ну это я образно)))
Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Грею двигатель пока стрелка термометра не подымется до нижней риски и обороты двигателя не упадут до 1000, потом потихоньку еду, дабы не жечь понапрасну топливо и быстрей прогреть вариатор, потому что на морозе его теплообменником толком не прогреешь пока не поедешь, обороты 2-2,2 тыс, прогревается вариатор ( падают обороты) где-то минут через 10-15 езды, но думаю чтобы нагреть его до рабочей температуры нужно активно поездить минут 30-40.Ребята, у кого на какой температуре двигателя начинает переключаться вариатор???
Fielder 141G, 08
"Нормально" вариатор начинается "переключаться" при температуре его жижы от 35гр. Положение стрелки температуры антифризы не имеет никакого значения при этом. Это кстати он начнет включать блокировку ГТ от 40км в час. Прям совсем "нормально" будет еще при большей температуре. А все ваши рассуждения на каком делении это прямо такой зашквар что даже слов нет. Реально детский садик какой то.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:32
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
Включать блокировку ГТ начинает при 70 км в час, затем по мере прогрева при 40 км час, затем при 20 км час при этом вариатор прогревается до 60 гр. Зимой рабочая температура вариатора 80 гр это при движении не менее часа. При движении прогревается не на много быстрее, чем просто греешь машину. Я грею машину до 50 гр это самая нижняя риска указателя температуры, и еду при любой температуре за бортом, обороты 2000 -2300 скорость выше 70 км не дает набирать обороты падают до 1200 это при температуре вариатора 35 гр по мере прогрева вариатора можно уже разгоняться выше 70 км час, при 60 гр температуры вариатора машина начинает нормально ехать. Вариатор у нас адаптивный подстраивается под манеру движения и работу двигателя если двигатель себя плохо чувствует то и вариатор начинает тупить толкаться. Можно сбросить адаптивные настройки и машину не узнать потом опять компьютер настраивается и все возвращается.torsen писал(а): ↑13 дек 2017, 18:22"Нормально" вариатор начинается "переключаться" при температуре его жижы от 35гр. Положение стрелки температуры антифризы не имеет никакого значения при этом. Это кстати он начнет включать блокировку ГТ от 40км в час. Прям совсем "нормально" будет еще при большей температуре. А все ваши рассуждения на каком делении это прямо такой зашквар что даже слов нет. Реально детский садик какой то.
TOYOTA Corolla AXIO 2009 г
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
[/quote]
Я грею машину до 50 гр это самая нижняя риска указателя температуры,
[/quote]
как показал обд, первая риска нифига не 50... у меня показал 40. и даже когда стрелка почти в середине всей шкалы, там температура не 90, замеры показали, стрелка в якобы рабочем положении фиксируется при 75 и до 90 практически не изменяет своего положения.
Я грею машину до 50 гр это самая нижняя риска указателя температуры,
[/quote]
как показал обд, первая риска нифига не 50... у меня показал 40. и даже когда стрелка почти в середине всей шкалы, там температура не 90, замеры показали, стрелка в якобы рабочем положении фиксируется при 75 и до 90 практически не изменяет своего положения.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Лучше посмотреть вживую, например пирометром, может датчик температуры уже помирает, или термостат приоткрыт.как показал обд, первая риска нифига не 50.
Fielder 141G, 08
В районе середины шкалы на стрелку смотреть вообще не имеет смысла. В районе нормы она будет находится при реальной температуре (по данным сканера) от 75 до 96. Дальше уже врубается вентилятор и на исправной машине больше температы не будет. Т.е. смотреть на этот показометр особо смысла нет. От первого деления до середины шкалы еще более менее адекватные показания.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
да да, именно это я и пытался донести.В районе середины шкалы на стрелку смотреть вообще не имеет смысла. В районе нормы она будет находится при реальной температуре (по данным сканера) от 75 до 96. Дальше уже врубается вентилятор и на исправной машине больше температы не будет.
только на исправной машине, добиться включения вентилятора очень сложно. проверено неоднократно на многих 1нз.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая