, замеры показали, стрелка в якобы рабочем положении фиксируется при 75 и до 90 практически не изменяет своего положения.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
fill25
Автомобилист
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

14 дек 2017, 04:51

как показал обд, первая риска нифига не 50.
Лучше посмотреть вживую, например пирометром, может датчик температуры уже помирает, или термостат приоткрыт.
Fielder 141G, 08
torsen
Автомобилист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

14 дек 2017, 08:00

LEX_OLEG писал(а):
14 дек 2017, 01:10
как показал обд, первая риска нифига не 50... у меня показал 40. и даже когда стрелка почти в середине всей шкалы, там температура не 90, замеры показали, стрелка в якобы рабочем положении фиксируется при 75 и до 90 практически не изменяет своего положения.
В районе середины шкалы на стрелку смотреть вообще не имеет смысла. В районе нормы она будет находится при реальной температуре (по данным сканера) от 75 до 96. Дальше уже врубается вентилятор и на исправной машине больше температы не будет. Т.е. смотреть на этот показометр особо смысла нет. От первого деления до середины шкалы еще более менее адекватные показания.
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

14 дек 2017, 15:59

fill25 писал(а):
14 дек 2017, 04:51
как показал обд, первая риска нифига не 50.
Лучше посмотреть вживую, например пирометром, может датчик температуры уже помирает, или термостат приоткрыт.
датчик работает как надо. следил за температурой по обд.
термостат менял недавно по глупости. так что тоже исключено.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

14 дек 2017, 16:01

В районе середины шкалы на стрелку смотреть вообще не имеет смысла. В районе нормы она будет находится при реальной температуре (по данным сканера) от 75 до 96. Дальше уже врубается вентилятор и на исправной машине больше температы не будет.
да да, именно это я и пытался донести.
только на исправной машине, добиться включения вентилятора очень сложно. проверено неоднократно на многих 1нз.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
torsen
Автомобилист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

14 дек 2017, 16:43

LEX_OLEG писал(а):
14 дек 2017, 16:01
только на исправной машине, добиться включения вентилятора очень сложно. проверено неоднократно на многих 1нз.
Есть 100%й лайфхак. Летом включаешь кондиционер и сразу врубается вентятор, если нет движения :hi_hi_hi:
Ответить