Вариатор (CVT)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

29 мар 2017, 16:52

Swetlakoww.roman писал(а):Забрал седня фильтр . Прокладки оказалось две )))) одна на варик вторая под поддон мотора . Заботливые китайцы , молодцы . За все 956 рублей . Фото прилагаю . Фильтра оба с уплотнителями . Думаю вот уплотнители наверное будет лучше родные ставить на них кто подскажет ? На 121 когда в АКПП менял жижу с фильтром брал новое колечко .
DSC_1287.jpg
Когда менял большой фильтр то уплотнительное кольцо, шедшее с фильтром, не подошло,оставил родное.
Последний раз редактировалось Alik Vostrikov 29 мар 2017, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

29 мар 2017, 16:59

Alik Vostrikov писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Забрал седня фильтр . Прокладки оказалось две )))) одна на варик вторая под поддон мотора . Заботливые китайцы , молодцы . За все 956 рублей . Фото прилагаю . Фильтра оба с уплотнителями . Думаю вот уплотнители наверное будет лучше родные ставить на них кто подскажет ? На 121 когда в АКПП менял жижу с фильтром брал новое колечко .
DSC_1287.jpg
Когда менял большой фильтр то уплотнительное кольцо, шедшее с фильтром, не подошло,оставил родное.
Вот даже так .... по месту буду значит смотреть уже. А маленько у тебя не было если мне память не изменяет ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

29 мар 2017, 18:05

Swetlakoww.roman писал(а):
Alik Vostrikov писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Забрал седня фильтр . Прокладки оказалось две )))) одна на варик вторая под поддон мотора . Заботливые китайцы , молодцы . За все 956 рублей . Фото прилагаю . Фильтра оба с уплотнителями . Думаю вот уплотнители наверное будет лучше родные ставить на них кто подскажет ? На 121 когда в АКПП менял жижу с фильтром брал новое колечко .
DSC_1287.jpg
Когда менял большой фильтр то уплотнительное кольцо, шедшее с фильтром, не подошло,оставил родное.
Вот даже так .... по месту буду значит смотреть уже. А маленько у тебя не было если мне память не изменяет ?
Да.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

04 апр 2017, 16:12

Добрый день уважаемые форумчане!!! В вашем полку прибыло, так сказать... 21 марта приобрел таки филдера (2011 год ноябрь месяц, безпробежный по Рашке, 1.5 литра, 4WD, кузов NZE 144) с пробегом 64000. Долго допытывал продавана сколько смотал - тот - "мамой клянусь не мотал". Ну я не из доверчивых, кое как нашел свою на аукционе (ТОКИДОКИ) в япии - пробег 101000 км, 4 С.С. Сразу решил поменять все жижи, а в варике в первую очередь. Купил фильтр с прокладкой поддона - и в СТО "ВСЕ МАСЛА" (это в Красноярске, я от туда :-) ). Сразу скажу, вариаторных авто не было, это первая. Очень не привычно после автоматов (SPACIO, RAUM). В процессе замены сервисмэн сказал, что масло в вариаторе под частичную замену через 30000, с заменой фильтра - 60000 с учетом наших сибирских условий... После замены авто поехало по другому, более мягко так сказать. Но на малых скоростях все-таки остались тычки, да и при снижении скорости пара секунд как будто машину держат за опу, затем отпускают и она идет накатом... Покурив данный форум с 50 по 113 страницу понял что так у многих... Подскажите пожалуйста, стоит ли пытаться устранить эти неприятные симптомы путем скидывания клемы, перехода на 95 бенз, калибровки варика, или же должно само пройти пока комп не привыкнет к моей манере езды? Спасибо большое за ответы!!!
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

04 апр 2017, 16:27

95 бенз . Калибровка . Чистка ДЗ .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

04 апр 2017, 16:34

Дополню к своему сообщению... Сразу там же поменяли масло в мотор (TOYOTA SN 5W30 GF5). Малого фильтра в варике не было, правильно пишут что с 2010 их туда не пихают. Масла в варик залили Toyota CVT Fluid TC (08886-02103) 6,3 литра, в мотор стандартно 3.7 За все масла и за работу отдал 5200 рупий, что очень порадовало.
Господа!!! Еще один вопрос не дающий покоя!!! При нажатии на акселератор происходит задержка около 2 секунд, потом схватывает и набор скорости... Это особенность электронной педали газа или что-то не так? Очень переживаю за авто, не обессудьте за глупые вопросы если что...
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

04 апр 2017, 16:41

Swetlakoww.roman писал(а):95 бенз . Калибровка . Чистка ДЗ .
Спасибо, так и думал. Буду пробовать - рассказывать.
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Аватара пользователя
Archi 83
Автомобилист
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

04 апр 2017, 17:06

Ничего не придумывай. Никуда не нужно лезть. Все у тебя отлично работает. У всех так. Привыкнешь к варику и все будет гуд :a_g_a:
Fielder 2010, X HID LIMITED, NZE144, 1nz-fe, 4wd
Изображение
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

04 апр 2017, 20:34

vlad070474 писал(а):Дополню к своему сообщению... Сразу там же поменяли масло в мотор (TOYOTA SN 5W30 GF5). Малого фильтра в варике не было, правильно пишут что с 2010 их туда не пихают. Масла в варик залили Toyota CVT Fluid TC (08886-02103) 6,3 литра, в мотор стандартно 3.7 За все масла и за работу отдал 5200 рупий, что очень порадовало.
Господа!!! Еще один вопрос не дающий покоя!!! При нажатии на акселератор происходит задержка около 2 секунд, потом схватывает и набор скорости... Это особенность электронной педали газа или что-то не так? Очень переживаю за авто, не обессудьте за глупые вопросы если что...
масло надо было уже твой варик лить Toyota CVT Fluid FE . На пробке заливной что было написано ? FE ?
С акселератором наверное как у всех . Тоже когда пересел с мех ДЗ привыкал . :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

05 апр 2017, 12:17

Swetlakoww.roman писал(а):
vlad070474 писал(а):Дополню к своему сообщению... Сразу там же поменяли масло в мотор (TOYOTA SN 5W30 GF5). Малого фильтра в варике не было, правильно пишут что с 2010 их туда не пихают. Масла в варик залили Toyota CVT Fluid TC (08886-02103) 6,3 литра, в мотор стандартно 3.7 За все масла и за работу отдал 5200 рупий, что очень порадовало.
Господа!!! Еще один вопрос не дающий покоя!!! При нажатии на акселератор происходит задержка около 2 секунд, потом схватывает и набор скорости... Это особенность электронной педали газа или что-то не так? Очень переживаю за авто, не обессудьте за глупые вопросы если что...
масло надо было уже твой варик лить Toyota CVT Fluid FE . На пробке заливной что было написано ? FE ?
С акселератором наверное как у всех . Тоже когда пересел с мех ДЗ привыкал . :-)
мне вообще после автомата, показалось, что если срочно надо проскочить, отзывается на педаль куда быстрее.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Ответить