Вариатор (CVT)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Mikola71
Автомобилист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

30 сен 2017, 09:59

Tema14rus писал(а):Чет непонятно как это слились 0.4 там его совсем что-ли небыло?
Наверно перелив при регулировке уровня :du_ma_et:
Corolla Axio 2006 ,1NZ-FE,NZE141X,CVT
Изображение
Аватара пользователя
maxpower
Автомобилист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:18
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз

02 окт 2017, 09:40

всем привет!
на выходных наконец-то поменял масло))
было очень познавательно и немного страшновато, но в результате все получилось!
сам процесс занял часа 4, самое страшное это когда располовинишь гидроблок и начинаешь промывать его, главное чтобы не вылетели мелкие детальки, у меня вылетела пружинка и маленькая втулка.. наше откуда выпали и воткнул обратно))) а в остальном ничего сложного, благо действуешь по инструкции, где все расписано от и до. еще осторожнее с соленоидами. у меня треснуло крепление, но вроде и так держит нормально.
В итоге: разницы почти не ощутил, машина едет также, разве что подпинываться в пробках перестала.

Хотелось бы поблагодарить форумчан за неравнодушное отношение и ваши советы!!! Всем спасибо!

п.с.
Забыл добавить, как и предполагал - маленького фильтра не было, поэтому не ставил его
Последний раз редактировалось maxpower 02 окт 2017, 09:50, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Corolla Fielder, X, 2010, г. Улан-Удэ
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

02 окт 2017, 11:10

maxpower писал(а):всем привет!
на выходных наконец-то поменял масло))
было очень познавательно и немного страшновато, но в результате все получилось!
сам процесс занял часа 4, самое страшное это когда располовинишь гидроблок и начинаешь промывать его, главное чтобы не вылетели мелкие детальки, у меня вылетела пружинка и маленькая втулка.. наше откуда выпали и воткнул обратно))) а в остальном ничего сложного, благо действуешь по инструкции, где все расписано от и до. еще осторожнее с соленоидами. у меня треснуло крепление, но вроде и так держит нормально.
В итоге: разницы почти не ощутил, машина едет также, разве что подпинываться в пробках перестала.

Хотелось бы поблагодарить форумчан за неравнодушное отношение и ваши советы!!! Всем спасибо!

п.с.
Забыл добавить, как и предполагал - маленького фильтра не было, поэтому не ставил его
А зачем тогда гидроблок разбирал ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Братск
Автомобилист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:02
Откуда: иркутская обл, г.Братск
Благодарил (а): 1 раз

03 окт 2017, 07:46

Tema14rus писал(а):Чет непонятно как это слились 0.4 там его совсем что-ли небыло?
Не понял вопроса? Кого не было? И что не так? Если идет речь о масле то объем масла в вариаторе на 2вд 8.1 литра.
Тойота филдер 2002 г двиг 1zz на механике - был
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
Аватара пользователя
Братск
Автомобилист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:02
Откуда: иркутская обл, г.Братск
Благодарил (а): 1 раз

03 окт 2017, 07:48

А слилось при регулировке уровня.
Тойота филдер 2002 г двиг 1zz на механике - был
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

03 окт 2017, 12:51

maxpower писал(а):всем привет!
на выходных наконец-то поменял масло))
было очень познавательно и немного страшновато, но в результате все получилось!
сам процесс занял часа 4, самое страшное это когда располовинишь гидроблок и начинаешь промывать его, главное чтобы не вылетели мелкие детальки, у меня вылетела пружинка и маленькая втулка.. наше откуда выпали и воткнул обратно))) а в остальном ничего сложного, благо действуешь по инструкции, где все расписано от и до. еще осторожнее с соленоидами. у меня треснуло крепление, но вроде и так держит нормально.
В итоге: разницы почти не ощутил, машина едет также, разве что подпинываться в пробках перестала.

Хотелось бы поблагодарить форумчан за неравнодушное отношение и ваши советы!!! Всем спасибо!

