Ручной режим немного отодвигает момент потери тяги на колесах, но не сильно. Я изредка пользуюсь им зимой, когда на льду нужно тронуться в горку и боюсь назад скатиться. Дозировать тягу привык уже аккуратней, чем в начале - так получается тронуться без пробуксовки.мотор писал(а): ↑03 дек 2017, 00:46О режиме принудительного переключения передач на вариаторе, возможно он иначе именуется. Возможно именуется как роботизированая.
Один хрен - при резкой пробуксовке всё равно отключит, хоть в ручном, хоть в авто режимах. Для меня, кстати, загадка как это аварийное отключение совмещается с вискомуфтой, которая зависит как раз от пробуксовок
Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
-
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
- Откуда: Иркутская область
Если бы так было, то всех тойотовских инженеров давно бы расстреляли.
У нас дороги почти никто не чистит, поэтому пробуксовка на шипах это норма и ни разу не замечал, чтобы коробка "отцеплялась".
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
я бы сказал иначе, коробка при старте переключается типо в S режим, пока колеса буксуют, как только буксовать перестаешь то блокировка включается, (образно) но ни как не отключение коробки от двигателя. иначе бы ты просто в стал, как на нейтралке
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Хосподи да почитайте уже как работает гидротрансформатор и его блокировка. Такую хрень пишите глаза вянут...
- мотор
- Автомобилист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:48
- Откуда: улан-удэ
- Поблагодарили: 2 раза
То есть в моем случае происходит нормальная работа гидротрансформатора !!! А при включении режима ручного переключения передач гидротрансформатор отключается.
ZRE142-белый 2007 год, 2ZR-FE, 1.8
ГТ никогда не отключается, просто есть блокировка. Заблокированный бублик, что включенное сцепление на коробке.