Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
с ВАРИКАМИ ВСЁ МУТНО
Filder 2009 . Nze141 AWXNK 1.5л 2WD
-
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
- Откуда: Иркутская область
Всем здравствуйте! По прошествии 1года и 3 месяцев со дня покупки пинки и толчки варика побеждены. Уже 2 месяца и 6 баков бензина без пинков.
Праздник! Чего делал? Ни-че-го! Как я и думал японские инженеры все сделали до нас. Обучать конечно пробовал, но сразу был уверен, что это
шляпа, так как каждый день езжу по-разному, да еще то одной ногой, то двумя. Хорошо что не дошел до калибровки, мозги раньше заработали.
Посмотрел, поглядел, попробовал и понял что связь между вариком и двиглом двухсторонняя. Движок работает ровно, значит с ним все в поряде,
а дальше пошли эксперименты. Заметил еще, что когда в баке бензин с двух разных заправок пинки становятся менее ощутимы. Пришлось
перебирать все заправки в городе, в итоге добрался до самой дальней и неудобно расположенной, государственной (Роснефть). И вуаля, пинки
пропали. Бенз обычный 92-й. Помидорокидателям напоминаю, что катался специально 2 месяца и сжёг 6 полных баков для точности полученных
результатов. На чайнике, на газу у меня было так-же, автомат пинался иногда после движения накатом, там происходил провал оборотов при
отпущенной педали, решил проблему поднятием холостых на 150-200 об. Здесь-же обороты никак не прибавишь и провала вроде не видно, но
на плохом бензе видимо все-таки он есть.
Буду рад, если это и еще кому-то поможет. А то сосед у меня, чтобы не было пинков, делал перегазовку, говорит как на механике, врубал
нейтраль и делал перегазовку..., вот до чего доводит качественный бензин.
P.S. Ах да, забыл, для верняка 2 раза сброс делал, аккум отключал, пол-часика повыеживается, подстроится и опять норм.
Праздник! Чего делал? Ни-че-го! Как я и думал японские инженеры все сделали до нас. Обучать конечно пробовал, но сразу был уверен, что это
шляпа, так как каждый день езжу по-разному, да еще то одной ногой, то двумя. Хорошо что не дошел до калибровки, мозги раньше заработали.
Посмотрел, поглядел, попробовал и понял что связь между вариком и двиглом двухсторонняя. Движок работает ровно, значит с ним все в поряде,
а дальше пошли эксперименты. Заметил еще, что когда в баке бензин с двух разных заправок пинки становятся менее ощутимы. Пришлось
перебирать все заправки в городе, в итоге добрался до самой дальней и неудобно расположенной, государственной (Роснефть). И вуаля, пинки
пропали. Бенз обычный 92-й. Помидорокидателям напоминаю, что катался специально 2 месяца и сжёг 6 полных баков для точности полученных
результатов. На чайнике, на газу у меня было так-же, автомат пинался иногда после движения накатом, там происходил провал оборотов при
отпущенной педали, решил проблему поднятием холостых на 150-200 об. Здесь-же обороты никак не прибавишь и провала вроде не видно, но
на плохом бензе видимо все-таки он есть.
Буду рад, если это и еще кому-то поможет. А то сосед у меня, чтобы не было пинков, делал перегазовку, говорит как на механике, врубал
нейтраль и делал перегазовку..., вот до чего доводит качественный бензин.
P.S. Ах да, забыл, для верняка 2 раза сброс делал, аккум отключал, пол-часика повыеживается, подстроится и опять норм.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Это нормально. Он (вариатор) почему то накатом всегда врубает торможение. Даже бесит. Катимся с горки, думаешь пускай разгоняется, заодно и обороты упадут на 1200. А он врубает торможение и обороты 2800. Эт что. На на новых машинах при вхождении в поворот еще врубает торможение. Зимой в гололед принципе прикольно. Ты еще думаешь тормозить или нет, а он уже все сделал.Дмитрий Синицкий писал(а):Всем привет!
Поделитесь опытом плиз!
Машина: аурис 1,8 2zr, правый руль вариатор, 2010г. Пробег 70тыс.
Вопрос про те же тычки (пинки), что обсуждается, начиная с первой страницы.
Я понял, что вариатор адаптивный. И что виной данным тычкам ЭБУ.