п.с.
Забыл добавить, как и предполагал - маленького фильтра не было, поэтому не ставил его
ну если ты про посадочное место фишки контактов, то его 90% случаев ломают. так что ты не первый ;)
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Аватара пользователя
vanbrekelen
Автомобилист
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:56
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

04 окт 2017, 11:20

LEX_OLEG писал(а):
maxpower писал(а):всем привет!
на выходных наконец-то поменял масло))
было очень познавательно и немного страшновато, но в результате все получилось!
сам процесс занял часа 4, самое страшное это когда располовинишь гидроблок и начинаешь промывать его, главное чтобы не вылетели мелкие детальки, у меня вылетела пружинка и маленькая втулка.. наше откуда выпали и воткнул обратно))) а в остальном ничего сложного, благо действуешь по инструкции, где все расписано от и до. еще осторожнее с соленоидами. у меня треснуло крепление, но вроде и так держит нормально.
В итоге: разницы почти не ощутил, машина едет также, разве что подпинываться в пробках перестала.

Хотелось бы поблагодарить форумчан за неравнодушное отношение и ваши советы!!! Всем спасибо!

п.с.
Забыл добавить, как и предполагал - маленького фильтра не было, поэтому не ставил его
ну если ты про посадочное место фишки контактов, то его 90% случаев ломают. так что ты не первый ;)
это 2 пластиковые фишки с проводкой? Никак ровно их не снять?
ZRE-142G
'Cos there's a long and lonesome road
That will find our world of you & me babe
There's a long and lonesome road
That will find our world like it used to be babe
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

06 окт 2017, 12:04

vanbrekelen писал(а):
LEX_OLEG писал(а):
maxpower писал(а):всем привет!
на выходных наконец-то поменял масло))
было очень познавательно и немного страшновато, но в результате все получилось!
сам процесс занял часа 4, самое страшное это когда располовинишь гидроблок и начинаешь промывать его, главное чтобы не вылетели мелкие детальки, у меня вылетела пружинка и маленькая втулка.. наше откуда выпали и воткнул обратно))) а в остальном ничего сложного, благо действуешь по инструкции, где все расписано от и до. еще осторожнее с соленоидами. у меня треснуло крепление, но вроде и так держит нормально.
В итоге: разницы почти не ощутил, машина едет также, разве что подпинываться в пробках перестала.

Хотелось бы поблагодарить форумчан за неравнодушное отношение и ваши советы!!! Всем спасибо!

п.с.
Забыл добавить, как и предполагал - маленького фильтра не было, поэтому не ставил его
ну если ты про посадочное место фишки контактов, то его 90% случаев ломают. так что ты не первый ;)
это 2 пластиковые фишки с проводкой? Никак ровно их не снять?
две фишки которые втыкаются в соленоиды большие. может и снять, но все же лезут в первый раз :-)
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

07 окт 2017, 13:33

maxpower писал(а):всем привет!
на выходных наконец-то поменял масло))
было очень познавательно и немного страшновато, но в результате все получилось!
сам процесс занял часа 4, самое страшное это когда располовинишь гидроблок и начинаешь промывать его, главное чтобы не вылетели мелкие детальки, у меня вылетела пружинка и маленькая втулка.. наше откуда выпали и воткнул обратно))) а в остальном ничего сложного, благо действуешь по инструкции, где все расписано от и до. еще осторожнее с соленоидами. у меня треснуло крепление, но вроде и так держит нормально.
В итоге: разницы почти не ощутил, машина едет также, разве что подпинываться в пробках перестала.

Хотелось бы поблагодарить форумчан за неравнодушное отношение и ваши советы!!! Всем спасибо!

п.с.
Забыл добавить, как и предполагал - маленького фильтра не было, поэтому не ставил его
Подскажи месяц рождения филдера. :du_ma_et:
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

07 окт 2017, 13:35

Swetlakoww.roman писал(а):
maxpower писал(а):всем привет!
на выходных наконец-то поменял масло))
было очень познавательно и немного страшновато, но в результате все получилось!
сам процесс занял часа 4, самое страшное это когда располовинишь гидроблок и начинаешь промывать его, главное чтобы не вылетели мелкие детальки, у меня вылетела пружинка и маленькая втулка.. наше откуда выпали и воткнул обратно))) а в остальном ничего сложного, благо действуешь по инструкции, где все расписано от и до. еще осторожнее с соленоидами. у меня треснуло крепление, но вроде и так держит нормально.
В итоге: разницы почти не ощутил, машина едет также, разве что подпинываться в пробках перестала.

Хотелось бы поблагодарить форумчан за неравнодушное отношение и ваши советы!!! Всем спасибо!

п.с.
Забыл добавить, как и предполагал - маленького фильтра не было, поэтому не ставил его
А зачем тогда гидроблок разбирал ?
Рома, на твоём был маленький фильтр?
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Ответить