проверять зачем?)))что проверять?варик же не обслуживаемый на весь срок эксплуатации..200000 и в утиль вместе с машинойtorsen писал(а):Зеркальное отражение щупа. Уровень при замене еще можно выставить, а как проверять... хз хзКент 27 писал(а):Щуп есть! (он в виде трубки)он в сливной пробке.
Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
А куда уровень масла денется если нет подтёков.Если очень хочется проверить можно наверно через эту верхнюю пробку и мерить импровизированным щупом,сделав на нём отметку.torsen писал(а):Зеркальное отражение щупа. Уровень при замене еще можно выставить, а как проверять... хз хзКент 27 писал(а):Щуп есть! (он в виде трубки)он в сливной пробке.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Снижение уровня ниже требуемого по машине сразу можно почувствовать: будет потупливать, особенно на холодную до окончательного прогрева. Тогда можно и начать мерять.Alik Vostrikov писал(а):А куда уровень масла денется если нет подтёков.Если очень хочется проверить можно наверно через эту верхнюю пробку и мерить импровизированным щупом,сделав на нём отметку.torsen писал(а):Зеркальное отражение щупа. Уровень при замене еще можно выставить, а как проверять... хз хзКент 27 писал(а):Щуп есть! (он в виде трубки)он в сливной пробке.
Кстати по теме: TOYOTA CVT TC уже совсем по цене почти неподъёмная стала, зашкаливает за 3000 р и далее, перешёл на AISIN CFex, та немного, но дешевле. А народ уже потихоньку начинает всякие ZICи пользовать, те вообще чуть ли не в два или полтора раза дешевле. Да и в автосервисах вряд ли всегда ТОЙОТУ льют, аналоги какие-нибудь, наверное.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
- Андрей_28
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 15:08
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 3 раза
Про зашкаливает это ты в точку, у нас 3700, кстати есть жидкость для вариков Альфа, тоже японская. в черно синих канистрах, да и ценник чуть более 2000 рублей, синтетика, никто не пробовал?
Последний раз редактировалось Андрей_28 24 сен 2016, 17:31, всего редактировалось 3 раза.
NZE141G, 2007 г.в., 2WD, (195х65х15 -зима, 215х45х17 изолента - лето), 1NZ
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Как купил машину менял в сервисе,мне Альфу заливали,потом менял сам лил родное тойотовское.Андрей_28 писал(а):Про зашкаливает это ты в точку, у нас 3700, кстати есть жидкость для вариков Альфа, тоже японская. в черно синих канистрах, да и ценник чуть более 2000 рублей, синтетика, никто не пробовал?
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Предлагали альфу эту когда брал жижу. Альфа 1800 , TOYOTA CVT - FE 2420 - Экономишь 600 рублей заливаешь х..й пойми что .Андрей_28 писал(а):Про зашкаливает это ты в точку, у нас 3700, кстати есть жидкость для вариков Альфа, тоже японская. в черно синих канистрах, да и ценник чуть более 2000 рублей, синтетика, никто не пробовал?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- ange1_irk
- Автомобилист
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 07:48
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
Альфа эт от производителя сумико (япония). Заливал атф в филдера вместо т4, проехал 60тыс все норм!
fielder/2003г/nze121/AT/g-edit/чёрный/был
Subaru legacy/2008/есть
Fielder/2017/165/G+RED/есть
Subaru legacy/2008/есть
Fielder/2017/165/G+RED/есть
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Доброго времени суток. Назрел вопрос. Вот при движении вперед и назад насколько тяга разная? Допустим у меня назад машина трогается и едет по ощущениям резвее и охотнее, а вперед задумчиво так. как будто пробуксовывает. Это нормально?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Норм!!!Korsaro писал(а):Доброго времени суток. Назрел вопрос. Вот при движении вперед и назад насколько тяга разная? Допустим у меня назад машина трогается и едет по ощущениям резвее и охотнее, а вперед задумчиво так. как будто пробуксовывает. Это нормально?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 16:00
- Откуда: Красноярск
Всем привет!
Поделитесь опытом плиз!
Машина: аурис 1,8 2zr, правый руль вариатор, 2010г. Пробег 70тыс.
Вопрос про те же тычки (пинки), что обсуждается, начиная с первой страницы.
Я понял, что вариатор адаптивный. И что виной данным тычкам ЭБУ.
У меня есть резкое переключение, при определенном нажатии газа на скорости 20км/ч и это примерно понятно, исходя из выше описанного.
А есть момент: при скорости выше 80-90 км/час, при нажатии газа, после движения накатом чувствуется глухой тычек (пинок), когда отпускаю газ такого нет, именно проявляется при нажатии газа после движения накатом.
На скорости ниже 80 км/час такого явления нет.
Поделитесь опытом плиз!
Машина: аурис 1,8 2zr, правый руль вариатор, 2010г. Пробег 70тыс.
Вопрос про те же тычки (пинки), что обсуждается, начиная с первой страницы.
Я понял, что вариатор адаптивный. И что виной данным тычкам ЭБУ.
У меня есть резкое переключение, при определенном нажатии газа на скорости 20км/ч и это примерно понятно, исходя из выше описанного.
А есть момент: при скорости выше 80-90 км/час, при нажатии газа, после движения накатом чувствуется глухой тычек (пинок), когда отпускаю газ такого нет, именно проявляется при нажатии газа после движения накатом.
На скорости ниже 80 км/час такого явления нет.