У меня есть резкое переключение, при определенном нажатии газа на скорости 20км/ч и это примерно понятно, исходя из выше описанного.
А есть момент: при скорости выше 80-90 км/час, при нажатии газа, после движения накатом чувствуется глухой тычек (пинок), когда отпускаю газ такого нет, именно проявляется при нажатии газа после движения накатом.
На скорости ниже 80 км/час такого явления нет.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
тоже самое хотел написать. Так что привыкайте.Archi 83 писал(а):Варик отлично накатом идет без всяких торможений, до тех пор, пока тормоз не придавишь. Чтобы дальше накатом ехать- чуть газку и все ок. К вариатору надо привыкнуть
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
О, кстати, полистал тему, и вспомнил, что давно меня "пинки и толчки" вариатора не тревожили. То ли привык, то ли исчезли, то ли зимой они не заметны. Надо отследить этот момент, раньше при постепенной остановке где-то примерно с 20 до 5 км/ч ощутимо так подергивало. Езжу шесть лет на бензе с 2-3 ближайших газпромовсих заправок, на других всего раз 6-7 заправлялся, сначала 92 лил, потом на 95 перешел, на нем и сейчас.
И, кстати, при пробеге около 48000 еще не разу не менял масло в варике, все никак не решусь на эту процедуру.
И, кстати, при пробеге около 48000 еще не разу не менял масло в варике, все никак не решусь на эту процедуру.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
и до 100000 км и не мешай варику работатьpanfiloff писал(а):О, кстати, полистал тему, и вспомнил, что давно меня "пинки и толчки" вариатора не тревожили. То ли привык, то ли исчезли, то ли зимой они не заметны. Надо отследить этот момент, раньше при постепенной остановке где-то примерно с 20 до 5 км/ч ощутимо так подергивало. Езжу шесть лет на бензе с 2-3 ближайших газпромовсих заправок, на других всего раз 6-7 заправлялся, сначала 92 лил, потом на 95 перешел, на нем и сейчас.
И, кстати, при пробеге около 48000 еще не разу не менял масло в варике, все никак не решусь на эту процедуру.
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Пришла почти новая с аука пробегом че-то около 16000. Я мало езжу, работаю в основном дома, да и до офиса 25 минут пешком не в лом пройти, как и в ближайшую "булочную" (мои соседи, например, принципиально туда ездят). Так что Фила гоняю только по надобности, большая часть поездок "на районе", вот в среднем в год и выходит около 5000-6000, а до 2014 года и того меньше - пока были деньги в достатке и здоровье в порядке, отдыхали на море все лето, Филька с июня по сентябрь загорал у знакомых во дворе частного дома Потому так хорошо и сохранился, за все время поменял только по разу резину зимнюю да летнюю, гитару,ремень навесного, несколько лампочек и предохранителей и масло в двиг и фильтры всякие само собой регулярно, никаких поломок - тьфу-тьфу-тьфу - пока еще не было, не гниет нигде и ниче не отваливается, так, всякие несущественные коцки по кузову только. Так что, вполне вероятно, что еще и мой 12-летний сын, как права получит, сможет катать на еще весьма бодром ФилимонеArchi 83 писал(а):За 10 лет машина 48т проехала? Я за два года уже 40т накаталpanfiloff писал(а): И, кстати, при пробеге около 48000 еще не разу не менял масло в варике, все никак не решусь на эту процедуру.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Отличается ли чем вот такое масло в варик
от такого оригинального Тойотовского?
Разница в цене почти 1 круб. А если нет разницы, то зачем платить больше? (с)
С прошлой замены осталось 2л в Тойотовской канистре. Думаю купить Тойотовского или это одно и тоже, только разлито в разные канистры?
Так то варики наши Айсин производит и понятно, что Айсиновская канистра подойдет для нас. Вопрос в том, можно ли их смешивать?
Кто-нибудь такую жидкость Айсин использовал?
от такого оригинального Тойотовского?
Разница в цене почти 1 круб. А если нет разницы, то зачем платить больше? (с)
С прошлой замены осталось 2л в Тойотовской канистре. Думаю купить Тойотовского или это одно и тоже, только разлито в разные канистры?
Так то варики наши Айсин производит и понятно, что Айсиновская канистра подойдет для нас. Вопрос в том, можно ли их смешивать?
Кто-нибудь такую жидкость Айсин использовал?
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий